Павел Молянов
Руковожу агентством контент-маркетинга: https://sdelaem.agency
Веду блог про маркетинг: https://t.me/molyanov_blog
Подписаться
Написать
31 июл 2024 в 16:35
Блог пользователя
Запустили курс по нейросетям, на котором учим своих сотрудников за чужие деньги
Еще и заработали 2 миллиона сверху.
Как писать SEO-статьи в B2B, чтобы получать целевой трафик: кейс iSpring
С сентября 2023 года мы пишем SEO-статьи для блога iSpring — разработчика инструментов для корпоративного онлайн-обучения. В развитии блога участвует наша команда и другие подрядчики. 90% статей находятся в топ 5 по целевым запросам в Яндекс и Google. А статьи нашего агентства приносят 4% от общего трафика в блоге.
Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта
Заходишь в метро, а реклама в вагоне спрашивает: «На следующей выходите?» Стоишь у остановки в ожидании встречи с девушкой, а билборд напоминает тебе оплатить ее корзину. Ни дня не проходит без подкола или восхитительной истории от какого-то бренда.
Почему агентства дают скидки за объем
«У нас же не конвейерное производство. Почему мы должны давать скидку за объем?» Рассказываю, почему.
У некоторых лидов глаза по пять копеек, когда они узнают: статья в блог стоит от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост в соцсети — 5 тысяч рублей. Ведь классные авторы на фрилансе пишут статьи по 7-10 тысяч. Тем не менее даже с такими ценами у нас и у других контент-агентств появляются новые клиенты. Потому что работать с агентством — это спокойно, быстро и выгодно. Дальше подробнее расскажу, почему это так.
Агентства удивляют клиентов расценками: статья в блог — от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост — минимум 5 тысяч рублей. А ведь классные авторы на фрилансе пишут статьи по 7-10 тысяч рублей. Почему лиды все же идут агентству? Потому что работать с ним — спокойно, быстро и выгодно. Подробнее расскажу, почему это так.
Тексты можно классно визуализировать с помощью скриншотов. Но есть тонкая грань между аккуратными, информативными скринами — и мракобесием, где ничего не видно и не понятно. Рассказываю, как делать скриншоты, за которые не будет стыдно.
С начала 2023 года к нам пришло 666 заявок на услуги — при этом, из маркетинга у нас только контент. В статье расскажу, как мы ведем контент-маркетинг, и поделюсь нашей контент-стратегией. Будет полезно, если вы ведете бизнес со сложным продуктом и длинным циклом сделки
Привет! Я Павел Молянов — руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем». Сегодня поговорим про иллюстрации.
Как быть автором, с которым хотят работать
Кажется, что автору и редактору важно уметь круто писать, и тогда карьера сложится, будет много интересных проектов и денег. Но тексты — это еще не все. Умение погрузиться в проект, задуматься о читателе, сделать работу комфортной — эти качества тоже очень важны.
Как и сколько платить копирайтерам, редакторам и главредам, чтобы они не сбежали при первом оффере со стороны
Привет! Меня зовут Павел Молянов, я руковожу агентством контент-маркетинга «Сделаем», поэтому варюсь в копирайтерско-редакторской тусовке. И такое ощущение, что весь рынок хороших контентщиков — это человек 100, которые бегают из проекта проект.
Иногда кажется, что тему для контента придумать невозможно: она или просто не приходит в голову, или кажется, что обо всём уже рассказали. В статье я подобрал 8 универсальных способов генерации идей — они помогут быстро придумать тему для поста или статьи.
«Да я точно заплачу, вот те крест» и еще 7 схем, как заказчики обманывают копирайтеров
Я собрал восемь сценариев, по которым недобросовестные заказчики и мошенники вытягивают из авторов деньги или тянут вопрос с оплатой, чтобы получить как можно больше статей или постов бесплатно.
Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса
Так сложилось, что под «контент-маркетингом» обычно понимают полезный контент — статьи, которые чему-то учат читателя и делают его жизнь лучше. Он начинает нас любить за эту пользу и с горящими глазами идет покупать наш продукт. Хэппи энд.
Как написать хороший текст для лендинга: 9 практических советов
Чтобы страница продукта приносила больше заявок и продаж, её нужно правильно спроектировать. В статье на примерах рассказываю, как сделать лендинг, который не закроют в начале, а дочитают до конца и оставят контакты.