Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
90 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Презентации, дегустации и деловые соглашения: в Берлине стартовала «Зеленая Неделя-2020»

«Зеленая Неделя-2020» стартовала 17 января в Берлине. Это 85-я Международная торговая выставка пищевой промышленности. В этом году она посвящена достижениям в сельском и лесном хозяйстве, продовольственным товарам и садоводству.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На церемонии открытия «Зеленой Недели» главным аспектом выступлений политиков и представителей пищевой и сельскохозяйственной промышленности было их обещание вступить в диалог о равных условиях развития. В своих выступлениях они подчеркнули, что сельскохозяйственный сектор будущего должен использовать современные промышленные методы, принимая во внимание требования устойчивого сельского хозяйства и охраны окружающей среды.

Россия на выставке представлена самым большим из национальных павильонов, площадью более 5000 кв. м., который разделен на 4 категории — уличная кухня, домашняя кухня, высокая кухня, национальная кухня и стенды регионов. Почти треть площади российского павильона — 1,5 тыс. квадратных метров — занимает экспозиция АО «РЭЦ». На коллективном стенде «MADE IN RUSSIA» свою продукцию представляют 22 компании. За 2019 год АО «Российский экспортный центр» организовал участие около 1200 компаний в зарубежных выставках и деловых миссиях. По итогам этих мероприятий они заключили экспортные контракты на более чем 3,4 млрд руб.

По словам участников выставки, посетители павильона на «Зеленой Неделе» проявляют высокий интерес к продукции российских производителей. «Выставка производит грандиозные впечатления. В российском павильоне царит атмосфера праздника, повсюду присутствует национальный колорит. Посетители из разных стран проявляют огромный интерес к российским производителям, что, безусловно, очень приятно нам, как участникам выставки», — рассказала Елена Грацианова, региональный менеджер ООО «Пучежский сыродельный завод».

Яркая презентация своей продукции — это лишь часть задачи, которую участники «Зеленой Недели» успешно реализуют. Для отечественного бизнеса ключевой целью присутствия на международной выставочной площадке является налаживание новых контактов с потенциальными партнерами за рубежом. Участие в таких крупных международных выставках — это важный инструмент развития экспорта. Так только за первый день работы «Зеленой Недели» российские представители бизнеса провели 54 встречи в формате MatchMaking, потенциал которых экспортеры назвали очень высоким.

«Мы представляем иван-чай из республики Марий Эл, в первый раз принимаем участие в такой выставке, и очень поражает масштаб. За первый день выставки прошло 5 встреч, одна из которых завершилась заключением контракта, на других была отмечена высокая заинтересованность в нашем продукте», — рассказал заместитель генерального директора ООО «Чай-Руси» Андрей Разумов.

Также в первый день работы берлинской выставки состоялось торжественное подписание соглашения между российской компанией «Эко-Пастила» и крупной сетью супермаркетов российской продукции из Испании — Gusto Market. Стороны договорились об эксклюзивной дистрибуции кондитерских изделий «Эко-пастила» на рынок Испании.

На коллективном стенде «MADE IN RUSSIA» свою продукцию представляют 22 компании по разным категориям: мясо — ПАО «Группа Черкизово», ООО «Новые фермы», АО «Птицефабрика Роскар» , рыба — ООО «Салехардский комбинат», РА «Орион», молочные продукты — ООО «ПУЧЕЖСКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД», ИП КФХ Сирота О.А., ООО «ТД „ГАЛАКТИКА“, растительные масла — АО „УК ЭФКО“, АО „Астон“, ООО „КЕДР ЭКСПОРТ“, чаи — ООО „Орими“, ООО „Чай Руси“, кондитерские изделия и мед — ООО „БЕЛЕВСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ“, ИП Энтина Т.Г., ООО ПК „ЭКО ПАСТИЛА“, вода и безалкогольные напитки — ООО ПФ „НЫДА-РЕСУРС“, ООО „КОМБИНАТ НАТУРАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ“, ЗАО „ИЧА-IV-М“, алкогольная продукция — ООО „ОМСКВИНПРОМ“; АО „Кизлярский Коньячный Завод“, овощи — ООО „УК“ РОСТ».

Помимо дегустации продукции отечественных производителей, посетители российского павильона смогут принять участие в кулинарных мастер-классах, увидеть шоу-бариста от компании «Русский Стандарт», посетить лекции известного шеф-повара ресторана «Матрёшка» Влада Пискунова, а также познакомиться с русским фольклором. Кроме того, в павильоне все дни выставки открыт магазин Russian Food Market, где можно приобрести товары российского производства.

Напомним, международная выставка «Зеленая Неделя-2020» в Берлине продлится до 26 января.

Координатор по работе со СМИ:

Леонтьева Лидия

моб. + 7 910 470 11 67,

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.