Главное Свежее Вакансии Образование
Сделаем

Павел Молянов

Руковожу агентством контент-маркетинга: https://sdelaem.agency Веду блог про маркетинг: https://t.me/molyanov_blog
Подписаться Написать
9 дек 2023 в 19:36
Подробная информация
Контактная информация
pavel.molyanov
Компании пользователя
Сделаем
Агентство контент-маркетинга
sdelaem.agency
Блог пользователя
4 месяца назад Павел Молянов Павел Молянов
Как делать скриншоты, за которые не будет стыдно
Как делать скриншоты, за которые не будет стыдно
Тексты можно классно визуализировать с помощью скриншотов. Но есть тонкая грань между аккуратными, информативными скринами — и мракобесием, где ничего не видно и не понятно. Рассказываю, как делать скриншоты, за которые не будет стыдно.
4 месяца назад Павел Молянов Павел Молянов
Я продвигаю агентство только контент-маркетингом — и получаю по 75-100 лидов в месяц. Вот, как он работает
Я продвигаю агентство только контент-маркетингом — и получаю по 75-100 лидов в месяц. Вот, как он работает
С начала 2023 года к нам пришло 666 заявок на услуги — при этом, из маркетинга у нас только контент. В статье расскажу, как мы ведем контент-маркетинг, и поделюсь нашей контент-стратегией. Будет полезно, если вы ведете бизнес со сложным продуктом и длинным циклом сделки
5 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
5 ситуаций, когда текст лучше заменить иллюстрацией
5 ситуаций, когда текст лучше заменить иллюстрацией
Привет! Я Павел Молянов — руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем». Сегодня поговорим про иллюстрации.
5 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
Как быть автором, с которым хотят работать
Кажется, что автору и редактору важно уметь круто писать, и тогда карьера сложится, будет много интересных проектов и денег. Но тексты — это еще не все. Умение погрузиться в проект, задуматься о читателе, сделать работу комфортной — эти качества тоже очень важны.
Как быть автором, с которым хотят работать
5 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
Как и сколько платить копирайтерам, редакторам и главредам, чтобы они не сбежали при первом оффере со стороны
Привет! Меня зовут Павел Молянов, я руковожу агентством контент-маркетинга «Сделаем», поэтому варюсь в копирайтерско-редакторской тусовке. И такое ощущение, что весь рынок хороших контентщиков — это человек 100, которые бегают из проекта проект.
Как и сколько платить копирайтерам, редакторам и главредам, чтобы они не сбежали при первом оффере со стороны
5 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
Где брать идеи для контента в блог: 8 источников для тем
Где брать идеи для контента в блог: 8 источников для тем
Иногда кажется, что тему для контента придумать невозможно: она или просто не приходит в голову, или кажется, что обо всём уже рассказали. В статье я подобрал 8 универсальных способов генерации идей — они помогут быстро придумать тему для поста или статьи.
6 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
«Да я точно заплачу, вот те крест» и еще 7 схем, как заказчики обманывают копирайтеров
Я собрал восемь сценариев, по которым недобросовестные заказчики и мошенники вытягивают из авторов деньги или тянут вопрос с оплатой, чтобы получить как можно больше статей или постов бесплатно.
«Да я точно заплачу, вот те крест» и еще 7 схем, как заказчики обманывают копирайтеров
6 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса
Так сложилось, что под «контент-маркетингом» обычно понимают полезный контент — статьи, которые чему-то учат читателя и делают его жизнь лучше. Он начинает нас любить за эту пользу и с горящими глазами идет покупать наш продукт. Хэппи энд.
Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса
6 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
Как написать хороший текст для лендинга: 9 практических советов
Чтобы страница продукта приносила больше заявок и продаж, её нужно правильно спроектировать. В статье на примерах рассказываю, как сделать лендинг, который не закроют в начале, а дочитают до конца и оставят контакты.
Как написать хороший текст для лендинга: 9 практических советов
7 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
О чем писать на сайте, если хочешь нормальный текст, а не «Мы молодая динамично развивающаяся компания»
В статье рассказываю, как достать классную фактуру для вашего сайта, не вымучивать текст и не заливать будущих читателей водянистой водой.
О чем писать на сайте, если хочешь нормальный текст, а не «Мы молодая динамично развивающаяся компания»
7 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
Делаем классные проекты, а кейсы получаются унылые. В чем проблема?
Делаем классные проекты, а кейсы получаются унылые. В чем проблема?
Рассказываю о 8 причинах, почему в рассказах о работе не выходит показать, какие вы на самом деле классные и профессиональные.
9 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
Как перестать писать бесполезные статьи
Как перестать писать бесполезные статьи
Частая ситуация: компания решила делать контент-маркетинг, написала несколько статей, опубликовала — а они вообще не зашли. Ноль реакций, ноль комментариев, никто это не хочет читать.
9 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
7200 подписчиков по 49 рублей— как мы закупали рекламу у Лебедева
7200 подписчиков по 49 рублей— как мы закупали рекламу у Лебедева
8 маркетологов скинулись на размещение у Артемия Лебедева за 349 тысяч, чтобы прорекламировать все свои Телеграм-каналы сразу. Делимся результатами.
9 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
Контент-маркетинг по Ханту: о чем писать, чтобы прогревать всех клиентов — от самых холодных до самых горячих
Контент-маркетинг по Ханту: о чем писать, чтобы прогревать всех клиентов — от самых холодных до самых горячих
Показываю на реальных примерах, как с помощью лестницы Ханта делать контент-маркетинг, который будет работать одновременно по всей воронке — и приводить тех, кто только начинает думать в сторону вашего продукта, и «закрывать» тех, кто уже почти готов.
9 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
Как писать сильные заголовки: 7 способов с примерами
Хороший заголовок отражает суть статьи: читатель понимает, что ждать от материала, поэтому охотно кликает на заголовок и сразу переходит к содержанию. В статье рассказываю, как писать такие заголовки.
Как писать сильные заголовки: 7 способов с примерами
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.