ГДЕ И КАК ПРИМЕНИТЬ ГОЛОСОВУЮ РАССЫЛКУ
1. Привлечение новых клиентов.
Наверное, это самое распространенное применение голосовых рассылок.
Автообзвон — это крутой способ привлечь клиентов в сжатые сроки, ведь на запуск рассылки уходит всего 10 минут. Согласно нашему опыту, после обзвонов всегда находятся потенциальные клиенты, которым интересно ваше предложение.
2. Привлечение и оповещение текущих клиентов.
Особенно часто этот способ используют магазины, салоны красоты, кафе и рестораны.
В качестве примера приведем рассылку нашего клиента Василия Рожкова. В фитнес-центре Василия запустили новогоднюю акцию. Нужно было привлечь как можно больше людей для участия в акции.
Василий собрал все номера телефонов текущих клиентов, всего 4 851 номер. Записал ролик и запустил рассылку, в которой использовал IVR-меню. Если клиенту было интересно предложение, он нажимал на цифру 1, и его связывали с менеджером.
Бюджет на рекламу составлял 3 000 рублей. В итоге Василий потратил 2 108 рублей.
Конверсия рассылки — 6,5%. Так фитнес-центр получил 325 новых клиентов.
3. Покупка или продажа.
Этим способом часто пользуются компании, которые занимаются скупкой подержанных автомобилей.
Просто укажите, что вас интересует, покупка или продажа. С помощью авито мы найдем для вас базу клиентов, которые будут заинтересованы в вашем предложении. После чего они получат голосовое сообщение.
4. Напоминания.
Этот пункт особенно важен инфобизнесменам, которые занимаются организацией различных мастер-классов и вебинаров. Если человек не получает никакого уведомления за день до мероприятия, велика вероятность того, что он просто забудет об этом. Поэтому просто отправьте голосовое сообщение, напомните клиентам о встрече.
Именно так сделал наш клиент Михаил, организатор “Free-вебинаров”.
Он сделал рассылку с сообщением о том, что через день пройдет вебинар. Если человек хотел получить ссылку на трансляцию, нужно было просто нажать 1.
Таким образом, Михаил потратил 438 рублей. За эти деньги он получил 210 слушателя вебинара.
5. Проведение опросов.
Этот способ полезен, когда вы хотите собрать информацию о клиентах, проверить качество обслуживания или узнать мнение о вас.
Например, наш клиент Никита Рожков, директор «CrossFitTime», хотел выявить целевую аудиторию. Для этого он запустил рассылку с опросом на 12 500 номеров. Опрос проходил в два этапа: сначала спрашивали, каким видом спорта занимается человек. А затем, что мешает людям заниматься спортом. На основе результатов уже приглашали людей на занятия. Так фитнес-клуб приобрел 21 нового клиента.
Это были основные способы применения обзвона клиентов. Помимо этого рассылки запускают для других целей. Читайте об этом в кейсах наших клиентов.
Запустите первую рассылку. Тестовый баланс в подарок!