Казалось бы, для автодилеров геомаркетинг - не самый очевидный инструмент для привлечения целевого трафика. Привычнее использовать контекстную рекламу и соцсети: отдел продаж равномерно и планомерно загружен. В статье разберемся, чем геосервисы полезны автобизнесу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Реклама дорогих автомобилей -
всегда путь между Сциллой и Харибдой: с одной стороны — жесткий
гайдлайн от Импортера, с другой — длительные согласования
всех маркетинговых решений. В этой статье Евгений Глактионов и Марина Злобина из Tandem Group расскажут, как геолокационный
маркетинг не только находит покупателя для авто даже премиум
класса, но и делает покупку максимально удобной для клиента.
Бонус в конце
статьи: основные возможности при использовании геосервисов и чек-лист при передаче геолокационного маркетинга на аутсорс.
Клиент найдет вас сам: за что люди любят геосервисы
Когда
человек ищет, например, «дилер BMW» в Яндекс.картах, Google maps, мы имеем дело с горящим
спросом. Карта показывает ему карточку вашей компании,
выстраивает маршрут, и дело сделано — покупатель приходит в ваш дилерский центр. Но площадка идет еще дальше: она делает взаимодействие с профилем вашей компанией не просто удобным, но и интерактивным.
Вспомните, когда последний раз вам приходило
уведомление от Яндекс.Карт с просьбой поставить оценку местам, где вы были?
Когда
карта уже сделала для пользователя так много, самому продавцу нужно рассказать
о своем товаре максимально полно и доходчиво. Потенциальному покупателю
останется только перейти на сайт или
позвонить в отдел продаж.
Итак,
чтобы получить рост объема
звонков с геосервисов:
Грамотно заполняйте карточки
Оптимизируйте рекламу по тегам, фильтрам в настройках
Максимально используйте услуги приоритетного размещения
Насколько высоким может быть объем звонков с
геосервиса? По нашему опыту, цифра может достигать нескольких сотен звонков в
день. Так, наш клиент, официальный дилер BMW, получил всего за один летний
месяц порядка 3000 звонков, из которых 2500 — целевых, и 1724 — уникальных. И
это только с Яндекс.Карт.