Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
784 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продавай с умом. Допродажи

⚡ 3 техники увеличения прибыли магазина без дополнительных затрат на рекламу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5cc168ec1e355.jpg Up-sell - применяется, когда клиент выбрал продукт и готов его приобрести. Покупателю предлагают более дорогой продукт, но с большим функционалом и лучшим качеством.

b_5cc168ec3b310.jpg Down-sell - техника используется в том случае, если покупатель хочет приобрести продукт, но его бюджет ограничен. В таком случае взамен выбранного продукта ему предлагают другой - закрывающий его потребность, но дешевле и с меньшим функционалом.

b_5cc168ec5a00a.jpg Cross-sell - допродажи к основному продукту. Используется, когда покупатель готов или уже совершил покупку. Предложите клиенту, сделавшему заказ, дополнительно приобрести товар за 30-50% стоимости от основного - около 30% захотят его купить. В интернет-магазинах допродажи можно увидеть в разделе "с этим товаром покупают".

Ниже - примеры допродаж к надувным фигурам для плавания.

b_5cc1689f39c48.jpg

b_5cc168b7116db.jpg

b_5cc16fb77f8ee.jpg

Наш Телеграм канал: ChinaBros

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Сергей Сергей
Допродажи очень хорошо работают и приносят приличный + к основному доходу
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.