Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
1 404 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 прогнозов на 2020 год в сфере digital маркетинга от экспертов Google

Это перевод статьи "10 digital marketing predictions for 2020" Zarina de Ruiter 12.2019г., опубликованный на портале Think with Google.

Какие изменения в поведении покупателей, новых технологиях и промышленных трендах подорвут маркетинг в 2020 году? Лидеры Google по маркетингу и рекламе, работающие в Европе, Ближнем Востоке и Африке, поделятся своими прогнозами, чтобы дать Вам конкурентное преимущество в начале этого нового десятилетия в маркетинге.

1. Легкозапускаемый (легко записываемый) видео контент. (Марта Ивестер, руководитель рекламного маркетинга в Северной Европе Google)

Последняя цель моего подростка — стать знаменитым в сети TikTok. Массовый рост приложений для обмена видео открывает новые способы взаимодействия пользователей с контентом — а также новые типы залипательного (популярного) контента. Живой (непостановочное). Умный (содержательный). Креативный. Легкозапускаемый (легко записываемый). Но каковы последствия для маркетологов, когда продолжительность внимания пользователя становится все короче?

Путь вперед — переосмыслить рассказывание историй в рекламе, используя более короткие форматы, а также машинное обучение, чтобы предлагать индивидуальные варианты, которые цепляют и совмещают путешествие открытий. Некоторые бренды, в том числе Lego и Nike, уже успешно использовали это на YouTube, и в 2020 году будет волна рекламы, исследующей эту новую парадигму.

2. Голосовые помощники (Мануэль Роман, руководитель потребительского маркетинга в Испании Google)

Голосовые помощники станут гораздо более привлекательной контактной точкой для клиентов в следующем году. В конце 2021 года более 1,6 миллиарда человек будут регулярно пользоваться голосовыми помощниками, и их интересы будут сосредоточены не только на том, чтобы попросить время или отправить электронное письмо.

Как потребители мы движемся к разговорной экономике, в которой голосовые помощники дома будут играть важную роль. Отвечая на эмоции и потребности клиентов во время взаимодействия, бренды смогут создавать более мгновенный и легкий опыт.

3. Трансформация digital маркетинга (Юлия Соловьева, директор по бизнес-операциям в развивающихся рынках Европы, Ближнего Востока и Африки Google)

Технологии изменили нашу жизнь до неузнаваемости. То, что мы привыкли ожидать от самых высокоуровневых услуг, теперь мы ожидаем от любого продукта или услуги. Трансформация цифрового маркетинга является сегодня ключом к успеху, и мы ожидаем, что она станет еще более сильным трендом в 2020 году.

Совместно с BCG мы разработали систему цифровой зрелости, чтобы компании могли измерить свой текущий уровень зрелости цифрового маркетинга и составить план развития. В начале года мы опробовали эту схему с Райффайзенбанком в России. В других частях света Samsonite с успехом применил его к своей модели.

4. Вовлекающий маркетинг (Винценто Риили, директор по маркетингу в Италии Google)

Сегодняшние потребители хотят больше, чем информация о продукте от брендов. Что они действительно требуют, так это взгляд бренда на важные для него темы и то, как они вносят позитивный вклад. В 2020 году взгляд бренда на такие вопросы, как разнообразие и включение, изменение климата и устойчивость, станет еще более важным.

Например, потребители ожидают услышать разные голоса, и поэтому мы должны учитывать идентичность, культуру и представительство. Такие бренды, как Axe и Gillette, уже внесли свой вклад в глобальный сдвиг мышления.

5. Мобильный клиентский опыт (Санджар Кутлуг, руководитель клиентских решений и аналитики в Турции Google)

В 2020 году потребители также ожидают беспроблемной работы на всех каналах, включая мобильные устройства. Однако показатели конверсии на мобильных устройствах в настоящее время отстают от аналогичных показателей на настольных компьютерах. Маркетологи, которые хотят оставаться на вершине мобильной тенденции, могут:

  1. Инвестировать в новые технологии, такие как AMP и PWA (AMP — это облегчённый HTML, CSS и JavaScript, PWA — это совместная работа важных веб-технологий последнего десятилетия.
  2. Приспособить опыт к различным потребительским поисковым поведениям.
  3. Использовать передовые методы измерения, чтобы лучше составить карту потребительского пути.
  4. Использовать автоматические ставки, чтобы максимизировать ценность предложений кампании.

