Кейс работы с блогерами: как увеличили продажи в 2 раза за 2 месяца, для бренда женской пляжной одежды
Сотрудничество с блогерами продолжает становиться популярным способом продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Однако, столкнувшись с тем, что результат мгновенного роста продаж наступил не сразу после начала работы с инфлюенсерами, многие забрасывают этот способ продвижения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
И почем зря, т.к. сотрудничество с блогерами имеет долгосрочный эффект и влияет на общий рост продаж. В статье рассмотрим, как именно работа с блогерами помогает увеличить объем продаж и повысить узнаваемости бренда.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
Сегодня в статье разбираем, как работа с блогерами помогла бренду женской пляжной одежды увеличить продажи в 2 раза всего за 2 месяца работы.
О проекте
Наш клиент — бренд женской пляжной одежды. Бренд развивается в онлайне и продает товары через свой сайт и Instagram*. Основные задачи для продвижения были следующие: привлечение новых подписчиков, рост узнаваемости, ну и конечно, повышение продаж и увеличение среднего чека.
Исходные данные:
Общее количество заказов за месяц — 122 шт (кол-во заказов через запрещенную соц.сеть бренда — 37 шт);
Средний чек — 15 000 рублей;
Трафик на сайт — 4 623 человека.
Какие каналы рекламы использовали для достижения целей:
Основной и единственной площадкой для работы с блогерами был Нельзаграм, так как одна из целей — привлечение новых подписчиков. Использовали форматы обзора в сторис с примеркой, и посты с подборкой эстетичных фотографий с изделием.
Для заказчика было очень важно размещаться только у тех инфлюенсеров, чей стиль полностью совпадает с концепцией бренда, поэтому при подборе делали акцент на следующих тематиках:
Профессиональные стилисты;
Fashion-блогеры;
Блогеры с эстетичным и качественным визуалом.
Важный момент: изделия бренда относятся к сегменту Premium, и это нужно было обязательно учитывать при выборе каналов продвижения. Если блогер рассказывает о скидках и делает обзоры на явный массмаркет, то эффективность от такой рекламы (в нише изделий выше среднего) будет минимальная. Поэтому мы тщательно анализировали ЦА блогеров и отбирали подходящие аккаунты, чтобы отработать рекламу максимально эффективно.