Главное Свежее Вакансии   Проекты

Елена Соловьева

Директор по внешнему маркетингу Tandem Group
Подписаться Написать
25 ноя 2019 в 17:48
Подробная информация
Блог пользователя
15 дней назад Елена Соловьева Елена Соловьева
Рынок авто. Чем полезен геолокационный маркетинг?
Казалось бы, для автодилеров геомаркетинг - не самый очевидный инструмент для привлечения целевого трафика. Привычнее использовать контекстную рекламу и соцсети: отдел продаж равномерно и планомерно загружен. В статье разберемся, чем геосервисы полезны автобизнесу.
Рынок авто. Чем полезен геолокационный маркетинг?
1 месяц назад Елена Соловьева Елена Соловьева
SERM: Зачем и как нужно работать с репутацией компании в поисковых системах
Представим, что ваша компания тратит существенные деньги на спецразмещение в контексте, но какой эффект вы получите, если сразу за ним пользователь увидит негативные страницы о вас? Это снизит эффективность рекламы и отправит в трубу ваш бюджет.
SERM: Зачем и как нужно работать с репутацией компании в поисковых системах
2 месяца назад Елена Соловьева Елена Соловьева
SEO-аудит: как сделать самому, если вы не специалист
Поисковая оптимизация - почти "черный ящик" в digital-маркетинге. Часто, проверить качество работы специалиста, если вы у вас нет специальных знаний, очень трудно. Однако, вполне возможно. Наталья Шкута, руководитель SEO в Tandem Group, подготовила короткий чек-лист для таких случаев.
SEO-аудит: как сделать самому, если вы не специалист
3 месяца назад Елена Соловьева Елена Соловьева
Как работать над репутацией, если бюджета нет: советы ORM-специалиста
Как работать над репутацией, если бюджета нет: советы ORM-специалиста
Часто о репутации в сети вспоминают только тогда, когда она уже подпорчена. Что и как можно сделать, если пришла пора экстренно улучшать свою репутацию в интернете, а отдельного бюджета на это нет, расскажет Евгений Глактионов, Руководитель отдела ORM Tandem Group.
4 месяца назад Елена Соловьева Елена Соловьева
SEO-кейс: как конкурировать в выдаче с агрегаторами?
Cian, Яндекс.Недвижимость и многие другие помогают генерировать целевой трафик застройщикам. Однако, «перегретый» контекст и конкуренция с теми же агрегаторами, вытесняет вас из топа выдачи. Наталья Шкута, ведущий специалист по SEO Tandem Group, рассказывает, что с этим делать.
SEO-кейс: как конкурировать в выдаче с агрегаторами?
4 месяца назад Елена Соловьева Елена Соловьева
SEO-кейс: как не бояться разделить сайты по регионам и увеличить трафик в 2 раза
Когда заходит речь о том, чтобы вывести филиал в отдельный сайт, главный страх – «органика просядет». Сильно и надолго. Наталья Шкута, ведущий специалист по SEO Tandem Group рассказывает, как в таких условиях вернула Автодилеру привычный трафик за 7 месяцев.
SEO-кейс: как не бояться разделить сайты по регионам и увеличить трафик в 2 раза
5 месяцев назад Елена Соловьева Елена Соловьева
Дешево, быстро и выполнить план по продажам: можно ли выбрать сразу 3?
Дешево, быстро и выполнить план по продажам: можно ли выбрать сразу 3?
Управлять продажами апартаментов в условиях ограниченного бюджета и утвержденного медиасплита - почти непосильная задача. Чаще всего приходится выбирать 2 варианта их трех: дешево, быстро или продажи. Но есть способы выбрать сразу 3 - расскажем на своем примере, как.
5 месяцев назад Елена Соловьева Елена Соловьева
Как справиться, если ваша компания стала жертвой чужой «дурной славы»
Кейс о том, как автодилер купил красивый номер, который не успел «очиститься» от звонков и репутации прежнего владельца. В рамках проекта по управлению репутацией Евгений Глактионов из Tandem Group рассказал, как можно существенно исправить ситуацию за 2 недели.
Как справиться, если ваша компания стала жертвой чужой «дурной славы»

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.