Где создается ценность? Или зачем и чему учить линейных руководителей?
Знакома ли вам такая ситуация: вы разрабатываете стратегию, готовите проекты изменений, запускаете новые направление или внедряете новые подходы, а оно не работает? С подобной проблемой столкнулся один из наших крупных клиентов. И вот что они сделали...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Знакома ли вам такая ситуация: вы разрабатываете стратегию, готовите проекты изменений, запускаете новые направление или внедряете новые подходы, а оно не работает?
С подобной проблемой столкнулся один из наших крупных клиентов — производственное предприятие, численность персонала 5000 человек. Европейские акционеры компании требовали повышения эффективности. ТОП-менеджеры и руководители среднего звена искали новые возможности совершенствования продуктов и процессов. Изменения конечно внедрялись, но результаты не устраивали. Если воспользоваться метафорой, то ощущение руководителей можно было описать как «плавание с парашютом». Как оказалось, корни проблемы лежали в разрыве, существующем в коммуникации между руководством предприятия и рабочими. Такие выводы появились в результате анализа данных регулярного опроса, в котором принимали участие все сотрудники. Там где действительно создается ценность, в цехах и подразделениях, было слабое представление о том куда идет компания и что действительно нужно сделать чтобы она двигалась по заданному направлению. И этот сбой коммуникации возникал больше всего на уровне линейных руководителей: мастеров, бригадиров, начальников участков.