АТОЛ 101131
Компания АТОЛ - IT-лидер в области автоматизации ритейла и сферы услуг.
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Аналитики IT-компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс, программных и облачных решений для ритейла, и оператора фискальных данных «Платформа ОФД», выяснили, сколько денег потратили россияне в период майских праздников.
Аналитики IT-компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс, программных и облачных решений для ритейла, выяснили, что россияне тратят в интернете на корм для кошек на 6% больше, чем на корм для собак.
Аналитики IT-компании АТОЛ выяснили, что клиенты интернет-магазинов за год приобрели детских товаров на сумму 6 243 527 979 рублей, а за первый квартал 2019 года россияне купили товаров для детей на сумму 1 917 471 176 рублей.
Аналитическое агентство «Левада-Центр» при поддержке IT-компании АТОЛ, ведущего производителя аппаратно-программных решений для ритейла, провело исследование готовности бизнеса к переходу на работу с системой обязательной маркировки товаров «Честный ЗНАК».
Компания АТОЛ объявляет о запуске программы модернизации кассовой техники. Клиенты смогут заменить устаревшие устройства новыми с выгодой до 11 900 рублей и получат возможность работать с маркировкой товаров. Акция стартует с 15 апреля 2019 года.
Популярная модель самой доступной онлайн-кассы получила сертификацию компании 1С — ведущего разработчика финансового, товарно-учетного и бухгалтерского программного обеспечения.
Переведите свой действующий бизнес на работу с маркировкой всего за 1 рубль
Пользователи Frontol Simple смогут начать работать с системой маркировки, если обновят свою кассовую программу до Frontol xPOS 3.0. Специальные условия обновления действуют с апреля 2019 года.
Компания АТОЛ, ведущий российский производитель онлайн-касс и программных решений для ритейла, провела аналитическое исследование покупательских предпочтений россиян накануне 8 марта. В этом году россияне готовят более дорогие подарки в таких категориях, как электроника, подарочные сертификаты и украшения. При этом почти треть россиян по-прежнему покупает к празднику в интернете парфюмерию и косметику — в этой категории средняя стоимость покупки снизилась на 19%.
Компания АТОЛ, ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения, провела аналитическое исследование покупательских предпочтений россиян в преддверии 23 февраля. Носки, давний и традиционный лидер подарков к этому празднику, сегодня больше не пользуются популярностью. Им на смену пришли бритвы и средства гигиены.
Фискальный регистратор АТОЛ 1Ф – простое и недорогое решение для печати и фискализации чеков для малых предприятий и предпринимателей без наемных сотрудников. Новинка предназначена для организации работы торговой точки в четком соответствии с требованиями 54-ФЗ. Модель 1Ф обладает невероятно низкой стоимостью и способна работать с популярным программным обеспечением для ведения кассовых операций.
Исследование АТОЛ показало, что распродажа «Киберпонедельник» прошла хуже «Черной пятницы» и «Дня холостяков» — снижение общей суммы затрат на приобретение товаров составило 141% и 40% соответственно. Электроника лидирует по обороту среди товаров. В штучном исчислении больше всего было продано концентрата алоэ, протеиновой смеси и авиабилетов.
Компания АТОЛ представляет онлайн-кассу АТОЛ SIGMA, созданную специально для малого бизнеса в сфере общественного питания, услуг и торговли. Это надежная, простая и красивая онлайн-касса, которая сама ведет товароучет и базу клиентов, фиксирует доходы и расходы, контролирует сотрудников и оценивает эффективность акций и скидок.