6. Прозрачность бренда (Марион Бернард, руководитель рекламного маркетинга во Франции Google)

Большинство (60%) поколения Z — те, кто родился в период с 1995 по 2005 годы, — говорят, что хотят изменить мир. И у этого нового поколения есть все инструменты, чтобы узнать о брендах, с которыми они взаимодействуют. Во Франции каждый шестой человек использует Yuka, приложение для сканирования штрих-кодов, оценивающее пользу продуктов для здоровья. Good On You в моде класса люкс классифицирует бренды по их этике.

Потребителям все равно, исчезли ли 77% брендов. Таким образом, для брендов в 2020 году конкурентным отличием может стать прозрачность их роли в обществе и выделение того, куда они планируют инвестировать, чтобы стать еще лучше.

7. Персонализация в масштабе (Магда Котларжук, руководитель продаж в Польше Google)

Мы приближаемся к новой эре, когда традиционный маркетинг преобразуется машинным обучением. Маркетологи становятся все более умными в отношении опыта и персонализации клиентов в масштабе, поскольку машинное обучение может помочь понять поездки клиентов, чтобы повысить вовлеченность и повысить ценность в ключевые моменты.

Ответственное использование этой информации может сделать маркетинг более личным, человеческим и универсальным. Способность применения машинного обучения понимать и приспосабливать позволяет исключительно индивидуально и актуально вовлекать потребителей. Например, производитель автомобилей Škoda успешно использует эту технологию для персонализации своих видеообъявлений в масштабе.

8. Визуализация поиска (Джемма Хоули, лид менеджер в Великобритании Google)

В этом году исполнилось 20 лет с момента изобретения Google Images (благодаря Versace, JLo и тому платью, которое «сломало интернет»). Потребители все больше полагаются на изображения при поиске ответов, принятии решения о том, какие услуги или продукты купить, или даже при поиске вдохновения. Настолько, что с 2016 по 2018 год «поиск изображений» вырос на мобильных устройствах более чем на 60%.

Выбрав правильную комбинацию текста и изображений, можно добиться потрясающих результатов. В 2020 году мы продолжим экспериментировать с визуализацией поиска, чтобы помочь маркетологам и рекламодателям адаптировать и развивать свои кампании в эту визуальную эпоху.

9. Маркетинг управления данными (Джанника Бок, директор клиентского поиска в Центральной Европе Google)

Маркетологи будут все больше и больше ориентироваться на машинное обучение и автоматизацию для достижения результатов в бизнесе. В то время как в прошлом можно было добиться хороших результатов, основанных на правилах маркетинга, в наши дни он работает все реже и реже. Потребители ожидают сообщений, которые отвечают их личным потребностям.

Рекламодатели, использующие машинное обучение для активации собственных данных, могут более точно контролировать стратегии назначения ставок с помощью прогнозных моделей. Это позволяет сосредоточиться на наиболее ценных конверсиях, чтобы повысить рентабельность расходов на рекламу и увеличить доходы. Продвинутые рекламодатели, такие как Otto и Freenet, уже успешно применяют этот подход.

10. Креативные лид-кампании (Тарек Абдалла, директор по маркетингу в регионе, объединяющем страны Магриба и Ближнего Востока Google)

Вы видели одну из первых в мире рекламных объявлений для телевидения? Это была перепрофилированная реклама на радио. История повторяется, когда мы видим длинные телевизионные рекламные ролики, отредактированные для онлайн-видео. На самом деле, у кампаний с креативным руководством больше шансов оказать влияние.

В 2020 году особое внимание будет уделяться стратегиям, основанным на креативности, основанных на потребителях данных. Такой подход обеспечивает большую гибкость и лучшее измерение — и пространство для творчества. Он также может быть адаптирован для показа релевантной рекламы нужным людям в нужное время, с возможностью бета-тестирования и измерения на месте. Для творческого вдохновения посмотрите видео кампанию Nescafé Dolce Gusto.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Юлия Рудова
Полезная статья, вроде бы об очевидных вещах, но все же. То, как потребитель видит и воспринимает продукт, во многом зависит от репутации компании, которая его выпускает. Мы, к примеру, что бы немного продвинуть свою компанию на англо рынке, обращаемся в https://zenlink.ru/. Многое просто невозможно своими силами выполнить, поэтому и лучше к специалистам обращаться.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.