В прошлой публикации я подняла тему “упаковки” и прозрачности услуг SEO, а сегодня давайте обсудим Ее Величество Рекламу. Контекстную, таргетированную ― да любую!
Выходит, чтобы вести свой бизнес, необходимо разбираться и самому во всём, что делают даже нанимаемые компании, которым платишь, потому как даже адекватные вопросы к продажникам могут не получить логического ответа. А что делать тем, кто как раз разбирается только в своём деле? И как раз хочет отдать функцию рекламы другим людям, ведь время владельца бизнеса очень дорого стоит!
Я тоже об этом думала, но на самом деле это не так долго, учиться чтобы понять что к чему. Курса по интернет-маркетингу хватит. А это три месяца по два вечера в неделю.Зато потом уже никто не обманет и сотрудников грамотных наймешь. Это уже сэкономит и время и деньги
Вообще я так подумала, если бы я была руководителем и у меня была цель раскрутить дело, то я бы хотела понимать как все работает сама. Когда сам в теме, то и сотрудников подберешь подходящих, грамотных спецов, и задания будешь им понятные ставить. Понимать за что платишь это возможно конечно
Сейчас, чуть ли не на каждом шагу, продают рекламу в интернете. Предложений столько, что порой даже не понимаешь куда лучше податься, чтобы заказать действительно эффективную рекламу.
Считаю, что владельцам бизнеса очень желательно самостоятельно проходить обучение маркетингу, чтобы понимать, что они в процессе будут заказывать для продвижения своего бизнеса.
Хотя, большинству хочется просто "волшебной кнопки". Нажал и реклама пошла, лиды полились бурным потоком и бизнес вырос.
Мы то знаем, что так не бывает, а ведь кто-то все еще верит в такие сказки...
Относительно оплаты за час.. Хм.. В любом случае, легче всего оплачивать так однородный труд, в котором усилия распределяются в течение дня, то максимально, то минимально. Без какого-то сверх усилия. А реклама всегда по результату.
П.С.: