редакции Выбор
Инструменты для парсинга трендовых товаров
Ранее мы рассказали, как находить трендовые товары во ВКонтакте и не тратить при этом время на мониторинг «Товарочки».
Коротко — нужно спарсить посты на стене товарных сообществ и выявить самые популярные объявления.
Сами сообщества мы предлагали искать в разделе «группы» во ВКонтакте.
Тренды обитают не только в «Товарочках» — есть масса других источников. Рассказываем, как искать и фильтровать таковые внутри ВКонтакте.
Составляем список ключевых фраз
Будем искать сообщества по списку ключевиков. Сначала запишем названия, которые первыми приходят на ум.
Пример:
Товарочка Трендовые товарыТовары оптом для одностраничниковТрендовые товары из Китая
Открываем Яндекс.Вордстат, чтобы пополнить список — нам потребуется вкладка «По словам».
Поочередно вбиваем в поисковую строку названия из нашего списка — ниже появятся дополнительные ключевики.
Выбираем подходящие запросы из списка.
Формируем новый список:
Товарочка Трендовые товарыТрендовые товары оптомТрендовые товары для одностраничниковМагазин трендовых товаровТрендовые товары из Китая…
Парсим сообщества
Теперь идем в в сервис Target Hunter. Если вы им еще не пользовались, введите промокод chinabros - он даст 2 дня полного доступа ко все возможностям сервиса и 1 месяц в подарок при покупке тарифа от одного месяца.
Сначала находим нужный инструмент.
Цифрами отмечен порядок выбора вкладок.
Скролим ниже и заполняем указанные параметры.
После жмем на пуск и ждем результат.
В списке задач появится готовая база.
Кликаем на название нашей задачи и видим базу сообществ, найденных по списку ключевиков.
Спарсили 828 сообществ.
Отбираем подходящие сообщества для парсинга трендов
Перебирать такую большую базу вручную долго. Сократим ее — уберем все, что нам не подходит. Для этого используем инструмент «Фильтр сообществ».
Находим нужную вкладку по цифрам и заносим нашу базу в фильтр.
Чтобы занести базу в фильтр, нажмите на иконку слева от названия базы.
Скролим ниже, проставляем настройки.
- Дата последнего поста — 3 дня. Нам нужны только активные сообщества.
- Количество участников — от 1000.
- В типах сообщества выбираем публичные страницы и группы.
- Выбираем только открытые сообщества — из закрытых и частных спарсить посты мы не сможем.
После выполнения задачи получаем новую базу, в которой сообществ значительно меньше.
После фильтрации осталось всего 174 сообщества.
Просматриваем оставшиеся сообщества и вручную снимаем галочки с тех, где нет регулярных публикаций с товарами. Убираем также и те, где лайков и комментариев нет вообще.
В нашем списке осталось 35 сообществ. Сохранить базу можно двумя способами:
- Отметить задачу как важную.
2. Выгрузить базу в csv-файл.
Наш Телеграм канал: ChinaBros