Группа магазина детских товаров должна:
вызывать интерес, внушать доверие (к магазину и его ассортименту), быть максимально структурированной и понятной, быть информативной. Контент и оформление Учитывая потребности аудитории, контент может состоять из подобных рубрик:
Обучающий контент, консультации по воспитанию и развитию детей; Знакомство с товаром; Фото отзывы; Скидки и акции на определенный вид товара; Юмор, сентиментальные цитаты. Вместо скопированных лонгридов, публикуйте фото товаров, больше видео- и текстовых обзоров на игрушки. Также хорошо принимается формат сторителлинга и постов о том, чем занять ребенка. Визуал группы обязательно должен содержать фото или короткие видео товаров с детьми. Чтобы повысить лояльность и количество подписчиков проводите тематические и творческие конкурсы.
Важно, чтобы группа была понятной, поэтому ее нужно оформить по всем правилам: обложка, аватарка, описание, меню, товары и обсуждения, по интересующим вопросам. Можно создать беседу сообщества, чтоб узнать о проблемах потребителя, ваших сильных/слабых сторонах и повысить лояльность.
Анализ проведенной работы и конкурентов Когда группа будет работать как часы, займитесь аналитикой. Обращайте внимание, какие посты набрали больше всего активности, какие вопросы возникали у подписчиков, какая у них реакция на юмор. Найдите десяток топовых конкурентов и анализируйте их контент и оформление. Возможно, у них появятся хорошие идеи, которые можно адаптировать под ваше сообщество. Также обращайте внимание на их неудачи. Их можно использовать как опыт или как свое преимущество.
Дальнейшее развитие Ведением только группы Вконтакте вы привлекаете часть клиентов. Вконтакте развивается и возможностей для магазинов там появляется все больше и больше: начиная от создания товаров, корзиной и заканчивая созданием подборок товаров. Но не стоит забывать о тех, кто привык к сайтам и тех, кому интереснее листать ленту в Инстаграм. Поэтому в дальнейшем надо заняться созданием своего сайта, аккаунта в Инстаграм и Ютуб-канала. Сайт для выбора и покупки товара, Инстаграм для фото детей с товаром, а Ютуб для обзоров и полезных видео.