Главное Свежее Вакансии   Проекты

Юлия Безрутченко

Инвестиционный аналитик.Специализируюсь на управленческом и маркетинговом консалтинге, подготовке инвест проектов.
Подписаться Написать
28 ноя 2019 в 13:20
Подробная информация
Блог пользователя
5 месяцев назад Юлия Безрутченко Юлия Безрутченко
Прежде чем начать, подумай - а надо ли тебе это?!
Ух, в последнее время что-то часто стала рассказывать "новеньким" в бизнесе или задумывающимся об открытии своего дела, как сама когда-то начала работать не "на дядю".За 10 лет уже многое и забылось, но буду вспоминать.
8 месяцев назад Юлия Безрутченко Юлия Безрутченко
Почему я теперь буду использовать только срочные договора
Почему я теперь буду использовать только срочные договора
Все в бизнесе не предусмотришь и части приходится учиться на своих ошибках. Иногда слишком дорогих...
11 месяцев назад Юлия Безрутченко Юлия Безрутченко
Любопытство - не порок!
Любопытство - не порок!
Любопытство в бизнесе может сыграть положительную роль. Чем ты более любопытен, тем более правильные решения принимаешь.
12 месяцев назад Юлия Безрутченко Юлия Безрутченко
Правильно заданный вопрос - половина ответа
Иногда нам хочется то, что нам совсем не нужно. А то, что может решить нашу проблему - нас почему-то не интересует.
12 месяцев назад Юлия Безрутченко Юлия Безрутченко
Бизнес-идея: открытие торговой точки косметической марки Dermacol
Бизнес-идея: открытие торговой точки косметической марки Dermacol
Ко мне обратилась клиентка с желанием открыть магазин косметики. Косметика предполагалась определенной марки - Dermacol. Магазин должен был иметь как торговую точку офф-лайн, так и он-лайн, т.е. быть и интернет магазином. У клиентки уже были небольшие салоны красоты и она определила, что на местном рынке не хватало именно косметики марки Dermacol. Место физической реализации проекта - один из городов ПФО. Ну что ж, задача поставлена. И вот что из этого получилось.
Беззатратные способы увеличить прибыль в кризис
Кризисы бывают разными: общеэкономическими и в отдельно взятой компании. С общеэкономическими мы вряд ли что можем сделать. А вот уменьшить последствия кризиса в отдельно взятой компании можно. Конечно нужно рассматривать все подробно и досконально. Но существуют основные моменты, которые подходят практически все компаниям.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.