Главное Свежее Вакансии Образование
Сделаем

Павел Молянов

Руковожу агентством контент-маркетинга: https://sdelaem.agency Веду блог про маркетинг: https://t.me/molyanov_blog
Подписаться Написать
25 июл 2024 в 13:10
Подробная информация
Контактная информация
pavel.molyanov
Компании пользователя
Сделаем
Агентство контент-маркетинга
sdelaem.agency
Блог пользователя
2 дня назад Павел Молянов Павел Молянов
Как писать SEO-статьи в B2B, чтобы получать целевой трафик: кейс iSpring
С сентября 2023 года мы пишем SEO-статьи для блога iSpring — разработчика инструментов для корпоративного онлайн-обучения. В развитии блога участвует наша команда и другие подрядчики. 90% статей находятся в топ 5 по целевым запросам в Яндекс и Google. А статьи нашего агентства приносят 4% от общего трафика в блоге.
Как писать SEO-статьи в B2B, чтобы получать целевой трафик: кейс iSpring
15 дней назад Павел Молянов Павел Молянов
Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта
Заходишь в метро, а реклама в вагоне спрашивает: «На следующей выходите?» Стоишь у остановки в ожидании встречи с девушкой, а билборд напоминает тебе оплатить ее корзину. Ни дня не проходит без подкола или восхитительной истории от какого-то бренда.
Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта
22 дня назад Павел Молянов Павел Молянов
Почему агентства дают скидки за объем
«У нас же не конвейерное производство. Почему мы должны давать скидку за объем?» Рассказываю, почему.
25 дней назад Павел Молянов Павел Молянов
Почему бизнес заказывает контент у агентств, хотя копирайтеры пишут в пять раз дешевле
Почему бизнес заказывает контент у агентств, хотя копирайтеры пишут в пять раз дешевле
У некоторых лидов глаза по пять копеек, когда они узнают: статья в блог стоит от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост в соцсети — 5 тысяч рублей. Ведь классные авторы на фрилансе пишут статьи по 7-10 тысяч. Тем не менее даже с такими ценами у нас и у других контент-агентств появляются новые клиенты. Потому что работать с агентством — это спокойно, быстро и выгодно. Дальше подробнее расскажу, почему это так.
26 дней назад Павел Молянов Павел Молянов
Почему бизнес заказывает контент у агентств, хотя копирайтеры пишут в пять раз дешевле
Почему бизнес заказывает контент у агентств, хотя копирайтеры пишут в пять раз дешевле
Агентства удивляют клиентов расценками: статья в блог — от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост — минимум 5 тысяч рублей. А ведь классные авторы на фрилансе пишут статьи по 7-10 тысяч рублей. Почему лиды все же идут агентству? Потому что работать с ним — спокойно, быстро и выгодно. Подробнее расскажу, почему это так.
8 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
Как делать скриншоты, за которые не будет стыдно
Как делать скриншоты, за которые не будет стыдно
Тексты можно классно визуализировать с помощью скриншотов. Но есть тонкая грань между аккуратными, информативными скринами — и мракобесием, где ничего не видно и не понятно. Рассказываю, как делать скриншоты, за которые не будет стыдно.
8 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
Я продвигаю агентство только контент-маркетингом — и получаю по 75-100 лидов в месяц. Вот, как он работает
Я продвигаю агентство только контент-маркетингом — и получаю по 75-100 лидов в месяц. Вот, как он работает
С начала 2023 года к нам пришло 666 заявок на услуги — при этом, из маркетинга у нас только контент. В статье расскажу, как мы ведем контент-маркетинг, и поделюсь нашей контент-стратегией. Будет полезно, если вы ведете бизнес со сложным продуктом и длинным циклом сделки
8 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
5 ситуаций, когда текст лучше заменить иллюстрацией
5 ситуаций, когда текст лучше заменить иллюстрацией
Привет! Я Павел Молянов — руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем». Сегодня поговорим про иллюстрации.
8 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
Как быть автором, с которым хотят работать
Кажется, что автору и редактору важно уметь круто писать, и тогда карьера сложится, будет много интересных проектов и денег. Но тексты — это еще не все. Умение погрузиться в проект, задуматься о читателе, сделать работу комфортной — эти качества тоже очень важны.
Как быть автором, с которым хотят работать
9 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
Как и сколько платить копирайтерам, редакторам и главредам, чтобы они не сбежали при первом оффере со стороны
Привет! Меня зовут Павел Молянов, я руковожу агентством контент-маркетинга «Сделаем», поэтому варюсь в копирайтерско-редакторской тусовке. И такое ощущение, что весь рынок хороших контентщиков — это человек 100, которые бегают из проекта проект.
Как и сколько платить копирайтерам, редакторам и главредам, чтобы они не сбежали при первом оффере со стороны
9 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
Где брать идеи для контента в блог: 8 источников для тем
Где брать идеи для контента в блог: 8 источников для тем
Иногда кажется, что тему для контента придумать невозможно: она или просто не приходит в голову, или кажется, что обо всём уже рассказали. В статье я подобрал 8 универсальных способов генерации идей — они помогут быстро придумать тему для поста или статьи.
9 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
«Да я точно заплачу, вот те крест» и еще 7 схем, как заказчики обманывают копирайтеров
Я собрал восемь сценариев, по которым недобросовестные заказчики и мошенники вытягивают из авторов деньги или тянут вопрос с оплатой, чтобы получить как можно больше статей или постов бесплатно.
«Да я точно заплачу, вот те крест» и еще 7 схем, как заказчики обманывают копирайтеров
9 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса
Так сложилось, что под «контент-маркетингом» обычно понимают полезный контент — статьи, которые чему-то учат читателя и делают его жизнь лучше. Он начинает нас любить за эту пользу и с горящими глазами идет покупать наш продукт. Хэппи энд.
Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса
10 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
Как написать хороший текст для лендинга: 9 практических советов
Чтобы страница продукта приносила больше заявок и продаж, её нужно правильно спроектировать. В статье на примерах рассказываю, как сделать лендинг, который не закроют в начале, а дочитают до конца и оставят контакты.
Как написать хороший текст для лендинга: 9 практических советов
10 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
О чем писать на сайте, если хочешь нормальный текст, а не «Мы молодая динамично развивающаяся компания»
В статье рассказываю, как достать классную фактуру для вашего сайта, не вымучивать текст и не заливать будущих читателей водянистой водой.
О чем писать на сайте, если хочешь нормальный текст, а не «Мы молодая динамично развивающаяся компания»
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.