Нина Осовицкая рекомендует участникам не дублировать в презентации официальную заявку, а дополнять ее деталями и материалами, которые сложно отразить в рамках формальной анкеты. 3. Излагайте мысли просто и коротко Жюри высоко оценивает хорошо проработанные, лаконичные и качественно оформленные проекты. Включите в презентацию видео о проекте, оно быстрее передаст историю и эмоции.
Екатерина Грачева утверждает, что в презентации необходимо отражать только суть: ключевую идею, ноу-хау, оценку эффективности. Причем это должно быть упаковано понятным и простым языком.
4. Включайте в презентацию цепляющие истории 90% людей утверждают, что эмоциональные истории помогают удерживать внимание аудитории. Красочные метафоры, цитаты, фото и видео способны сделать презентацию более яркой и запоминающейся.
Нина Осовицкая рекомендует номинантам снимать видеоролики в поддержку своих заявок, чтобы передать эмоции сотрудников компании, видение руководства, заказчиков и стейкхолдеров проекта. Это особенно актуально в случае, когда не предусмотрена открытая защита проектов, а жюри изучает работы участников исключительно в электронном виде.90% людей утверждают, что эмоциональные истории помогают удерживать внимание аудитории.
5. Используйте конкретные цифры и факты Это увеличивает вовлеченность аудитории на 20%.
В состав жюри входят, как правило, люди, привыкшие ориентироваться на бизнес-показатели. Подкрепляя мысли конкретными данными, вы делаете свой проект более убедительным в их глазах.
Поможем сделать презентацию для премии или конкурса. Соберем данные у сотрудников компании, выстроим интересную историю, разработаем стильную презентацию и видео. Посмотреть примеры работ для конкурсов и премий по Zoom в студии дизайна информации VisualMethod
6. Дополняйте презентацию наглядными изображениями Исследования доказывают, что презентации с использованием изображений на 43% убедительнее презентаций без них.
Графики помогают лучше запоминать материал. Главное — проанализировать, какой вид графика будет более подходящим в каждом отдельном случае. 84,3% людей предпочитают делать свои презентации наглядными.
Виктория Рындина, сооснователь VisualMethod, MBA по политическим и бизнес-коммуникациям, журналист, с ее участием компании получали награды первой степени People Investor, HR-бренд, WOWHR, Хрустальная пирамида, рекомендует использовать инфографику, так как этот формат позволяет лучше передавать смысл, чем отдельные диаграммы и таблицы. Инфографика содержит истории, а мозг человека думает именно историями. Когда эксперт изучает инфографику, он погружается в нюансы процесса, лучше понимает номинанта и больше доверяет ему.
7. Разрабатывайте презентацию в стильном дизайне Подробно изучить тренды дизайна презентаций 2020 года вы можете в блоге VisualMehod.
Нина Осовицкая делится опытом, что большинство номинантов предоставляет на конкурс очень качественные презентации и вдохновляющие видеоролики. Если в компании нет необходимых компетенций, имеет смысл привлечь внешних подрядчиков, которые помогут профессионально и красиво упаковать проект.
8. Вычитывайте презентацию на предмет ошибок и описок Если вам сложно сделать это самостоятельно, обратись к профессиональному корректору.
Виктория Рындина также рекомендует использовать сервис glvrd.ru , который помогает убрать канцеляризмы и воду из текста. Можно также использовать прием "печатного листа". Когда вычитываешь текст несколько раз с экрана, мозг на автомате пропускает ошибки для ускорения чтения. Распечатав презентацию, вы начнете видеть ее по-другому, сразу всплывут все ошибки и опечатки. 9. Делайте презентацию заблаговременно Изучите проекты номинантов предыдущих лет, ознакомьтесь с составом жюри, попросите компетентных коллег изучить презентацию и дать свои рекомендации.
Екатерина Грачева предлагает само участие в конкурсе рассматривать как проект. Она уверена, если в этот проект вложить свои временные ресурсы, проработать все детали, качественно и красиво его подать, это обязательно окупится.
Редакция студии VisualMethod изучила работы, заявленные на конкурсы в различных сферах и выяснила, что самые впечатляющие презентации у победителей. Премия HR-бренд, Управление персоналом: https://hrbrand.ru/history/2018
Effie Awards Russia, Маркетинг и реклама, https://effie.ru/past-winners/2019.html
Finaward, Финансы, http://finaward.ru/archive.html
WOW!HR, Управление персоналом, https://hr-tv.ru/wowhr
Best Experience Marketing Awards (BEMA), Событийный маркетинг и интегрированные коммуникации, https://bemafestival.ru/ru/winners
InterComm, Внутренние коммуникации, https://effie.ru/past-winners/2019.html
Red apple, Реклама, https://festival.ru/archive/winners
Tagline Awards, Digital, https://tagline.ru/awards/winners
People Investor, Социальная ответственность бизнеса, https://peopleinvestor.ru
Победить в отраслевой премии или конкурсе так же сложно, как и разработать успешный проект.
Создавая презентацию , старайтесь сделать ее емкой, простой и запоминающейся. Детально продумывайте каждый слайд. Обязательно соблюдайте правила конкурса.
Подписывайтесь на VisualMethod в Facebook , Вконтакте или Telegram