редакции Выбор
Как понять, что нужен срочный редизайн вывески?
Почему это важно?
Крупные корпорации систематически проводят полный ребрендинг. Логотип "Subway" за последние 15 лет изменялся трижды, чтобы соответствовать времени, "Магнит" сделал новый логотип и теперь все вывески будут в новом стиле. В начале 2000-х, например, в моде была цветастая и яркая наружная реклама, которую теперь называют “информационным мусором”, отпугивающим клиента, а не привлекающим его.
Сделав редизайн вывески, Вы продемонстрируете покупателям, что боретесь с застоем, дополняете философию компании, повышаете качество сервиса и идете в ногу со временем. Этот механизм называется ревитализацией - процессом возвращения старого бренда к жизни. Редизайн вывески и логотипа - самые мощные из его инструментов.
6 признаков того, что вывеску нужно менять
6 признаков того, что вывеску нужно менять
- Вы не делали редизайн последние 3 года. Этого времени достаточно, чтобы маркетинговые тенденции в корне изменились. Исключение - классические объемные буквы на темном фоне.
- Вы не консультировались с дизайнером при первичном создании. В этом случае делать редизайн следовало бы сразу после установки, но услуги профессионального дизайнера еще 10 лет назад считались излишеством, доступным исключительно крупным компаниям. Предприниматели исходили из принципа “Все сделаю сам - так дешевле”.
- Прибыли не растут и не падают. Застойные явления влияют на бизнес хуже экономического кризиса, потому что оправдываются вредным словом “стабильность”. На деле это “медленная смерть”, а избежать ее поможет редизайн вывески.
- Ваш логотип - отражение всего “модного”, что только было доступным при его создании. Тренд теряет свою популярность со скоростью обратно пропорциональной частоте использования. Чем больше “хипстерских” вывесок на деревянном фоне появляется сейчас, тем быстрее они будут смотреться изжито.
- Рядом открылся конкурирующий магазин. В этом случае даже объяснять ничего не нужно. Вы и сами заметили, сколько прибыли “крадет” более современный конкурент с первого дня работы. Редизайн - хороший способ привлечь внимание.
- Вы хотите расширяться. Требования потребителя к качеству и стилю вывески отличаются даже в рамках одного города. Посмотрите сами, как изменяется подача коммерческого предложения от окраины к центру Москвы. Если хотите расширить производство, узнаваемые фирменные цвета должны отражаться в наружной рекламе, а ее качество - соответствовать самому высокому в регионе продаж.
Вы отметили хотя бы половину из перечисленных выше утверждений?Нужно заняться созданием новой вывески.