Организация мероприятий в эпоху интернета стала проще. Теперь почти каждый может организовать свою конференцию, выставку, семинар или форум. Однако, чтобы достичь целей, нужно понимать что отличает хорошую конференцию от плохой.
За 15 лет организации и проведения мероприятий встретил пока только один полезный сервис, да и тот уже не торт: timepad.ru.
Был хорош во времена, когда давал дополнительное промо бесплатно и регистрации на мероприятия.
Всё остальное, все эти программа в приложении, типа нетворкинг, обратная связь и т.п. настолько ненужная хрень стоящая на последнем месте в подготовке и проведении, что никогда не хотелось прибегать к сторонним сервисам для этого, т.к. в конечном счёте никогда не давала ни дополнительной ценности мероприятию, ни увеличения продаж. Таким образом косты увеличивались, а доход нет.
Сервис Eventssion вышел совсем недавно на рынок. У нас также есть ряд промо для ознакомления с сервисом.
А насчет ненужных фичей - это очень субъективно. Я сама недавно была на конференции, на которой регистрация происходила день в день… Пришлось от руки на маленьком кусочке бумаги писать всю инфу о себе: ФИО, номер телефона, почту, должность, компанию. А потом еще и бейдж подписывать. Судя по всему организаторы решили, что электронная продажа билетов им ни к чему. Зачем платить кому-то процент, если можно сделать все по-старинке и подержать пол часа людей в очереди…
У нас многим организатором нравится общаться с участниками мероприятий в чатах, собирать обратную связь. Тем более эта клиентская база остается в нашем же приложении, они в любой момент могут анонсировать им следующий ивент. Люди любят общаться даже по завершению мероприятия. И это не мои предположения, а реальные отзывы наших партнеров.
Это все, как по мне, придает имидж мероприятию и показывает заботу о посетителях.
В одном приложении у тебя вся информация о событии, билет, удобное электронное расписание, общение, фотки.
Также у меня был опыт посещения форума, где нам давали печатное расписание на А3 формате. Нуууу мягко говоря это было неудобно. Думаю, увеличение стоимости мероприятия на 1000 грн. (2600 руб.) не сильно ударит по кошельку. Учитывая, что в дальнейшем эти же люди благодаря позитивному восприятию прийдут повторно к вам. К тому же, у нас афиша и своя база пользователей, которая увидит событие, а это уже привлечение новых клиентов.