![Павел Молянов](upload/profile/l_643eef157e0e3.jpg)
![Сделаем](/upload/startups/m_5c889152b2da1.jpg)
Павел Молянов
Руковожу агентством контент-маркетинга: https://sdelaem.agency
Веду блог про маркетинг: https://t.me/molyanov_blog
Подписаться
Написать
25 июл 2024 в 13:10
Блог пользователя
Как писать SEO-статьи в B2B, чтобы получать целевой трафик: кейс iSpring
С сентября 2023 года мы пишем SEO-статьи для блога iSpring — разработчика инструментов для корпоративного онлайн-обучения. В развитии блога участвует наша команда и другие подрядчики. 90% статей находятся в топ 5 по целевым запросам в Яндекс и Google. А статьи нашего агентства приносят 4% от общего трафика в блоге.
![Как писать SEO-статьи в B2B, чтобы получать целевой трафик: кейс iSpring](/upload/blogs_covers/feed_66a2249dedadf.jpg)
Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта
Заходишь в метро, а реклама в вагоне спрашивает: «На следующей выходите?» Стоишь у остановки в ожидании встречи с девушкой, а билборд напоминает тебе оплатить ее корзину. Ни дня не проходит без подкола или восхитительной истории от какого-то бренда.
![Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта](/upload/blogs_covers/feed_6690c90b5380e.jpg)
Почему агентства дают скидки за объем
«У нас же не конвейерное производство. Почему мы должны давать скидку за объем?» Рассказываю, почему.
![Почему бизнес заказывает контент у агентств, хотя копирайтеры пишут в пять раз дешевле](/upload/blogs_covers/l_6683c518877e4.jpg)
У некоторых лидов глаза по пять копеек, когда они узнают: статья в блог стоит от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост в соцсети — 5 тысяч рублей. Ведь классные авторы на фрилансе пишут статьи по 7-10 тысяч. Тем не менее даже с такими ценами у нас и у других контент-агентств появляются новые клиенты. Потому что работать с агентством — это спокойно, быстро и выгодно. Дальше подробнее расскажу, почему это так.
![Почему бизнес заказывает контент у агентств, хотя копирайтеры пишут в пять раз дешевле](/upload/blogs_covers/l_66826503609fe.jpg)
Агентства удивляют клиентов расценками: статья в блог — от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост — минимум 5 тысяч рублей. А ведь классные авторы на фрилансе пишут статьи по 7-10 тысяч рублей. Почему лиды все же идут агентству? Потому что работать с ним — спокойно, быстро и выгодно. Подробнее расскажу, почему это так.
![Как делать скриншоты, за которые не будет стыдно](/upload/blogs_covers/l_657336837e2da.jpg)
Тексты можно классно визуализировать с помощью скриншотов. Но есть тонкая грань между аккуратными, информативными скринами — и мракобесием, где ничего не видно и не понятно. Рассказываю, как делать скриншоты, за которые не будет стыдно.
![Я продвигаю агентство только контент-маркетингом — и получаю по 75-100 лидов в месяц. Вот, как он работает](/upload/blogs_covers/l_6569e7b3827c6.jpg)
С начала 2023 года к нам пришло 666 заявок на услуги — при этом, из маркетинга у нас только контент. В статье расскажу, как мы ведем контент-маркетинг, и поделюсь нашей контент-стратегией. Будет полезно, если вы ведете бизнес со сложным продуктом и длинным циклом сделки
![5 ситуаций, когда текст лучше заменить иллюстрацией](/upload/blogs_covers/l_655df99a4262f.jpg)
Привет! Я Павел Молянов — руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем». Сегодня поговорим про иллюстрации.
Как быть автором, с которым хотят работать
Кажется, что автору и редактору важно уметь круто писать, и тогда карьера сложится, будет много интересных проектов и денег. Но тексты — это еще не все. Умение погрузиться в проект, задуматься о читателе, сделать работу комфортной — эти качества тоже очень важны.
![Как быть автором, с которым хотят работать](/upload/blogs_covers/feed_6554cd1641eb8.jpg)
Как и сколько платить копирайтерам, редакторам и главредам, чтобы они не сбежали при первом оффере со стороны
Привет! Меня зовут Павел Молянов, я руковожу агентством контент-маркетинга «Сделаем», поэтому варюсь в копирайтерско-редакторской тусовке. И такое ощущение, что весь рынок хороших контентщиков — это человек 100, которые бегают из проекта проект.
![Как и сколько платить копирайтерам, редакторам и главредам, чтобы они не сбежали при первом оффере со стороны](/upload/blogs_covers/feed_654d244b5de13.jpg)
![Где брать идеи для контента в блог: 8 источников для тем](/upload/blogs_covers/l_65426ad68a760.jpg)
Иногда кажется, что тему для контента придумать невозможно: она или просто не приходит в голову, или кажется, что обо всём уже рассказали. В статье я подобрал 8 универсальных способов генерации идей — они помогут быстро придумать тему для поста или статьи.
«Да я точно заплачу, вот те крест» и еще 7 схем, как заказчики обманывают копирайтеров
Я собрал восемь сценариев, по которым недобросовестные заказчики и мошенники вытягивают из авторов деньги или тянут вопрос с оплатой, чтобы получить как можно больше статей или постов бесплатно.
![«Да я точно заплачу, вот те крест» и еще 7 схем, как заказчики обманывают копирайтеров](/upload/blogs_covers/feed_653918ba154b8.jpg)
Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса
Так сложилось, что под «контент-маркетингом» обычно понимают полезный контент — статьи, которые чему-то учат читателя и делают его жизнь лучше. Он начинает нас любить за эту пользу и с горящими глазами идет покупать наш продукт. Хэппи энд.
![Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса](/upload/blogs_covers/feed_652fe88a71734.jpg)
Как написать хороший текст для лендинга: 9 практических советов
Чтобы страница продукта приносила больше заявок и продаж, её нужно правильно спроектировать. В статье на примерах рассказываю, как сделать лендинг, который не закроют в начале, а дочитают до конца и оставят контакты.
![Как написать хороший текст для лендинга: 9 практических советов](/upload/blogs_covers/feed_6526b4d385ecd.jpg)
О чем писать на сайте, если хочешь нормальный текст, а не «Мы молодая динамично развивающаяся компания»
В статье рассказываю, как достать классную фактуру для вашего сайта, не вымучивать текст и не заливать будущих читателей водянистой водой.
![О чем писать на сайте, если хочешь нормальный текст, а не «Мы молодая динамично развивающаяся компания»](/upload/blogs_covers/feed_64ff286e82232.jpg)