Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
244 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мониторинг социальных сетей. Зачем он нужен?

Мониторинг социальных сетей является обязательным условием для успешного ведения бизнеса. Поделимся своим опытом.

Благодаря мониторингу социальных сетей вы сможете:

• Найти упоминания о вашем бизнесе.

• Организовать взаимодействие с аудиторией заинтересованной в ваших услугах или продукции.

• Оперативно отслеживать информационное поле вокруг собственной компании, персоны или компаний-партнеров.

• Ежедневный мониторинг социальных сетей позволит моментально находить источники негативной информации и, путем организации обратной связи и взаимодействия с аудиторией, «тушить» непредвиденные негативные реакции.

Мониторинг социальных сетей – это отличная возможность для поиска потенциальных клиентов.

Независимо от того, используете ли вы мониторинг социальных сетей или нет, люди говорят о вас в социальных сетях, а пренебрегать их мнением – это просто плохой маркетинговый ход. Успешный мониторинг социальных сетей зависит от грамотного выбора поисковых запросов - ключевых слов или словосочетаний, которые вы хотите отслеживать.

Что такое ключевые слова?

В мониторинге социальных сетей ключевые слова – это слова или словосочетания, которые вы вложили в свой инструмент мониторинга, чтобы программа могла найти упоминания этих слов или словосочетаний в интернете. Ключевые слова являются основой вашего процесса мониторинга социальных сетей. Правильно сформулированные поисковые запросы приведут к вам соответствующие упоминания, которые вы хотите увидеть.

Многие люди считают, что инструменты мониторинга социальных сетей используются исключительно для того, чтобы следить за осознанием и здоровьем вашего бренда но, подобрав правильные поисковые запросы, можно получить гораздо больше информации о компании, ее персонах, партнерах и конкурентах.

На примере нашей компании "Протект Групп", кадровом агентстве, специализирующемся на подборе телохранителей и персональных водителей, мы попытаемся показать самый минимум возможностей инструмента мониторинга социальных сетей.

1. Упоминания о бренде.

Отправной точкой исследования возьмем упоминание нашего бренда «Протект Групп» (Protect-Group)

К сожалению, мы не можем просто ввести свое фирменное наименование и получить сразу же все упоминания, так как многие пользователи совершают ошибки при написании этих слов: Протек Груп; Группа Протект; Протект; Protekt-Grup и пр.

Запрос "Протек Групп" выдает список компаний по производству упаковочных материалов, фармацевтических материалов, занимающихся продажей запчастей к автомобилям и пр.

b_5ce2bd4351240.jpg

Обычный запрос "Протект" выдает в поиске охранные предприятия, услуги по предоставлению пожарной безопасности, Ивановский текстиль и пр.:

b_5ce2be5e4b234.jpg

Мы учитываем общие ошибки и обеспечиваем их добавление в вашу систему мониторинга.

Другая проблема, с которой мы начали сталкиваться в последнее время - наш бренд Protect Group похож на другие бренды и наоборот. Protectgroup. Com .au в Австралии, предлагающий кузовной ремонт автомобилей; Protection-group.ru в городе Курск, предлагающий услуги по обеспечению безопасности; группа компаний Protect в Иваново, предлагающая изделия из текстиля и множество других, похожих организаций.

Protection-group.ru в городе Курск

b_5ce2bed976049.jpg

Protectgroup. Com .au в Австралии

b_5ce2bee8ac864.jpg

Для решения этой проблемы мы используем комбинации слов для предотвращения нерелевантных упоминаний , такие как « «Protect Group + охрана»; «Протект групп + телохранитель»; и др.

Помимо фирменного наименования, отслеживается собственный URL-адрес

( https://protect-group.com/), чтобы узнать об источниках, ссылающихся на сайт.

2. Кампании и продукты.

Мы отслеживаем все свои маркетинговые кампании отдельно друг от друга, определить, сколько шума мы создаем с помощью каждой кампании, и что люди думают о наших сообщениях. Одновременно, нам это не мешает, мы поддерживаем обратную связь с клиентами.

Иногда, размещая ту или иную информационную статью, горячую вакансию или коммерческое предложение на информационном ресурсе (форум, блог, СМИ или информационный портал) мы сталкиваемся с неоднозначной реакцией аудитории. Немодерируемые ресурсы допускают к публикации негативные комментарии с применением нецензурной лексики, обыкновенный флуд и троллинг сообщений. Это может причинить вред репутации компании, поэтому мы ограничили количество информационных площадок.

Такой процесс может быть очень полезен для предотвращения ущерба репутации и реагирования на плохие отзывы в режиме реального времени.

3. Конкуренты.

Мониторинг конкурентов также является ключевым компонентом для изучения – на основе опыта наших конкурентов мы видим, как работают те или иные бизнес-процессы, что позволяет избежать повторения их ошибок. Также это помогает найти слабые места в своих предложениях.

4. Периферийные ключевые слова.
Прекрасный источниксервис Яндекса: wordstat.yandex.ru
Позволяет оперативно отслеживать статистику по ключевым запросам. Помогает выявить те запросы, о которых вы не догадывались, но их часто ищут в интернете. Позволяет взглянуть на частотность запросов по регионам, за определенные периоды, а также с каких устройств заходили.
Динамика упоминаемости ключевого слова поможет определить пик спроса на услугу в зависимости от сезона

b_5ce2c0dc1bae9.jpg

Варианты запросов ключевых слов позволят более точно определить целевые запросы аудитории

b_5ce2c3b5c2ea4.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.