Главное Свежее Вакансии Образование
Сделаем

Павел Молянов

Руковожу агентством контент-маркетинга: https://sdelaem.agency Веду блог про маркетинг: https://t.me/molyanov_blog
Подписаться Написать
28 мая 2023 в 08:22
Подробная информация
Контактная информация
pavel.molyanov
Компании пользователя
Сделаем
Агентство контент-маркетинга
sdelaem.agency
Блог пользователя
4 дня назад Павел Молянов Павел Молянов
5 формул продающих текстов: как ими пользоваться, не перегибая палку
5 формул продающих текстов: как ими пользоваться, не перегибая палку
Вместо того, чтобы ломать голову над продающим текстом, можно написать его по формуле. Это такой план повествования, который плавно подводит читателя к покупке. В статье мы разобрали пять формул для продающих текстов: каждую из них объяснили и сопроводили примерами.
8 дней назад Павел Молянов Павел Молянов
Как мы повышаем CTR по запущенной в ПромоСтраницах статье
Бывает, запустишь статью в продвижение на ПромоСтраницах, а ее не читают. Большинство пользователей просто не замечают рекламное объявление. Рассказываю, как это исправить.
Как мы повышаем CTR по запущенной в ПромоСтраницах статье
18 дней назад Павел Молянов Павел Молянов
Почему свой блог не нужен 90% компаний. 6 причин, которые отобьют желание делать свое медиа
Сделать собственный блог, писать туда полезные статьи, прогревать читателей и делать так, чтобы они сами сломя голову бежали к вам с деньгами — звучит, как крутая идея. Но в большинстве случаев это круто только на бумаге.
Почему свой блог не нужен 90% компаний. 6 причин, которые отобьют желание делать свое медиа
23 дня назад Павел Молянов Павел Молянов
Как придумать кликабельный заголовок для рекламной статьи в ПромоСтраницах: 10 приемов с примерами
Эффективность рекламной кампании во многом зависит от заголовка: если подобрать его неправильно, то можно запороть даже самые лучшие текст и призыв к действию. Эта статья — про приемы для усиления заголовков, которые сформулировала редакция ПромоСтраниц.
Как придумать кликабельный заголовок для рекламной статьи в ПромоСтраницах: 10 приемов с примерами
28 дней назад Павел Молянов Павел Молянов
Безотходное производство контента: как кратно увеличить охват с минимальными усилиями
Безотходное производство контента: как кратно увеличить охват с минимальными усилиями
Делать качественный контент дорого, а значит, просто один раз его выпустить и забыть — слишком расточительно. В статье расскажу, как я распространяю контент в своих проектах, чтобы выжимать из одной фактуры максимум охвата.
1 месяц назад Павел Молянов Павел Молянов
Простой темник вместо контент-плана — рассказываю, в чем плюсы такого подхода, и делюсь шаблоном в Notion
Меня зовут Паша Молянов, я руковожу агентством «Сделаем» и 7 лет веду блог о копирайтинге и контент-маркетинге. И почти все это время у меня не было классического контент-плана.
Простой темник вместо контент-плана — рассказываю, в чем плюсы такого подхода, и делюсь шаблоном в Notion

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.