Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
82 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сколько нужно денег, чтобы открыть точку с мороженым в 2019 году

Трудно придумать идею для бизнеса, более популярную в теплое время года, чем уличная торговля мороженым. Чтобы заработать на любимом детьми лакомстве, начинающему предпринимателю придется тщательно подобрать ассортимент и выбрать проходное место для размещения точки.

Статья взята с телеграм канала Money Market

Массовые продажи мороженого в уличных ларьках начались еще в первой половине XX века. Сейчас торговля претерпела существенные изменения: было создано несколько новых форматов организации бизнеса, а успешные предприниматели разработали собственные франшизы.

b_5d5f7ff07bb10.jpg

Форматы организации бизнеса

Существует несколько вариантов оформления торговой точки, организация которых зависит в основном от стартового капитала предпринимателя.

Стационарная торговля – торговая точка, закрепленная за определенным местом:

  1. Островок или мини-кафе в торговом центре.
  2. Кафе в специально арендованном месте.
  3. Уличный киоск.
  4. Морозильный ларь с зонтом.

Динамичная торговля – возможность перемещать точку с места на место:

  1. Торговый прицеп.
  2. Торговля с тележки.

Самые затратные виды – кафе, киоск и торговый прицеп, но спланировать любой проект можно, максимально сократив затраты.

Расчеты стоимости стартовых вложений

Одно из самых важных правил бизнеса – чем выше риски, тем выше прибыль. Поэтому, как правило, самые доходные проекты – это идеи, требующие значительных инвестиций. Зато микро-предприятия в случае вынужденной ликвидации могут легко рассчитаться с долгами и придумать новую концепцию. Рассмотрим на примере три предприятия с разными порогами входа в отрасль.

Торговля мороженым из-под зонтика

Стартовые вложения: от 70 тыс. руб.

b_5d5f7ff12d52a.jpg

Стартовый капитал можно значительно сократить, купив б/у оборудование.

Преимущества продажи мороженого из-под зонтика:

  1. Маленький стартовый капитал.
  2. Быстрая окупаемость.
  3. Низкие риски.
  4. Не требуется ККТ.
  5. Легкость в управлении.

Недостатки:

  1. Ярко выраженная сезонность. На продажи влияет даже погода на улице.
  2. Высокая конкуренция. Из-за низкого барьера входа в отрасль на рынке присутствует множество игроков.
  3. Выбор неподходящего места может срубить под корень все перспективы бизнеса.

Наценка на мороженое и напитки в точках с большой проходимостью превышает сумму наценки в обычных продуктовых магазинах. Как правило, она составляет 70-120%. Из расчета продаж двухсот упаковок в день со средней ценой в 60 руб. месячный оборот небольшого предприятия составит 360 тыс. руб. в месяц, из которых примерно 160 тыс. руб. – чистая прибыль.

Торговый прицеп

Стартовые вложения: от 200 тыс. руб.

Затраты для оборудования торгового прицепа

b_5d5f7ff1b2b93.jpg

В формате передвижного торгового места тоже существуют способы сокращения издержек. Например, аренда прицепа сэкономит предпринимателю около 200 тыс. руб. Некоторые передвижные ларьки уже имеют специальное оборудование и систему снабжения, поэтому дополнительно докупать их не нужно.

Окупаемость и размер дохода зависят от предприимчивости бизнесмена. В среднем, в сезон ларек может продавать до 350 упаковок мороженого или позиций напитков в день. В таком случае месячная выручка прицепа с мороженым – около 600 тыс. руб., из которых более 200 тыс. руб. – чистая прибыль.

Преимущества торговли в передвижном ларьке или прицепе:

  1. Сравнительно небольшой капитал.
  2. Возможность перемещать торговую точку с места на место.
  3. Удобство в использовании.
  4. Независимость от погодных условий.
  5. Не требуется ККТ.

Недостатки тут – влияние сезонности и дополнительные затраты на транспортировку.

Несмотря на то, что фургон может работать и зимой, размер продаж в холодное время года не сравнится с летними. Некоторые предприниматели сдают фургон на зиму в аренду менее подверженным влияниям сезонности предприятиям – например, под торговлю овощами и фруктами.

Продажа мороженого в формате кафе или островка в ТЦ

Стартовые вложения: от 700 тыс. руб.

Один из самых затратных видов бизнеса – организация кафе. Однако, это один из самых устойчивых к внешней среде видов организации предприятия.

В статьи затрат входит аренда места в перспективном ТЦ или площади на проходимой улице, оформление вывески или павильона, а также внутреннего дизайна помещения, найм нескольких сотрудников и административного персонала. Для запуска кафе понадобятся не только холодильники, но и аппараты для изготовления мягкого мороженого, кофемашины, холодильные витрины. Если в концепции бизнеса – продажа десерта в ведерках и вафельных стаканчиках, к затратам добавятся расходники – одноразовая посуда, салфетки и многое другое.

Преимущества:

  1. Стабильность. Для сезонных групп товаров в ассортимент добавляются сопровождающие товары, которые помогают поддерживать выручку на необходимом уровне.
  2. Высокая доходность. Торговая наценка на позиции кафе, как правило, превышает 400%. При выборе подходящего места и оптимизации затрат чистая прибыль кафе ‒ до 300 тыс. руб.

Недостатки: большой стартовый капитал и рискованность.

Для торговли мороженым созданы специальные франшизы, которые известны во многих городах.

b_5d5f7ff257150.jpg

При учете всех подводных камней этого вида бизнеса, можно с минимальными вложениями заработать до 700 тыс. руб. в сезон или выстроить продуктивную сеть кафе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии