Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
923 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое пуш-уведомления

Push-уведомления не являются нововведением. Они используются достаточно давно, но лишь недавно стали применяться в коммерческих целях. До того главным их предназначением было уведомление пользователя операционной системы или устройства о тех или иных системных событиях.

Из статьи вы узнаете, что такое пуш-уведомления, зачем они используются и какие разновидности таких сообщений существуют.

Со временем Push-технология модернизировалась — и сегодня под этим подразумевается новостная рассылка в виде коротких сообщений, которые отправляются на браузеры пользователей или мобильные устройства.

Push-уведомления дают возможность охватить около 90% всей аудитории благодаря тому, что данная технология поддерживается многими операционными системами, браузерами и платформами.


Общая информация и назначение Push


Что такое пуш-уведомления? Это сжатые сообщения, отправляемые подписчикам новостных рассылок на ПК или на мобильное устройство. Считается, что они могут возвратить пользователя на продвигаемый ресурс эффективнее, чем это делает контекстная реклама и иные массовые рассылки. Можно довольно гибко настраивать внешний вид и структуру Push-рассылок, что позволяет разрабатывать многие коммерческие стратегии.

Обычно пуш-сообщение возникает поверх всех окон и программ, которые открыты на данном устройстве, некоторое время там задерживается, после чего само исчезают. Пользователь должен за сравнительно короткое время оценить значимость сообщения, ознакомиться с ним и принять решение о переходе на сайт.

Важно, что пользователь сам подписывается на рассылку Push. При этом процесс подписки максимально упрощен. Как правило, это совершается одним лишь кликом по экранной кнопке «Разрешить уведомления». Кроме того, можно настраивать (в браузерах) некоторые параметры такой рассылки.


Подписка на push-уведомления в браузере

Если говорить о браузерных Push- уведомлениях, то они возникают обычно автоматически сразу после того, как пользователь перешел на сайт, для которого разрешены данные сообщения. Кроме того, они будут появляться при каждом выходе новостной рассылки. В случае с мобильными устройствами — даже если в данный момент браузер закрыт.

Подписчик может не сообщать никакие личные данные для того, чтобы подписаться на Push. Это, во-первых, делает сам процесс подписки проще и быстрее, а во-вторых, повышает степень доверия к ресурсу. Ведь для многих других видов рассылки требуется вводить свой электронный адрес, имя, телефон и т.д.

Так что такая максимально упрощенная процедура, а также то, что пользователь не должен делиться своей личной информацией, формирует позитивное взаимоотношение с подписчиками.

Тем более, что можно в любой момент — всего одним кликом — отписаться от новостной рассылки.


отписаться от новостной рассылки.

Из чего состоит стандартное пуш-уведомление


Структура таких уведомлений может быть довольно гибко настроена и состоять из:

  1. заголовка (темы сообщения) — максимум 65 знаков;
  2. непосредственно тела сообщения — до 240 знаков;
  3. ссылок для перехода;
  4. изображения.

Структурную часть пуш-уведомлений можно и изменять по своему усмотрению — это делает рассылку максимально разнообразной.

Благодаря такой вариативности, можно открыть массу возможностей для донесения нужной информации до потенциальных клиентов. Изображения важны для того, чтобы привлечь внимание подписчиков. Кнопки, соответственно, нужны для перехода на целевой сайт.

Огромное значение имеет правильно составленный заголовок — то есть тема сообщения. Именно прочитав его, пользователь обычно сразу получает представление о том, что именно ему предлагается, нужно ли ему это вообще.

При помощи кнопок можно сегментировать потребителей. К примеру, вывести две кнопки — одна из которых будет вести в раздел с женскими кроссовками, а другая — в раздел с мужскими.

Грамотная Push-рассылка должна быть максимально оригинальной и разнообразной, поскольку однотипные пуши будут быстро приедаться, что сделает «общение» с клиентом неинтересным для него самого.


Однотипные пуши быстро приедаются

Разновидности уведомлений «пуш»


Подобные уведомления сегодня принято разделять на сообщения:

  1. браузерного типа: реализованные через соответствующие дополнения и АПИ-технологии;
  2. мобильные: посредством мобильных приложений;
  3. предназначенные для персональных компьютеров: реализуемые через программы, вне независимости от браузеров.

Браузерные пуши демонстрируются на браузере с того ресурса, на котором пользователи имеют подписку. Они приходят и на ПК, и на смартфоны, и на планшеты.


Браузерные пуши демонстрируются на браузере с того ресурса

Мобильные пуши поступают, соответственно, на мобильные гаджеты от тех или иных приложений. Причем, эти виды уведомлений нельзя сделать взаимозаменяемыми. Так, если принимать компьютерные браузерные сообщения через Андроид, то в итоге они окажутся слишком громоздкими и не вызовут положительных ассоциаций у пользователя. В особенности это заметно на умных часах, так как там уведомления будут занимать весь экран и то — выводиться не в полном виде.


Мобильные push-уведомления

Какие виды Push-уведомлений самые действенные


Согласно некоторым статистическим данным, около половины пользователей подписываются на мобильные пуш-сообщения (львиная их доля приходится на Андроид), еще порядка 20% предпочитают получать их через браузер, столько же — через компьютер. Остальная часть целевой аудитории выбирает иные, менее популярные платформы Push.

В принципе, это говорит о том, что не стоит упускать из вида ту или иную часть потенциальной клиентской аудитории. Хотя мобильные пуши и находятся на первом месте, но, если уделить внимание только им, есть риск не перекрыть порядочные 40% пользователей других платформ (включая набирающие популярность Телеграм-каналы). Отсюда можно сделать вывод: по возможности стараться охватить пушами максимальную аудиторию. Благо современные технологии это сделать позволяют.

Итак, если постараться подвести итоги всему сказанному выше, можно сделать однозначный вывод о том, что Push-уведомления являются очень полезным и гибким инструментом. Если верно понимать потребности пользователей, стремиться охватить максимальный объем целевой аудитории, то в умелых руках «пуши» становятся очень мощным маркетинговым инструментом.

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:


  1. Кейсы по арбитражу трафика 2021
  2. Партнерские программы CPA
  3. Статьи по арбитражу трафика
  4. Спецпроекты — проект Zorbasmedia для начинающих арбитражников
  5. Новости арбитража, кейсы, офферы, изменения рынка
  6. Полезные материалы и статьи по арбитражу трафика


ZorbasMedia — информационный ресурс

ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.