Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
83 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бизнес-идея: открытие торговой точки косметической марки Dermacol

Ко мне обратилась клиентка с желанием открыть магазин косметики. Косметика предполагалась определенной марки - Dermacol. Магазин должен был иметь как торговую точку офф-лайн, так и он-лайн, т.е. быть и интернет магазином. У клиентки уже были небольшие салоны красоты и она определила, что на местном рынке не хватало именно косметики марки Dermacol. Место физической реализации проекта - один из городов ПФО. Ну что ж, задача поставлена. И вот что из этого получилось.

Исходными данными проекта были.

Бизнес-план должен был представляться на рассмотрение для показа инвестору для принятия решения по финансированию.

Косметическая продукция марки Dermacol - это традиционная чешская косметическая марка, очень любимая на домашнем рынке и популярная во всем мире. Одна из немногих производящих гипоаллергенную продукцию. У данной марки существуют следующие линейки:

  • Декоративная косметика;
  • Уход для лица;
  • Уход для тела;
  • Солнечный уход;
  • Краски для волос;
  • Парфюмерия.

Стоимость реализации проекта составляла 2 000 000 руб. Данная сумма вкладывалась из следующих расходов:

  • Закупка товара 1 300 000.00 руб.
  • Аренда помещения 100 000.00 руб.
  • Найм и обучение персонала 10 000.00 руб.
  • Подготовка арендуемого помещения 100 000.00 руб.
  • Реклама 150 000.00 руб.
  • Световой короб (2шт.) 70 000.00 руб.
  • Мебель 50 000.00 руб.
  • Интернет магазин, сайт 50 000.00 руб.
  • Подушка безопасности 70 000.00 руб.
  • Кассовое оборудование, система автоматизации 100 000.00 руб.

Источниками финансирования проекта должны были быть привлеченные заемные средства.

Парфюмерно-косметическая продукция на сегодняшний день является перспективной и развивающейся группой товаров. На российском рынке представлена продукция большого числа парфюмерно-косметических фирм разных стран.

Объем российского производства парфюмерно-косметических товаров в денежном выражении в 2016 году составил 2 718 млн.руб. А объем оптовой торговли парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла – 1 841 млн.руб.

b_5c4fe416d4c00.jpg

А объем оптовой торговли в 2016 г. - 1 841 млн.руб.

b_5c4fe47949068.jpg

Российский рынок косметики вообще характеризуется обильным количеством иностранных брендов, высокой долей крупнейших мировых игроков на рынке и становлением отечественных производителей. Наибольшей популярностью пользуются - продукты по уходу за кожей, потом идут - продукты по уходу за волосами и парфюмерия.

Закупка продукции должна была производиться мелким оптом через эксклюзивного представителя на территории Казахстана и Киргизстана косметического бренда Dermacol. Товар в город должен был доставляться логистической компанией для дальнейшей его реализации.Конкурентами марки Dermacol, производящими гипоаллергенную продукцию, являются только 10 брендов. И их доля на рынке составляет всего 8.3%.

Целевая аудитория проекта определялась по следующим параметрам:

  • Женщины возраста от 16 лет до 55 лет, т.к. наиболее активными покупательницами являются женщины возраста 19-55 лет,
  • Женщины, имеющие доход от 14000 до 60000 руб. в месяц. Т.к. по исследовательским данным женщина тратит в среднем 12% своего дохода на различные косметические средства. При доходе свыше 60000 руб. в месяц покупательницы переходит в категорию люкс и премиум, к которым не относится косметические продукты бренда DERMACOL.

Персонал проекта составляли 4 продавца-консультанта.

Режимами проекта были выбраны УСН (15%) (интернет магазин) и ЕНВД (торговая точка).

Итогом разработки данного проекта стати следующие показатели его эффективности:

  • Простой срок окупаемости 0,14 г.
  • Чистая приведенная стоимость (NPV) 41 349 тыс. руб.
  • Дисконтированный срок окупаемости (PBP) 0.14 г
  • Норма доходности дисконтированных затрат (PI) 25.99 разы
  • Модифицированная IRR (MIRR) 517%
  • Суммарная чистая прибыль 49 687 тыс. руб.
  • Суммарный денежный поток за период 50 418 тыс. руб.

В целом основные финансовые показатели свидетельствовали об экономической эффективности и целесообразности проекта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.