Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Как все начиналось?
До апреля 2018 года проектно-строительная компания скудно продвигала услуги и использовала для привлечения клиентов сарафанное радио и контекстную рекламу.
Однако последняя ежемесячно давала в среднем по 3 заявки в месяц, а процент отказа при переходе с рекламного объявления на сайт достигал 28%
Увеличить количество заявок в компанию в несколько раз
Приводить целевые заявки, т.к. предыдущая рекламная кампания давала нецелевые заявки.
Как действовали?
Обновление сайта и настройку рекламы мы решили начать с описания портрета целевой аудитории.
Добиться целей нам помог телефонный опрос, перед началом которого клиентская база заказчика была разбита на тех, кто сейчас сотрудничает с проектно-строительной компанией, и тех, кто отказался от работы с ней.
У существующих клиентов менеджеры уточняли:
1. Если бы они сейчас сравнивали проектно-строительные компании, что больше всего повлияло бы на их выбор, кроме цены?
2. Чего они больше всего боялись в момент выбора подрядчика на проектные и строительные работы?
3. Что клиенту особенно понравилось в сотрудничестве с нашим заказчиком?
У тех же кто ранее выбрал предложение другой строительной компании узнавали:
1. Почему отказались от работы и выбрали другую подрядную организацию?
2. Что нашему заказчику нужно скорректировать, чтобы в будущем было больше шансов посотрудничать?
Это позволило установить, критерии оценки проектно-строительных компаний, которыми руководствуются клиенты. Также телефонный опрос позволил выявить их «боли» и страхи.
В ТОП-5 опасений заказчиков вошли следующие:
«Возьмут аванс и бесследно исчезнут»
«Спроектируют и построят некачественно»
«Не уложатся в сроки »
«Стоимость строительства вырастет в процессе работ»
«Бросят сразу же после ввода объекта недвижимости в эксплуатацию»
На базе выявленных болей мы и построили структуру нового сайта, а также уникальные торговые предложения для контекстной рекламы.
Изменения на сайте
Исправлять ситуацию мы взялись с корректировки объявлений в Яндекс и Google, но после запуска обновленной рекламы обнаружили, что количество заявок с сайта и процент отказа остался практически на прежнем уровне.
В общем все указывало на то, что узкое место кроется в контенте и верстке текущей версии веб-ресурса заказчика.
Взявшись за корректировку структуры, мы надеялись обойтись малой кровью, но уткнулись в ограничения возможностей самописной платформы.
Малейшие изменения на сайте обходились бы заказчику в круглую сумму, и мы пришли к выводу что дешевле и быстрее сделать его с нуля.
Начать мы решили с корректировки главной страницы и подстраниц на услуги проектирования и строительства, поскольку именно с них приходили существующие заявки.
Их структура была перестроена по принципу Landing Page.