Главное Свежее Вакансии Образование

Елена Соловьева

Директор по внешнему маркетингу Tandem Group
Подписаться Написать
30 июл 2021 в 09:30
Подробная информация
Блог пользователя
3 ошибки в диджитал маркетинге во время самоизоляции
3 ошибки в диджитал маркетинге во время самоизоляции
Что ждать от мая? Кризис или похожую ситуацию с январем? Я - Лена Каф, руководитель проектов в Tandem Group. И я предлагаю рассмотреть самоизоляцию, как возможность развития бизнеса. В статье будут специальные бонусы.
ТОП-5 ошибок при выборе подрядчика по ORM
ТОП-5 ошибок при выборе подрядчика по ORM
Компании все чаще обращаются за услугой по управлению репутацией к внешним партнерам. Аутсорс - всегда стресс, а с ORM - в особенности. Евгений Глактионов из Tandem Group составил небольшой гайд по ключевым аспектам, как избежать непоправимых ошибок при работе с подрядчиком.
SEO для торгового центра: подводные камни продвижения
SEO для торгового центра: подводные камни продвижения
Наталья Шкута, руководитель отдела SEO Tandem Group, делится пошаговой инструкцией по работе с продвижением торгового центра на примере свежего кейса.
SEO для Audi: как работать со сложной импортерской платформой
SEO для Audi: как работать со сложной импортерской платформой
Доводилось ли вам сталкиваться с дополнительными ограничениями в SEO? Например, когда нельзя изменить дизайн, а мелкие правки надо мониторить у импортера и зеркалить на сайт дилера? Об особенностях работы с импортерской платформой Audi расскажет Наталья Шкута из Tandem Group.
26 Февраля 2020 Елена Соловьева Елена Соловьева
5 самых частых вопросов про управление репутацией
5 самых частых вопросов про управление репутацией
Евгений Глактионов, руководитель отдела по управлению репутацией Tandem Group, подготовил статью с ответами на самые популярные вопросы, которые он получает от клиентов.
11 Февраля 2020 Елена Соловьева Елена Соловьева
тИЦ в Гугле: как избежать обмана и скрытых комиссий при выборе SEO-подрядчика
тИЦ в Гугле: как избежать обмана и скрытых комиссий при выборе SEO-подрядчика
Часто, когда к нам приходят клиенты за SEO, мы наблюдаем токсичные предубеждения насчет агентств - следствие дурного опыта с другими подрядчиками. Чтобы SEO не приносило боли, страдания и дыру в бюджете, Наталья Шкута из Tandem Group подготовила несколько практических советов.
18 Декабря 2019 Елена Соловьева Елена Соловьева
Чек-лист: как оптимизировать коммуникацию с клиентами через репутацию в сети
Чек-лист: как оптимизировать коммуникацию с клиентами через репутацию в сети
Благоприятный репутационный фон и налаженная система коммуникации с клиентами - неотъемлемая часть "digital-гигиены" любой компании. Евгений Глактионов, руководитель отдела ORM Tandem Group, собрал короткий чек-лист, как улучшить взаимодействие с клиентами в сети.
20 Ноября 2019 Елена Соловьева Елена Соловьева
Рынок авто. Чем полезен геолокационный маркетинг?
Казалось бы, для автодилеров геомаркетинг - не самый очевидный инструмент для привлечения целевого трафика. Привычнее использовать контекстную рекламу и соцсети: отдел продаж равномерно и планомерно загружен. В статье разберемся, чем геосервисы полезны автобизнесу.
Рынок авто. Чем полезен геолокационный маркетинг?
30 Октября 2019 Елена Соловьева Елена Соловьева
SERM: Зачем и как нужно работать с репутацией компании в поисковых системах
Представим, что ваша компания тратит существенные деньги на спецразмещение в контексте, но какой эффект вы получите, если сразу за ним пользователь увидит негативные страницы о вас? Это снизит эффективность рекламы и отправит в трубу ваш бюджет.
SERM: Зачем и как нужно работать с репутацией компании в поисковых системах
26 Сентября 2019 Елена Соловьева Елена Соловьева
SEO-аудит: как сделать самому, если вы не специалист
Поисковая оптимизация - почти "черный ящик" в digital-маркетинге. Часто, проверить качество работы специалиста, если вы у вас нет специальных знаний, очень трудно. Однако, вполне возможно. Наталья Шкута, руководитель SEO в Tandem Group, подготовила короткий чек-лист для таких случаев.
SEO-аудит: как сделать самому, если вы не специалист
5 Сентября 2019 Елена Соловьева Елена Соловьева
Как работать над репутацией, если бюджета нет: советы ORM-специалиста
Как работать над репутацией, если бюджета нет: советы ORM-специалиста
Часто о репутации в сети вспоминают только тогда, когда она уже подпорчена. Что и как можно сделать, если пришла пора экстренно улучшать свою репутацию в интернете, а отдельного бюджета на это нет, расскажет Евгений Глактионов, Руководитель отдела ORM Tandem Group.
20 Августа 2019 Елена Соловьева Елена Соловьева
SEO-кейс: как конкурировать в выдаче с агрегаторами?
Cian, Яндекс.Недвижимость и многие другие помогают генерировать целевой трафик застройщикам. Однако, «перегретый» контекст и конкуренция с теми же агрегаторами, вытесняет вас из топа выдачи. Наталья Шкута, ведущий специалист по SEO Tandem Group, рассказывает, что с этим делать.
SEO-кейс: как конкурировать в выдаче с агрегаторами?
15 Августа 2019 Елена Соловьева Елена Соловьева
SEO-кейс: как не бояться разделить сайты по регионам и увеличить трафик в 2 раза
Когда заходит речь о том, чтобы вывести филиал в отдельный сайт, главный страх – «органика просядет». Сильно и надолго. Наталья Шкута, ведущий специалист по SEO Tandem Group рассказывает, как в таких условиях вернула Автодилеру привычный трафик за 7 месяцев.
SEO-кейс: как не бояться разделить сайты по регионам и увеличить трафик в 2 раза
Дешево, быстро и выполнить план по продажам: можно ли выбрать сразу 3?
Дешево, быстро и выполнить план по продажам: можно ли выбрать сразу 3?
Управлять продажами апартаментов в условиях ограниченного бюджета и утвержденного медиасплита - почти непосильная задача. Чаще всего приходится выбирать 2 варианта их трех: дешево, быстро или продажи. Но есть способы выбрать сразу 3 - расскажем на своем примере, как.
Как справиться, если ваша компания стала жертвой чужой «дурной славы»
Кейс о том, как автодилер купил красивый номер, который не успел «очиститься» от звонков и репутации прежнего владельца. В рамках проекта по управлению репутацией Евгений Глактионов из Tandem Group рассказал, как можно существенно исправить ситуацию за 2 недели.
Как справиться, если ваша компания стала жертвой чужой «дурной славы»

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.