редакции Выбор
ТНТ и ZVONOBOT. Интерактивное решение в увеличении вовлеченности
Как началось сотрудничество с ТНТ
Вместе работаем с августа 2018 года. Проекты телеканала реализуются по сей день.
Знакомство с ТНТ прошло в режиме инкогнито. Ежедневно в отдел продаж поступают входящие заявки по стратегии продвижения. Такую заявку отправил телеканал. Как правило, менеджер, обрабатывающий запрос интересуется деятельностью клиента, для предложения эффективного плана развития. Однако ТНТ предпочел оставаться не рассекреченным.
Телефонным звонком переговоры не закончились. На протяжении нескольких дней шла переписка по электронной почте. Переговоры касались реализации работы сервиса.
Как только телеканал удостоверился, что сервис Zvonobot способен осуществить идеи, они представились. Работа началась.
Первый проект с телеканалом
Слоган рассылки был: “Заведи будильник и тебя точно разбудит герой Универа”. Каждый желающий оставлял заявку в сообщениях официальной группы ТНТ Вконтакте, выбирал день и время для звездного будильника. На утро поступал звонок одного из героев сериала «Универ».
Второй проект с телеканалом
Проект завязан на комедийном сериале “Полицейский с рублевки”. Целевая аудитория- люди погрязшие в рутине и мечтающие об отпуске. Цель: поднять настроение. Для этого организовали “горячую линию полковника Яковлева”. Каждому, кто хотел получить порцию бодрящего заряда, отвечал робот-секретарь. Он предлагал выбрать уровень усталости посредством горячих клавиш. От выбранной цифры следовал подходящий ответ полковника Яковлева.
Вывод
То как ТНТ использовал возможности сервиса, является подтверждением что Zvonobot применим во всех видах бизнеса.
Скорее оставляйте заявку на нашем сайте и менеджер предложит лучшую стратегию по увеличению клиентооборота в Вашем сегменте.