Вложено в рекламный бюджет — 21000 руб., Получено: 3733 переходов, 724 подписчика в рассылку, 595 подписчиков в группу 120 продаж со средним чеком 930 руб. 111680 руб. выручки А теперь подробнее, как всё было. Читайте! В конце октября месяца ко мне обратился мой партнер, владелец ВЭБ-студии, с вопросом «Сможем ли мы привлекать клиентов на доставку шашлыка из соц.сети ВКонтакте?» Дело в том, что к ним пришел заказчик из этой ниши и они подбирали каналы для продвижения этого проекта.
Сомнений, что мы сможем у меня не было, но вот в каком количестве — это было неизвестно. Также было ограничение по Гео (не весь город, а только небольшой его участок) — это ограничивало размер аудитории. Было решено провести тесты и на основании результатов делать выводы.
Стратегия На первом касании (таргетированная реклама) предлагаем лид-магнит (купон на ххх руб.) Далее, после перехода, пользователь попадает в микро-воронку. А после прохождения воронки, попадает в рассылку. На рассылке 1-3 сообщения в неделю с акциями компании и призывом сделать заявку. Запуск нескольких комбо, для увеличения среднего чека. Как вы, наверное, уже догадались, на первом касании таргетированной рекламы, нашей целью было просто открыть диалог с сообществом, далее чат-бот делал своё дело и делал очень даже хорошо (конверсия 36%).
Подготовка к запуску При исследовании ниши мной лично было изучено более 300 отзывов от клиентов в этой нише. В отзывах чаще всего клиенты указывали на: время доставки и вкусовые качества, часто жаловались, что блюда привозят холодные и невкусные. По этой причине в нашем оффере мы доставляем горячий и сочный шашлык за 50 минут!
Сообщество создавал с «0». По сей день работаю над проектом, поэтому паблик светить не могу покажу только закреплённую запись.
При создании оформлении и настройке сообщества всё внимание было направлено на 1 целевое действие — получение купона у чат-бота.
В контентной стратегии акценты расставлялись на отзывы и фото готовых блюд.
Таргетированная реклама Тут всё предельно просто и прямолинейно. Работаем по каждому району в заданном радиусе отдельно, в промо используем знакомые аудитории объекты.
Самый лучший результат при таком подходе
Самый слабый результат при таком подходе
Схема рабочая, но есть проблема — молниеносное выгорание баз .
2. Конкуренты. Ну как же без них?)
И тут сильно мудрить не стал, спарсил всех более или менее живых конкурентов и настроил прямо на группы из кабинета. При такой настройке база будет выгорать медленнее и будет пополняться за счёт прироста аудитории у конкурентов.
Работает, даёт лидов, но медленно и мало.
3. Настройка по категориям интересов.Пример объявления
Статистика по этому объявлению
Пожалуй, тут всё понятно без слов. Аудитории большие, трафик добывать удаётся, цена вменяемая.)) Этот способ настройки дал необходимый объём трафика, чего и следовало ожидать, а судя по отклику аудитории, с оффером мы тоже удачно попали.
Также пробовал настроиться на именинников, но результаты оказались весьма посредственные. Выключил.
Повторные касания на рекламе Прорабатывались аудитории собранные по событию «перешли по ссылке или в сообщество» Крутил отзывы, и продающие посты с комбо.
Доказательства написанного — скриншоты статистики Статистика текущая, раньше скриншотов не делал рекламный кабинет
Прирост подписчиков в группе.
Подписчики на рассылку в личные сообщения
Статистику по заявкам и продажам заказчик отдавал только в первый месяц и весьма неохотно. Решил не подвергать его ежедневному стрессу ))
Подобные статьи принято заканчивать предложением типа «Хотите также пишите!»
Но... Также мне делать уже неинтересно!
Есть идеи, как сделать лучше и готовые наработки с понятным ожидаемым результатом. Меня зовут Александр Быстрицкий, я маркетолог. Для связи со мной жмите по ссылке!Моя личная страница ВКонтакте