Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
32 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Оптимизируем бюджет, пока не поздно...

Как часто вы анализируете свой бизнес? Думаю, что не особо... а очень жаль. Если раньше это "прокатывало", худо да бедно компания зарабатывала свой доход. То сейчас все изменилось.

Некоторые компании впадут или уже впали в панику. И не просто сокращают, а режут свои бюджеты: на продвижение, маркетинг, персонал и прочее и прочее. Ну и что дальше?

Другие вообще не собираются ничего делать. Планируют пересидеть, самоизолироваться, на время. Это они планируют на время. Но когда карантин закончится они полностью и бесповоротно будут изолированы от рынка.

Какой же выход? Думать, анализировать, считать на конец! Искать решения для продвижения, искать какие расходы нужно и можно оптимизировать. Применять то, о чем раньше может быть даже и не думали

Начните с расходной части своего бюджета. Уверена (многолетний опыт мой это подтверждает), что найдете что оптимизировать.

Давайте пройдемся по стандартным статьям любой компании.

1. Помещение. Если в собственности, тут уж мало что можно сделать. но если в аренде, то можно перевести персонал на удаленку. В зависимости от вида бизнеса — полностью или частично. переговорить с арендатором о снижении платы, сдать в субаренду.

2. Перевести часть операций на аутсорс: бухгалтерию, маркетинг, уборка помещений, продажи, доставку. даже производство можно отдать. Это называется контрактная система. Кстати, именно сейчас один из проектов, в котором участвую, переводим на контрактную систему. Знаю кому можно отдать на аутсорс, и кто в нем нуждается (по контрактной системе), поэтому обращайтесь дам контакты.

3. Проанализируйте свои каналы привлечения. Определите их рентабельность, установите «порог» рентабельности. Если канал до него не дотягивает, не время сейчас заниматься благотворительность, отключите его и переведите освободившейся бюджет на рентабельные каналы.

4. Приостановите покупку канцтоваров. Сейчас такое время, что все или почти все можно делать в электронном виде. В данном случае экономия пойдет на пользу даже если без, к примеру, бумаги ни как нельзя. Будет экономия, тратить будут меньше на ошибки и черновики.

Вот некоторые мои советы. Понятно, что в каждом бизнесе есть свою нюансы и каждый бизнес нужно разбирать отдельно. Но уверяю вас, что эти советы были полезны и внекризисное время, а уж сейчас тем более.

Буду рада помощь советом или консультацией! Продержимся!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.