Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
986 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать 111000 выручки в первый месяц из ВКонтакте для доставки шашлыка с «0»

Продумать стратегию, создать сообщество во ВКонтакте, настроить рекламу и получить такие результаты:

Вложено в рекламный бюджет — 21000 руб.,


Получено:


  1. 3733 переходов,
  2. 724 подписчика в рассылку,
  3. 595 подписчиков в группу
  4. 120 продаж со средним чеком 930 руб.
  5. 111680 руб. выручки

А теперь подробнее, как всё было. Читайте!


В конце октября месяца ко мне обратился мой партнер, владелец ВЭБ-студии, с вопросом «Сможем ли мы привлекать клиентов на доставку шашлыка из соц.сети ВКонтакте?» Дело в том, что к ним пришел заказчик из этой ниши и они подбирали каналы для продвижения этого проекта.

Сомнений, что мы сможем у меня не было, но вот в каком количестве — это было неизвестно. Также было ограничение по Гео (не весь город, а только небольшой его участок) — это ограничивало размер аудитории. Было решено провести тесты и на основании результатов делать выводы.

Стратегия


  1. На первом касании (таргетированная реклама) предлагаем лид-магнит (купон на ххх руб.)
  2. Далее, после перехода, пользователь попадает в микро-воронку.
  3. А после прохождения воронки, попадает в рассылку.
  4. На рассылке 1-3 сообщения в неделю с акциями компании и призывом сделать заявку.
  5. Запуск нескольких комбо, для увеличения среднего чека.

Как вы, наверное, уже догадались, на первом касании таргетированной рекламы, нашей целью было просто открыть диалог с сообществом, далее чат-бот делал своё дело и делал очень даже хорошо (конверсия 36%).



Подготовка к запуску


При исследовании ниши мной лично было изучено более 300 отзывов от клиентов в этой нише. В отзывах чаще всего клиенты указывали на: время доставки и вкусовые качества, часто жаловались, что блюда привозят холодные и невкусные. По этой причине в нашем оффере мы доставляем горячий и сочный шашлык за 50 минут!

Сообщество создавал с «0». По сей день работаю над проектом, поэтому паблик светить не могу покажу только закреплённую запись.


При создании оформлении и настройке сообщества всё внимание было направлено на 1 целевое действие — получение купона у чат-бота.

В контентной стратегии акценты расставлялись на отзывы и фото готовых блюд.




Таргетированная реклама


  1. Тут всё предельно просто и прямолинейно. Работаем по каждому району в заданном радиусе отдельно, в промо используем знакомые аудитории объекты.



Самый лучший результат при таком подходе

Самый слабый результат при таком подходе

Схема рабочая, но есть проблема — молниеносное выгорание баз.

2. Конкуренты. Ну как же без них?)

И тут сильно мудрить не стал, спарсил всех более или менее живых конкурентов и настроил прямо на группы из кабинета. При такой настройке база будет выгорать медленнее и будет пополняться за счёт прироста аудитории у конкурентов.



Работает, даёт лидов, но медленно и мало.

3. Настройка по категориям интересов.


Пример объявления

Статистика по этому объявлению

Пожалуй, тут всё понятно без слов. Аудитории большие, трафик добывать удаётся, цена вменяемая.)) Этот способ настройки дал необходимый объём трафика, чего и следовало ожидать, а судя по отклику аудитории, с оффером мы тоже удачно попали.

Также пробовал настроиться на именинников, но результаты оказались весьма посредственные. Выключил.

Повторные касания на рекламе


Прорабатывались аудитории собранные по событию «перешли по ссылке или в сообщество» Крутил отзывы, и продающие посты с комбо.



Доказательства написанного — скриншоты статистики


Статистика текущая, раньше скриншотов не делал


рекламный кабинет

Прирост подписчиков в группе.

Подписчики на рассылку в личные сообщения

Статистику по заявкам и продажам заказчик отдавал только в первый месяц и весьма неохотно. Решил не подвергать его ежедневному стрессу ))



Подобные статьи принято заканчивать предложением типа «Хотите также пишите!»

Но... Также мне делать уже неинтересно!

Есть идеи, как сделать лучше и готовые наработки с понятным ожидаемым результатом. Меня зовут Александр Быстрицкий, я маркетолог. Для связи со мной жмите по ссылке!Моя личная страница ВКонтакте




0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Александр Быстрицкий
Какие-то проблемы с Сайтом или браузером, пока не разобрался. Трижды пытался править, часть текста не сохраняется.(
Вот копия этого кейса во ВКонтакте https://vk.cc/aoQBUH
Ответить
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
Филипп Алексенко
Добрый день! Скорее всего, вы скопировали весь текст и пытались вставить разом: в таком случае отдельные элементы могут не сохраниться. Лучше заливать частями, отдельно текст и отдельно фото, сохраняя промежуточный результат. Также обрезаться текст может из-за посторонних символов вроде эмоджи или других вставок кода.
Ответить
Александр Быстрицкий
Попробовал снова по частям. тоже не сохраняется. И удалить не могу(
Ответить
Косаткин Саша
от этой статьи только кушать захотелось
Ответить
Татьяна Танюшина
Согласна с вами полностью!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.