Арбитраж на Яндекс Дзен: оптимизируем работу с платформой в 2021 году

Конечно, продлить жизнь канала можно с помощью прокладок или парковки доменов, но и сейчас алгоритмы сервиса начали расценивать такие идеи как сомнительные. Их работа в принципе загадочна и познается в тестах, но то что они меняются чуть ли не каждые полгода — факт. Что касается новых каналов, прокачать за короткое время нулевую страницу быстро не получится. Все дело в том, что платформа сейчас активно продвигается и арбитраж трафика в Яндекс.Дзене из-за этого становится сложнее. Количество пользователей и конкуренция растут — вот и модерация суровее. Раньше для монетизации канала требовалось 7 000 минут просмотра за 7 дней подряд, сейчас нужно набрать 10 000, не говоря уже о долгом пути к тому, чтобы стать участником партнерской программы, где из главных плюшек, в основном, только подтверждение качества контента.
Исходя из этого, арбитраж трафика в Яндекс.Дзен требует уникального подхода, и помочь в этом может all-канал. All канал Яндекс — это каналы с индексацией, которые выходят в ленту Яндекс.Дзена и попадают в выдачу поисковой системы по ключам. Как проверить, индексируется ли канал: Как проверить, индексируется ли канал: Если канал не индексируется, в теге вместо all будет стоять значение non, что говорит о низком охвате (не больше 1000 пользователей). В публикациях тоже есть индексация. Узнать, видят пользователи статью или нет, можно по такому же принципу, как и каналы: посмотреть код страницы, где в первой строчке напротив слова content должно быть написано canonical. Если статья не индексируется, в значении будет указано noindex. Если статья не индексируется, в значении будет указано noindex. До ноября 2019 года получить индексацию было несложно, в коде был all даже у новых каналов. Из-за конкуренции на площадке условия изменились, ведь многие авторы хорошо зарабатывают и на обычной монетизации. Поэтому, сейчас у новых каналов индексации нет. Встает вопрос, как быстро получить all-канал? Купить. Есть несколько способов, как их можно приобрести: Биржи в социальных сетях. Поскольку сейчас количество каналов на Дзене растет с бешеной скоростью, и каждый может легко заработать хорошие деньги в роли обычного автора, получить индексацию не так просто. Также алгоритмы постоянно меняются, например, раньше all в коде можно было добиться с помощью видео в статьях, чего сейчас сделать уже нельзя. Если вы только начинаете заниматься арбитражем трафика через Яндекс.Дзен с нулевым каналом, делайте качественный и уникальный контент со своими изображениями, который не нарушает правила платформы. Нет определенных сроков, по которым выдается индексация, это происходит в хаотичном порядке. Канал может стать all через пару дней, а может и через пару месяцев. Обычно все становится понятно после 20-30 написанных статей. Если индексации к этому количеству нет, лучше пробовать что-то другое. Для индексации достаточно публиковать 2-3 статьи в день. Известно, что Дзен точно не индексирует канал, если у пользователя уже зарегистрировано много каналов. В этом случае лучше воспользоваться специальными системами, которые подменяют отпечатки браузера, например, AntBrowser. Случается, что веб-мастер нарушает правила Дзена и его канал попадает в пессимизацию. Пессимизацией называют ограничение попадания материала в ленту рекомендаций. Сообщать об этом лично модераторы не будут, но если подключена Яндекс.Метрика, в отчетах будет видно по показателям, что на канале теневой бан (но не отображаться, из-за какой именно статьи это произошло). Что делать, если Метрики нет: Обычно модераторы не пишут, какие именно автор допустил ошибки в статьях, т.к. оценка текста субъективная и ее можно оспорить. Новые публикации будут проверяться строго, поэтому статьи должны быть очень простыми. Избегайте эмоционально окрашенные знаки препинания, чтобы Дзен не посчитал, что публикация содержит утаивание информации или излишнюю эмоциональность. К заголовкам это тоже относится, оставляйте их простыми, чтобы избежать кликбейта. Также существует понятие «контентный спам», который могут приписать модераторы к статьям в том случае, если они написаны в одном жанре и стилистике. Поэтому у все три статьи должны быть разные. Через 3-4 дня после модерации канал выводится из пессимизации. Также стоит учесть, что каналы в пессимизации не теряют индексацию, однако после вывода из теневого бана могут лишиться статуса all. Это важно помнить при покупке канала с ограничениями. Чтобы понять, на что лить, необходимо просмотреть пару статей из ленты Дзена по определенным интересам пользователей. Так как система персонализирована, алгоритмы будут сами показывать подходящий вам контент, а дальше останется только выбрать статьи с ссылками на оффер. Изучите предпочтения целевой аудитории и помните, что ее интересы отличаются от ваших. Тема с all-каналами активно набирает популярность, поэтому их тоже начинают потихоньку банить. Чтобы продлить жизнь all-канала, попробуйте указать в статье ссылку на другой канал (причем неважно, с индексацией страница или без), где будет обзор на товар. Получается, индексируемый канал и будет прокладкой. Минус такого способа в том, что теряется много трафика, но несмотря на это лиды будут, а основной канал проживет дольше. Протестите этот способ, и вы увидите результаты. Успехов! Ссылка на источник : https://zorbasmedia.ru/arbitrazh-trafika-cherez-yandeks-dzen-optimiziruem-rabotu-s-platformoj-v-2020-godu/ Кейсы по арбитражу трафика 2021 Спецпроекты — проект Zorbasmedia для начинающих арбитражников Новости арбитража, кейсы, офферы, изменения рынка Полезные материалы и статьи по арбитражу трафика ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.

Что такое all-канал?



Как самостоятельно вывести канал на индексацию
Что делать с пессимизацией канала
Как лить?
Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:
