Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
619 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какой заголовок увеличит конверсию на 120%?

​Важность заголовка переоценить сложно. От того, сможешь ли ты заинтересовать первой строкой, зависит весь успех контента.

На наших онлайн-курсах в ClaPI (classpr.ru) мы уделяем большое внимание тому, как зацепить читателя с первого слова. И здесь я хочу перечислить 5 основных принципов работающих заголовков.

1. Релевантность

Заголовок должен четко отражать суть материала. Например, никто не хочет увидеть под названием "Кредиты упали в цене" текст про микрозаймы. Или под заголовком "10 способов легкого продвижения", материал только об SMM в Facebook.

Не стремись выйти через заголовок на более широкую аудиторию. Или создать загадочность. Лучше кратко отразить самую суть текста, отсекая всё лишнее.

2. Конкретика

Читатели уже устали от общих фраз, которые по сути являются водой. Например, заголовки: "Интересные бизнес-книги" или "Как найти востребованную профессию?".

Привлекают цифры, конкретные факты, более узкие темы, - это всё четко даёт понять: то, о чём пишет автор, работает.

Исправим наши примеры: "Бизнес-книги, которые увеличивают продуктивность на 130%" и "ТОП-5 способов устроится на работу с зарплатой от 50 тысяч".

3. Вопросительные слова

Используй классический приём – начинай заголовок с вопросительных слов: "как", "что", "где", "когда", "почему", "какой" и пр.

Используй их не для создания вопросительного предложения вроде: "Когда мы перестанем использовать маты?", а для создания заголовка статьи с полезным контентом.

Например "Как русский мат привёл меня работать в Google".

4. Избежание сложностей

Писать просто и при этом мудро - вот, что отличает хорошего копирайтера. Почему-то люди считают, что если употребить больше сложных, специфических фраз и приправить их канцеляризмами, то материал будет казаться более презентабельным.

Нет.

Избегай сложностей. И метафор. Никто не хочет терять время на поиск непонятных слов в словаре и разбирательства в том, что же хотел сказать автор, когда ставил заголовок: "Делу время, а потехе час. Как у меня случилась аддикция".

5. Кликбейты

Есть примеры хороших и плохих кликбейтов. И все из них стоит использовать с осторожностью.

Примеры плохих фраз - "сенсация", "трэш", "шок", "невероятно", "когда она попробовала это, то...", "чтобы похудеть, нужно сделать всего одну вещь..." и пр.. Такие кликбейты, думаю, до сих пор многие наблюдают в тизерной рекламе или на страницах жёлтой прессы.

Да, когда-то они работали. Сейчас - они вызывают только негатив или смех. Доля переходов на такой материал, как правило, небольшая.

Хорошие фразы – опять же более конкретны, не используют "заезженные" слова вроде "шок!" и имеют нестандартные иллюстрации.

b_5cfa3cf76a555.jpgГлавная фишка кликбейта в том, что читатель должен не разочароваться, когда перейдет на материал. Вовлекающий заголовок – это отлично. Но если материал не соответствует теме или представляет из себя нечто заурядное, читатель больше не купится на подобное.

На этом всё. Если остались вопросы, пиши в комментариях.

До встречи в новых полезных материалах от ClaPI!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.