Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
931 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как понять, что нужен срочный редизайн вывески?

Потребитель не всегда сможет объяснить, почему вывеска кажется ему устаревшей, но тонко чувствует это. Как понять, что Ваша наружная реклама считается моветоном в 2019 году? Разбираемся в устройстве модных тенденций.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5c7a71b2c83c1.jpg

Почему это важно?

Крупные корпорации систематически проводят полный ребрендинг. Логотип "Subway" за последние 15 лет изменялся трижды, чтобы соответствовать времени, "Магнит" сделал новый логотип и теперь все вывески будут в новом стиле. В начале 2000-х, например, в моде была цветастая и яркая наружная реклама, которую теперь называют “информационным мусором”, отпугивающим клиента, а не привлекающим его.

Сделав редизайн вывески, Вы продемонстрируете покупателям, что боретесь с застоем, дополняете философию компании, повышаете качество сервиса и идете в ногу со временем. Этот механизм называется ревитализацией - процессом возвращения старого бренда к жизни. Редизайн вывески и логотипа - самые мощные из его инструментов.

6 признаков того, что вывеску нужно менять

6 признаков того, что вывеску нужно менять

  • Вы не делали редизайн последние 3 года. Этого времени достаточно, чтобы маркетинговые тенденции в корне изменились. Исключение - классические объемные буквы на темном фоне.
  • Вы не консультировались с дизайнером при первичном создании. В этом случае делать редизайн следовало бы сразу после установки, но услуги профессионального дизайнера еще 10 лет назад считались излишеством, доступным исключительно крупным компаниям. Предприниматели исходили из принципа “Все сделаю сам - так дешевле”.
  • Прибыли не растут и не падают. Застойные явления влияют на бизнес хуже экономического кризиса, потому что оправдываются вредным словом “стабильность”. На деле это “медленная смерть”, а избежать ее поможет редизайн вывески.
  • Ваш логотип - отражение всего “модного”, что только было доступным при его создании. Тренд теряет свою популярность со скоростью обратно пропорциональной частоте использования. Чем больше “хипстерских” вывесок на деревянном фоне появляется сейчас, тем быстрее они будут смотреться изжито.
  • Рядом открылся конкурирующий магазин. В этом случае даже объяснять ничего не нужно. Вы и сами заметили, сколько прибыли “крадет” более современный конкурент с первого дня работы. Редизайн - хороший способ привлечь внимание.
  • Вы хотите расширяться. Требования потребителя к качеству и стилю вывески отличаются даже в рамках одного города. Посмотрите сами, как изменяется подача коммерческого предложения от окраины к центру Москвы. Если хотите расширить производство, узнаваемые фирменные цвета должны отражаться в наружной рекламе, а ее качество - соответствовать самому высокому в регионе продаж.

Вы отметили хотя бы половину из перечисленных выше утверждений?Нужно заняться созданием новой вывески.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
MaximG 103886
Может дело вовсе не в вывеске (она только следствие), а саму контору давно пора переформатировать или пришло время вообще избавляться?
Ответить
Максим Потапов
Интересная мысль.
Есть мысли, как это понять?
Ответить
MaximG 103886
Да часто проблемы вовсе не в вывесках, фантиках и прочих обертках, а в том деле или продукте, которые они представляют. Как красиво не пакуй г...но, это в конечном итоге не спасет и оно все равно отправится в канализацию.
Ответить
Максим Потапов
Тут, я не совсем согласен.
На мой взгляд сейчас качественный продукт стал не нужен.
Многие хотят сказку.
Что бы дешево, качественно и красиво.
Потом удивляются почему их обманули.
Ответить
MaximG 103886
Хотите сказать, что в большей степени рынком правят прохиндеи? Абсолютно согласен, что за некоторым исключением это действительно так. Все сводиться к тому, чтоб разводить большинство, которое просто жаждет подобного развода (мерседес за 100 руб) и конечно получают искомое. Спрос рождает предложения.
Ответить
Максим Потапов
В большей или в меньшей сложно сказать, нужна статистка.
По моим ощущениям в большей.
Ответить
Максим Потапов
Вот яркий пример, у меня знакомые делают два сайта.
1. Один официальный где делают за нормальные деньги хорошего качества.
2. А другой где делают за дешево и тоже хорошего качества.
Только сайты под пунктом два долго не живут. Не больше года.
Не кидают, делают только полное г...
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
В смысле "сайты долго не живут"?
Ответить
Максим Потапов
Закрывают. Телефоны выключают.
Клиенту обещают с три короба, Гарантийное обслуживание 5 лет. Обещают что штрафы будут за клиента платить и т.д.
Клиент покупается на это.

А выполнить это не могут за эти деньги. А через год два ООО Банкрот и сразу открывается новое
Домен не оплачен.
Ответить
Анна Лебедева
Ой тенденции так быстро меняются, что нужно я бы сказала менять и менять вывески. Мир ускоряется, движется, поэтому потребителю нужно как можно меньше информации видеть, нужно что-то совсем запоминающееся и яркое.
Ответить
Артур Коваленко
Похоже, мне пора менять
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.