Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
294 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Где создается ценность? Или зачем и чему учить линейных руководителей?

Знакома ли вам такая ситуация: вы разрабатываете стратегию, готовите проекты изменений, запускаете новые направление или внедряете новые подходы, а оно не работает? С подобной проблемой столкнулся один из наших крупных клиентов. И вот что они сделали...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Знакома ли вам такая ситуация: вы разрабатываете стратегию, готовите проекты изменений, запускаете новые направление или внедряете новые подходы, а оно не работает?

С подобной проблемой столкнулся один из наших крупных клиентов — производственное предприятие, численность персонала 5000 человек. Европейские акционеры компании требовали повышения эффективности. ТОП-менеджеры и руководители среднего звена искали новые возможности совершенствования продуктов и процессов. Изменения конечно внедрялись, но результаты не устраивали. Если воспользоваться метафорой, то ощущение руководителей можно было описать как «плавание с парашютом». Как оказалось, корни проблемы лежали в разрыве, существующем в коммуникации между руководством предприятия и рабочими. Такие выводы появились в результате анализа данных регулярного опроса, в котором принимали участие все сотрудники. Там где действительно создается ценность, в цехах и подразделениях, было слабое представление о том куда идет компания и что действительно нужно сделать чтобы она двигалась по заданному направлению. И этот сбой коммуникации возникал больше всего на уровне линейных руководителей: мастеров, бригадиров, начальников участков.


Программа развития лидерства для линейных руководителей

Решением стала масштабная программа обучения: «Программа развития лидерства для линейных руководителей». Мы принимали самое непосредственное участие в адаптации западных методик обучения к российским реалиям. Что в итоге вошло в программу:

  1. В чем состоит роль и обязанности линейного руководителя;
  2. Навыки ситуационного лидерства;
  3. Самоорганизация и тайм-менеджмент;
  4. Обучение на рабочем месте;
  5. Коммуникативная компетентность и обратная связь;
  6. Делегирование;
  7. Мотивация;
  8. Управление изменениями и конфликтами.

Кроме обучения навыкам управления программа включала два специальных модуля: «Совершенствование процессов» и «Безопасность в работе линейных руководителей».


Коммуникативные компетентность и обратная связь

За три года обучение по программе прошли более 200 линейных руководителей.

Какие изменения мы видим за эти 3 года:

  1. Участники программы заметно выросли как руководители;
  2. Они применяют полученные инструменты и видят в них ценность.

А что получила компания?

  1. Ускорение внедрения изменений, снижение сопротивления новому;
  2. Повышение производительности труда и качества продукции;
  3. А самое главное, там где действительно создается ценность теперь понимают: куда мы идем, чего от нас требуется, и что надо делать чтобы «наша сказка стала былью».

Спасибо, что читаете наш канал! У нас вы найдете практические бизнес-инструменты, обзоры, кейсы и многое другое. Подписывайтесь, следите за нами в социальных сетях (там еще больше информации! Ссылки ниже), ставьте лайки!

Facebook: https://www.facebook.com/intservis.ru

ВКонтакте: https://vk.com/intservis

Телеграм-канал: https://t.me/intservisru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.