Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
3 941 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать презентацию для участия в конкурсе или премии

В премиях как Tagline Awards, Red apple, Effie Awards Russia, предоставление презентации проекта является одним из ключевых требований к номинантам. Вот руководство "как сделать" с советами от Нины Осовицкой (HeadHunter), Екатерины Грачевой (Альфа-Банк) и Виктории Рындиной (VisualMethod).

Иллюстрация VisualMethod.ru

Что дает компаниям участие в конкурсах?


  1. продвижение бренда;
  2. улучшение имиджа компании;
  3. расширение клиентской базы;
  4. рекомендации независимых экспертов;
  5. обзор тенденций в отрасли;
  6. повышение мотивации сотрудников.


Победа в конкурсе на 50% зависит от качества презентации, по мнению Екатерины Грачевой, руководителя отдела развития бренда работодателя Альфа-Банка, члена жюри INTERCOMM, Best Event Marketing Award — BEMA, премии HR-бренд.

Основные требования к участникам


Редакция студии VisualMethod изучила конкурсы в области финансов, маркетинга, рекламы, внутренних коммуникаций и управления персоналом и пришла к выводу, что требования к номинантам схожи.

Компаниям для участия в конкурсной программе необходимо заполнить заявку, которая обычно включает в себя три составляющие:

  1. регистрационную форму (наименование компании, сфера деятельности, номинация, название проекта, рабочая группа, контакты);
  2. описание кейса (цели, задачи, особенности реализации и эффективность проекта);
  3. креативную презентацию.

Советы по разработке презентации, актуальные для участников любого профессионального конкурса


1. Соблюдайте требования, заявленные организаторами


В каждой премии проработаны критерии, по которым жюри оценивают работы. Редакция студии VisualMethod проанализировала мероприятия из разных областей и выяснила, что есть три критерия, которые влияют на оценки жюри в любом конкурсе:

  1. актуальность проекта (значимость и своевременность для компании и рынка);
  2. особенности реализации (инструменты, инновации);
  3. эффективность проекта (качественные и количественные результаты).

Нина Осовицкая, директор Бренд-центра HeadHunter, член жюри конкурса «Премия HR-бренд» (Россия, Украина, Беларусь), автор серии книг о лучших HR-проектах говорит: «Когда есть несколько работ, примерно равных по эффективности и масштабу, решающую роль в оценке играет именно качество презентации».

2. Продумывайте схему и логику подачи материала


Информация, которую необходимо обязательно включить в презентацию:

  1. предпосылки для разработки проекта;
  2. цель проекта;
  3. основные задачи;
  4. ресурсы и методы реализации;
  5. достигнутые результаты.


Нина Осовицкая рекомендует участникам не дублировать в презентации официальную заявку, а дополнять ее деталями и материалами, которые сложно отразить в рамках формальной анкеты.

3. Излагайте мысли просто и коротко


Жюри высоко оценивает хорошо проработанные, лаконичные и качественно оформленные проекты. Включите в презентацию видео о проекте, оно быстрее передаст историю и эмоции.

Екатерина Грачева утверждает, что в презентации необходимо отражать только суть: ключевую идею, ноу-хау, оценку эффективности. Причем это должно быть упаковано понятным и простым языком.

4. Включайте в презентацию цепляющие истории


90% людей утверждают, что эмоциональные истории помогают удерживать внимание аудитории. Красочные метафоры, цитаты, фото и видео способны сделать презентацию более яркой и запоминающейся.

Нина Осовицкая рекомендует номинантам снимать видеоролики в поддержку своих заявок, чтобы передать эмоции сотрудников компании, видение руководства, заказчиков и стейкхолдеров проекта. Это особенно актуально в случае, когда не предусмотрена открытая защита проектов, а жюри изучает работы участников исключительно в электронном виде.


90% людей утверждают, что эмоциональные истории помогают удерживать внимание аудитории.

5. Используйте конкретные цифры и факты


Это увеличивает вовлеченность аудитории на 20%.

В состав жюри входят, как правило, люди, привыкшие ориентироваться на бизнес-показатели. Подкрепляя мысли конкретными данными, вы делаете свой проект более убедительным в их глазах.

Поможем сделать презентациюдля премии или конкурса. Соберем данные у сотрудников компании, выстроим интересную историю, разработаем стильную презентацию и видео.Посмотретьпримеры работ для конкурсов и премий по Zoom в студии дизайна информации VisualMethod

‍6. Дополняйте презентацию наглядными изображениями


Исследования доказывают, что презентации с использованием изображений на 43% убедительнее презентаций без них.


Графики помогают лучше запоминать материал. Главное — проанализировать, какой вид графика будет более подходящим в каждом отдельном случае. 84,3% людей предпочитают делать свои презентации наглядными.

Виктория Рындина, сооснователь VisualMethod, MBA по политическим и бизнес-коммуникациям, журналист, с ее участием компании получали награды первой степени People Investor, HR-бренд, WOWHR, Хрустальная пирамида, рекомендует использовать инфографику, так как этот формат позволяет лучше передавать смысл, чем отдельные диаграммы и таблицы. Инфографика содержит истории, а мозг человека думает именно историями. Когда эксперт изучает инфографику, он погружается в нюансы процесса, лучше понимает номинанта и больше доверяет ему.

7. Разрабатывайте презентацию в стильном дизайне


Подробно изучить тренды дизайна презентаций 2020 года вы можете в блоге VisualMehod.

Нина Осовицкая делится опытом, что большинство номинантов предоставляет на конкурс очень качественные презентации и вдохновляющие видеоролики. Если в компании нет необходимых компетенций, имеет смысл привлечь внешних подрядчиков, которые помогут профессионально и красиво упаковать проект.

8. Вычитывайте презентацию на предмет ошибок и описок


Если вам сложно сделать это самостоятельно, обратись к профессиональному корректору.


Виктория Рындина также рекомендует использовать сервис glvrd.ru, который помогает убрать канцеляризмы и воду из текста. Можно также использовать прием "печатного листа".Когда вычитываешь текст несколько раз с экрана, мозг на автомате пропускает ошибки для ускорения чтения. Распечатав презентацию, вы начнете видеть ее по-другому, сразу всплывут все ошибки и опечатки.

9. Делайте презентацию заблаговременно


Изучите проекты номинантов предыдущих лет, ознакомьтесь с составом жюри, попросите компетентных коллег изучить презентацию и дать свои рекомендации.

Екатерина Грачева предлагает само участие в конкурсе рассматривать как проект. Она уверена, если в этот проект вложить свои временные ресурсы, проработать все детали, качественно и красиво его подать, это обязательно окупится.

Редакция студии VisualMethod изучила работы, заявленные на конкурсы в различных сферах и выяснила, что самые впечатляющие презентации у победителей.


Премия HR-бренд, Управление персоналом: https://hrbrand.ru/history/2018

Effie Awards Russia, Маркетинг и реклама, https://effie.ru/past-winners/2019.html

Finaward, Финансы, http://finaward.ru/archive.html

WOW!HR, Управление персоналом, https://hr-tv.ru/wowhr

Best Experience Marketing Awards (BEMA), Событийный маркетинг и интегрированные коммуникации, https://bemafestival.ru/ru/winners

InterComm, Внутренние коммуникации, https://effie.ru/past-winners/2019.html

Red apple, Реклама, https://festival.ru/archive/winners

Tagline Awards, Digital, https://tagline.ru/awards/winners

People Investor, Социальная ответственность бизнеса, https://peopleinvestor.ru

Победить в отраслевой премии или конкурсе так же сложно, как и разработать успешный проект.

Создавая презентацию, старайтесь сделать ее емкой, простой и запоминающейся. Детально продумывайте каждый слайд. Обязательно соблюдайте правила конкурса.

Подписывайтесь на VisualMethod в Facebook, Вконтакте или Telegram

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
LawKey
Защита прав и законных интересов в арбитражном суде
Александр Жуков
Спасибо за рекомендацию сервиса glvrd.ru! Теперь буду пользоваться.
Ответить
Visualmethod Ru
Пожалуйста! Сервис, действительно, отличный.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.