редакции Выбор
Кейс: 66 заявок на сумму 528 000 руб. из ВК для турбазы
Содержание:
- Срез статистики по основным метрикам проекта на 29.06.2019,
- Кратко о проекте
- Что имелось на старте,
- Стратегия и воронка продаж,
- Настройка таргетированной рекламы.
- Подтверждение написанного в виде скриншотов статистики и диалогов из сообщений сообщества,
- Вывод
Срез статистики по основным метрикам проекта на 29.06.2019
- Длительность — 6 мес.
- Вложено в рекламный бюджет — 85 367.57 руб.
Получено:
- 850 071 -показов,
- 18 326 — переходов, по 4,66 руб.,
- 2307 — подписчиков в сообщество,
- 1843 — подписчика на рассылку в личные сообщения,
- 3000 — визита на сайт,
- 66 — заявок через приложение «Анкеты»,
- Более 57 — обращений через сообщения сообщества,
- Ожидаемая выручка (то, что можно посчитать — заявки * средний чек) — 66 заявки * 8000 руб. средний чек =528 000 руб. звонки и обращения через сообщения сообщества не учтены, заказчик информации о продажах не представляет.
Кратко о проекте
В январе к нам обратился, владелец турбазы в Самарской области. Год назад он приобрел этот объект и занялся его развитием.
Задача заключалась в том, чтоб узнать можно ли выгодно получать клиентов из ВКонтакте, на такие услуги, как аренда домиков, организация охоты и рыбалки. Основной услугой была сдача домиков в аренду, именно она формировала львиную долю прибыли проекта.
Что имелось на старте
Полумертвое сообщество от которого не было прав доступа, новый сайт и желание сделать всё круто.)
К сожалению, само сообщество показать не могу, так как и по сей день мы продолжаем работу над проектом.
Стратегия и воронка продаж
Мы понимали, что январь — не самый лучший месяц для сдачи домиков на тур-базе, но мы не отчаялись. Решили проработать аудитории рыбаков — предлагали им зимнюю рыбалку, а охотникам — охоту на кабана, т.к. был открыт сезон. Далее, в описании воронки и таргета вы сможете, более подробно узнать об офферах и предложениях которые мы использовали.
Так как эта ниша подразумевает повторные продажи, самым рациональным решением было не только прорекламировать целевой аудитории тур-базу со всем спектром её услуг, но и обеспечить возможность дальнейших касаний аудитории и желательно с наименьшими затратами.
То есть нам нужно было разработать привлекательный для аудитории лид-магнит (плюшку-полезняшу, бесплатную или очень дешевую) и предлагать его в объявлении таргетированной рекламы за подписку на рассылку в личные сообщения.
Для реализации технической части этой задачи отлично подходит приложение для рассылки в личные сообщения Senler.
Первый лид-магнит Купон на 2 часа бани бесплатно. (не зашел)
С рекламного объявления посетитель приземлялся на подписную страницу Senler
посетитель нажимал кнопку и ему приходила серия из 5-и сообщений
1-е авто-сообщение (сразу)
2-е авто-сообщение (на следующий день)
3-е авто-сообщение (через день)
4-е авто-сообщение (через день)
5-е авто-сообщение (через день)
С этим лид-магнитом получили очень дорогую подписку от 90 руб. за подписчика. Приняли решение запустить новый лид-магнит.
Второй лид-магнит Купон на 1000 руб. — безотказная штука!))
С рекламного объявления посетитель приземлялся на подписную страницу Senler
посетитель нажимал кнопку и ему приходила серия из 3-х сообщений
1-е авто-сообщение (сразу)
2-е авто-сообщение (на следующий день)
3-е авто-сообщение (на следующий день)
Этот лид-магнит дал нам подписку по цене ~ 47 руб. было принято решение продолжать на нем.
Договаривались, что администратор группы, будет помечать «важными» сообщения с лидами и клиентами, для дальнейшего подсчета, но этого не произошло.
В сообщениях сообщества сейчас этого сделать практически невозможно (1843 подписчика и каждому прилетело от 3 до 5 сообщений + если они еще что-то отвечали… ну сами понимаете — авгиевы конюшни.
Только по этой причине мы не знаем конверсию нашей воронки.
Настройка таргетированной рекламы
Так как на территории тур-базы была часть берега водохранилища и 3 охотничьих угодья, прежде всего, мы проработали аудитории: конкурентов, Самарских охотников и рыбаков, так же сообществ активного отдыха и туризма.
Мы прекрасно понимали, что нормальных объёмов трафика на «узких» базах из парсера нам не получить, поэтому после определения рабочих креативов мы ушли на широкие аудитории категорий интересов. Ниже будет список проработанных аудиторий.
Категории интересов:
- Автомобили,
- Автовладельцы,
- Родители,
- Путешествуют по России,
- Путешествуют за границей,
- Активный отдых
Самыми удачными оказались аудитории рыбаков, ну и по традиции аудитории конкурентов.)) Охотники зашли не очень.
Самые удачные объявления
2+ касание ретаргетинг, на тех кто переходил по нашей рекламе.
Подтверждение написанного в виде скриншотов статистики и диалогов из сообщений сообщества
Динамика прироста подписчиков в сообществе
Статистика рекламного кабинета
Подписная база на рассылку в личные сообщения
Переходы из ВКонтакте на сайт, яндекс метрика.
Несколько скриншотов из сообщений сообщества
Вывод
- Не нужно накручивать ботов, в «нулевое» сообщество перед запуском таргета, всё и так прекрасно работает.
- ВКонтакте — отлично подходит для продвижения туристических баз.
- Автоворонки — работают во многих нишах и тур-базы не исключение. Успешность внедрения зависит от привлекательности лид-магнита.
- Хотите знать конверсию воронки используйте чат-бота, там можно добавлять метки. Когда мы настраивали воронку у Senlerа ботов ещё не было.
- Обязательно нужно работать с ретаргетингом, по «тёплым» базам,
- С самого начала постарайтесь придать коммуникации с вашей аудиторией неофициальный характер, эдакий приятельский диалог.
- Подписная база на рассылку в л.с. — капитал! Гипотеза, основанная на предыдущем опыте работы над другими проектами. Здесь проверить пока не удалось, т.к. тур-база ещё не готова для такого большого объёма гостей, будем дробить на мелкие часть и делать рассылки.