Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
151 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Во сколько россиянам обошелся отдых в период майских праздников

Аналитики IT-компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс, программных и облачных решений для ритейла, и оператора фискальных данных «Платформа ОФД», выяснили, сколько денег потратили россияне в период майских праздников.

В ходе исследования специалисты проанализировали результаты ежедневной обработки более 35 млн фискальных документов, поступающих с более чем 600 тысяч единиц кассовой техники по всей России в компанию «Платформа ОФД», а также более 13 500 касс, подключенных к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн. Это более четверти всех онлайн-касс в стране, а также более 70% рынка e-commerce, соответствующего 54-ФЗ.

b_5cdc1ca639f79.jpg

Алексей Макаров, основатель IT-компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс«Согласно ранее проведенному аналитической компанией исследованию, в этом году потребители планировали снизить расходы в первую очередь за счет путешествий. Однако, по данным нашего собственного исследования, условный “средний чек на путешествия”, который включает в себя затраты на туры, гостиницы, билеты и визы, в эти майские праздники в сравнении с аналогичным периодом прошлого года вырос на 24% и составил 3224 рубля. Та же тенденция прослеживается при анализе расходов в категории билеты: средний чек при покупке авиабилетов увеличился на 28%, билетов на междугородние автобусы — на 16%. Исключение — ж/д билеты, средний чек на покупку которых снизился на 6%. В период майских праздников 2019 года только в интернет-сегменте россияне потратили на путешествия 1,6 млрд рублей. Чуть больше 1 млрд приходится на покупку авиабилетов, почти 600 млн — на ж/д билеты и 22 млн рублей — на билеты на междугородние автобусы.Еще один интересный вывод нашего исследования связан с анализом расходов на товары для строительства и ремонта. Многие россияне традиционно проводят майские праздники на дачных участках. В связи с этим ритейлеры каждый год наблюдают резкое увеличение продаж товаров для строительства и ремонта в этот период. Примечательно, что в интернет-магазинах средний чек почти в два раза больше: в сфере онлайн-торговли в период майских праздников он достиг значения 4 624 рубля, а в традиционном ритейле 2 640 рублей».

Объем расходов россиян в интернет-магазинах в категории “путешествия” в денежном выражении в период с 1 по 12 мая 2019 года: 1 609 309 820 рублей

  • авиабилеты: 1 038 280 499 рублей
  • Ж/Д билеты: 575 092 128 рублей
  • междугородние автобусы: 22 265 936 рублей

Средний чек на покупки россиян в интернет-магазинах: май 2018 vs. май 2019

  • средний чек на путешествия: туры, гостиницы, билеты, визы в майские праздники составил 3224 рублей, что в 1,2 раза выше, чем в прошлом году (24%);
  • средний чек на авиабилеты в майские праздники составил 16 354 рубля, что в 1,3 раза (28%) выше, чем в прошлом году;
  • средний чек на автобусные билеты (междугороднее сообщение) в майские праздники – 972 рубля, что на 16% выше, чем в прошлом году;
  • средний чек на экскурсии в майские праздники составил 2 356 рублей, что на 0,5% выше, чем в прошлом году;
  • средний чек на ж/д билеты в майские праздники составил 3 411 рублей, что на 6% меньше, чем в прошлом году;
  • средний чек на товары для строительства и ремонта в майские праздники составил 4 624 рубля, что на 1% меньше, чем в прошлом году;
  • средний чек на товары для дома и дачи в майские праздники составил 11 478 рублей, что на 3%, чем в прошлом году;
  • средний чек на туры в майские праздники составил 26 431 рубль, что на 11% меньше, чем в прошлом году;
  • средний чек на входные билеты в сфере развлечений в майские праздники составил 772 рубля и остался на прежнем уровне по сравнению с прошлым годом.

Затраты россиян в ряде категорий розничного бизнеса: май 2018 vs. май 2019

  • средний чек затрат за одно посещение в барах и ресторанах в майские праздники – 925 руб, что на 13% выше, чем в прошлом году. Число покупок уменьшилось на 7%;
  • средний чек затрат за одно посещение кафе/столовой более низкого ценового сегмента – 535 руб, что на 14% выше, чем в прошлом году. Число покупок – снизилось на 6%;
  • средний чек затрат за одно посещение в фастфуде – 310 руб, что на 5% больше, чем в прошлом году. Число покупок – уменьшилось на 3%;
  • средний чек затрат в отелях и гостиницах - 5480 руб, что на 1% меньше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 11%;
  • средний чек затрат в гипермаркетах – 860 руб, что на 3% больше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 3%;
  • средний чек затрат в супермаркетах - 430 руб, что на 11% больше, чем в прошлом году. Число покупок – уменьшилось на 9%;
  • средний чек затрат в магазинах у дома – 325 руб, что на 11% больше, чем в прошлом году. Число покупок – снизилось на 15%;
  • средний чек затрат в магазинах стройматериалов и садоводства – 2640 руб, что на 10% больше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 11%;
  • средний чек затрат в кинотеатрах – 460 руб, что на 10% больше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 19%;
  • средний чек затрат в музеях и на выставках, включая музеи под открытым небом и парковые зоны с платным входом – 810 руб, что на 20% больше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 35%;
  • средний чек затрат в магазинах электроники и техники для дома - 5120 руб, остался на том же уровне по сравнению с прошлым годом. Число покупок – выросло на 2%.
+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.