С двух этих взаимопиаров я привлек около 1000 подписчиков за 2 дня. Моя средняя стоимость привлечения подписчика — около 100-120 рублей. 1000 подписчиков — это сэкономленные 100 тысяч, что очень неплохо.
Мы с ребятами решили не останавливаться на взаимопиаре, а потестить рекламу папок за деньги. Для эксперимента решили взять рекламу на канале Артемия Лебедева.
Результаты нашего эксперимента Договорились на рекламу за 349 тысяч рублей. Нас 8 человек, получилось по 44 тысячи на каждого. Подборка каналов получилась такая:
Рекламный пост написали сами в стиле, который нам показался похожим на типичные посты Лебедева. Скрин был в начале статьи. Да, мы решили начать рекламу каналов про маркетинг со слов «за***ли эти маркетологи» =)
Что в итоге:
+1200 подписчиков на моем канале 300 сразу же отписались Итого 900 «чистых» подписок 48,5₽ за подписчика — это сильно дешевле, чем у меня выходит с посевов и Telegram Ads Процент подписчиков со включенными уведомлениями на канале не упал — до экспериментов с папками у меня было около 20%, сейчас 21,5%
У коллег плюс-минус похожая картина.
Итого на всех мы получили около 7200 подписчиков за одно рекламное размещение на 349 тысяч рублей.
Кажется, это прикольный результат. Думаю, скоро эти папки-подборки заполнят весь Телеграм и всех выбесят — все подпишутся на кучу папок, получат десятки, если не сотни новых каналов, перестанут их читать и будут массово от всего отписываться или кидать в архив.
Но наше размещение сработало хорошо, все восемь участников довольны.
Если решите повторить наш эксперимент, советую не делать гигантские мегаподборки на десятки каналов — люди все равно не будут столько читать, толку от новых подписчиков не будет. Лучше сделайте небольшую — до 10 максимально близких по теме нишевых каналов, которые не дублируют, а дополняют друг друга.
И напоследок — подборка моих любимых комментариев под нашим рекламным постом:
Кстати, подписывайтесь на наши каналы. Мы все давно работаем в сфере маркетинга, рассказываем много полезных вещей, делимся кейсами и вообще клевые чуваки → Маркетологи