редакции Выбор
Кейс по привлечению подписчиков для крупной компании-застройщика
Заказчик — одна из крупнейших строительных компаний России, входит в пятерку крупнейших девелоперов страны и в пятерку самых социально ответственных строительных компаний.
Перед агентством стояла задача: развить сообщества Заказчика по количеству и качеству подписчиков в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, Instagram.
Как мы привлекали целевую аудиторию в соцсети
Источники ЦА
Мы собирали активную аудиторию из релевантных групп и приглашали её на страницы Заказчика с помощью технологии инвайтинга. Источниками аудитории были выбраны релевантные паблики:
· Застройщики Москвы;
· СМИ о недвижимости;
· ипотека;
· застройщики с активными группами в Facebook Москвы и МО;
· страница РИА-Недвижимость (СМИ);
· новостной портал Новострой-М;
· ипотечные тематические страницы, в т.ч. банков;
· жители района Отрадное.
Сообщества в социальных сетях для крупных брендов выполняют роли:
- формирование ядра лояльной бренду аудитории
- источник «сарафанного радио» бренда
- имидж и лицо бренда в социальных сетях
Безусловно, мы привлекаем качественную аудиторию, понимая важность сохранения ее вовлеченности на фоне роста количества последователей бренда в социальных сетях, ведь именно эти два фактора и есть показатели успешного присутствия в сети.
Методы привлечения ЦА
В социальных сетях «Вконтакте» и Facebook привлечение подписчиков осуществляли с помощью инвайтинга — он позволяет массово и недорого приглашать целевую аудиторию. Также позволил привлечь подписчиков, обеспечить охват интересным постам, акциям и активностям посев по тематическим и партнерским группам. Разместили платные посты в сообществах, подходящих по профилю целевой аудитории, что привело новых фолловеров. И наконец, использовали личные сообщения как метод привлечения новой аудитории.
Наш инвайтинг уникален тем, что мы имеем более 20 000 прокачанных аккаунтов-приглашателей, предназначенных для приглашения целевой аудитории. У каждого аккаунта от 500 до 5000 друзей.
Качество аудитории обеспечивалось трехступенчатой системой:
- Отбираем в качестве источников аудитории максимально целевые паблики.
- Добавляем целевую аудиторию в друзья. Приходят в друзья только живые люди, так как они должны нажать кнопку «добавить в друзья» самостоятельно. Кроме того, прослеживалась наличие общих друзей и это вызывало доверие.
- Приглашаем добавленную в друзья аудиторию вступить в сообщества клиента. В уведомлениях человек видел приглашение и самостоятельно принимал решение: вступить или отклонить заявку. Если человек вступил — значит, он заинтересован.
В работе использовали наше уникальное программное обеспечение, которое отслеживает пользователей, перешедших из групп-доноров в друзья наших аккаунтов, и приглашает только эти аккаунты в паблик Заказчика. Таким образом отсеивается нежелательная и незаинтересованная аудитория, добавляется только живая и заинтересованная в бренде.
В Instagram привлечение подписчиков реализовалось с помощью уникального программного обеспечения, разработанного нашими специалистами. Оно отличается более мощными настройками таргетинга, нежели программы в открытом доступе, а созданный нашими программистами метод вывода постов в рекомендации не имеет аналогов. Также для Instagram мы использовали рекомендательные ссылки в комментариях пабликов с релевантной ЦА, посев и рекламу в партнерских пабликах.
Выполнение квоты по привлечению подписчиков
Мы утвердили с Заказчиком помесячный план привлечения новых фолловеров на период 6 месяце и получили результат:
Facebook: