Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 489 13 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Много рекламы. Очень много рекламы!

В прошлой публикации я подняла тему “упаковки” и прозрачности услуг SEO, а сегодня давайте обсудим Ее Величество Рекламу. Контекстную, таргетированную ― да любую!

Процитирую мой диалог с телефонным оператором:

― Вашему бизнесу необходима реклама в FaceBook!

― Совершенно согласна! Сколько стоит?

― Десять тысяч!

― Отлично! Что я за это получу?

― Мы настроим вам рекламу.

― Интересно, а сколько рекламы?

― Много!

― А сколько именно рекламы?

― Извините, я не понимаю, что вы спрашиваете…

b_5d440aa0e9cdb.jpg

А действительно, как будем измерять рекламу?

Идеально, когда рекламу можно измерить результатом. Но давайте честно, не у всех к этому готов сайт, телефония, да и само предложение, а значит, и классический арбитраж трафика ― не для всех. Это в идеальном мире у компании сразу Битрикс и все работает, а по факту что? Мегагрупп и "самописные"!?

Бывает, что на моих занятиях владельцы бизнеса с многолетним опытом впервые слышат о CRM. Где ваши клиенты и лиды, где те звонки и письма, которые вы УЖЕ получили за эти годы? Хоть файлик Excel где-то есть? И взрослые дяденьки опускают глаза и отрицательно качают головой. Не все, но бывает. Ну и никакой вам лидогенерации, значит, если лиды вы не считаете.

b_5d4408b2f34c5.jpg

А что вообще может продать специалист, то есть за что он реально отвечает?

Однажды ко мне на курсы SMM пришел руководитель агентства таргетированной рекламы. Я даже испугалась!

― Что я могу вам рассказать? Наверняка наоборот, вам есть чему научить.

Он ответил очень честно:

― С нашей стороны реклама работает как надо, но после перехода нет конверсий, и продлить договор почти невозможно.

Еще бы! С того дня моя любимая фраза: “С рекламы начинают дилетанты”. Сначала посадочные. А еще раньше ― Маркетинг и Цели проекта!

b_5d4408c4dce76.jpg

Можно “измерить” рекламу бюджетом

Но такая формулировка звучит опасно даже для клиентов “с нуля”. Владелец интернет-магазина спортивных товаров по телефону уволил своего директолога с половины первого занятия по контекстной рекламе. Тот как раз работал от бюджета в РК, через Elama, где получал еще откатики от суммы.

Вообще, курсы контекстной рекламы мои любимые, всегда эффективные! На первом занятии показываешь, где минус-слова и что это значит, и все, полбюджета спасено…

b_5d4408cf2fe98.jpg

Причем эти рекламные кампании реально обслуживают, например, директолог и два сеошника. Которые еженедельно сдают отчёты маркетологу и директору. И что, за четыре года вы не увидели слово "б у" в переходах из Директа? Не заметили 100% отказов по нему?

Те же мои слушатели курсов, кто уже интересовался своей Метрикой, рассказывали, как, наоборот, вытаскивали из минусов слово "купить". Это над их кампанией поработал новый специалист.

b_5d440b3c02903.jpg

Еще один вариант: платим за часы работы специалиста

Правда, тогда кто-то должен написать Стандарт работы по минутам на каждое действие. Плюс еще советую накидывать за полчаса сверху, чтобы человек ПОДУМАЛ, что он делает и почему…

b_5d4409c298e5e.jpg

И вот что получается, то ли когда клиент не понимает, что покупает, продавцы вынуждены представлять и считать свою работу на странных языках. Или покупатель потому и не может понять, что ему продают, так как продавец сам смутно разбирается в теме?

А как лично вы рассчитываете настройку и обслуживание вашей рекламы?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Екатерина Весновская
Выходит, чтобы вести свой бизнес, необходимо разбираться и самому во всём, что делают даже нанимаемые компании, которым платишь, потому как даже адекватные вопросы к продажникам могут не получить логического ответа. А что делать тем, кто как раз разбирается только в своём деле? И как раз хочет отдать функцию рекламы другим людям, ведь время владельца бизнеса очень дорого стоит!
Ответить
Ася Мухоморчикова
Я тоже об этом думала, но на самом деле это не так долго, учиться чтобы понять что к чему. Курса по интернет-маркетингу хватит. А это три месяца по два вечера в неделю.Зато потом уже никто не обманет и сотрудников грамотных наймешь. Это уже сэкономит и время и деньги
Ответить
Елизавета Айдарова
А вот и получается, что интернет-маркетинг - это базовые знания для всех. Да чем бы ты ни занимался, как ты это продашь?
Ответить
Ида Маркес
сколько вешать в граммах??

покупка рекламы без базовых навыков анализа отчетов напоминает историю о приобретении кота в мешке=)
Ответить
Елизавета Айдарова
...и лекарств, получается, и любой техники, и прочая и прочая
Ответить
Ася Мухоморчикова
Лучше всего прислать своего маркетолога поучиться мне кажется. Затраты на обучение специалистов очень быстро вернуться с лихвой
Ответить
Елизавета Айдарова
мало послушать, надо при-ме-нять
Ответить
Ася Мухоморчикова
Вообще я так подумала, если бы я была руководителем и у меня была цель раскрутить дело, то я бы хотела понимать как все работает сама. Когда сам в теме, то и сотрудников подберешь подходящих, грамотных спецов, и задания будешь им понятные ставить. Понимать за что платишь это возможно конечно
Ответить
Елизавета Айдарова
Вот такой подход понятный, тогда с любой упаковки можно пересчитать эффективность по своему стандарту.
Ответить
Максим Пронин
Реклама двигатель торговли и без нее никуда. Это такой же товар как и хлеб и вода.
Ответить
Елизавета Айдарова
Согласна, но как вы ее покупаете/продаете?
Ответить
Зоя Лыкова
Сейчас, чуть ли не на каждом шагу, продают рекламу в интернете. Предложений столько, что порой даже не понимаешь куда лучше податься, чтобы заказать действительно эффективную рекламу.
Считаю, что владельцам бизнеса очень желательно самостоятельно проходить обучение маркетингу, чтобы понимать, что они в процессе будут заказывать для продвижения своего бизнеса.
Хотя, большинству хочется просто "волшебной кнопки". Нажал и реклама пошла, лиды полились бурным потоком и бизнес вырос.
Мы то знаем, что так не бывает, а ведь кто-то все еще верит в такие сказки...
Ответить
Katerina Skavronskaya
Относительно оплаты за час.. Хм.. В любом случае, легче всего оплачивать так однородный труд, в котором усилия распределяются в течение дня, то максимально, то минимально. Без какого-то сверх усилия. А реклама всегда по результату.
П.С.:
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии