Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
4 210 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Контент-план: что писать в аккаунте кофейни?

Аккаунт кофейни призван заманивать новых гостей, убедить на чашечку заинтересованных и поддерживать контакт с постоянными. Лучшие соцсети для этого - Инстаграм и Вконтакте. У блога Хайпович вышла новая полезная статья

Чего хотят гости?


Информацию о вас:

  1. цены,
  2. интерьер,
  3. где находитесь,
  4. есть ли Wi-Fi и пр.

Не пишите громоздкие посты — делайте упор на картинку и понятную структуру поста. Сообщайте о фишках вашей кофейни: необычное зеркало для фото, украшения для кофе или миниатюрный фотоаппарат с мгновенными снимками. Сделайте упор на то, что в вашей кофейне круто, и туда просто необходимо зайти, чтоб самому посмотреть на это.


Зайдя на аккаунт этой кофейни, можно узнать всю необходимую информацию

«Постой, постоянный!»


Постоянным клиентам нужно напоминать о том, почему они выбирают вас, и убеждать, что это правильный выбор. Атмосфера, запахи, кофе и еда. Собирайте отзывы и идеи для совершенствования кофейни — покажите, что мнение клиента важно. Введите рубрику ежемесячного изменения посредством голосования: новый сироп, аксессуар, зерна кофе или дизайн стаканчиков. И, конечно, акции и скидки — постоянный клиент должен чувствовать привилегию своего постоянства. Например, акция 7-й кофе бесплатно: для этого вам понадобится сделать визитки, на которых клиент будет стикерами/наклейками/отпечатком пальца от кофе отмечать каждую выпитую чашку.


Этот пост направлен именно на постоянных клиентов

Визуал


Для аккаунта кофейни фото имеет особо важное значение. Именно через них можно передать атмосферу, за которой гонятся ваши клиенты. Это фото с людьми, животными и вашей продукцией в одном стиле и фильтре. Спланируйте фуд-фотосессию, на которой сделаете хорошие снимки на месяц вперед.


Визуальный ряд в одном стиле

Не забывайте о сторис, в которых можно показать радостных гостей (с их разрешения) или как готовят кофе.

О чем писать?


Меньше текста, больше фото. Вот несколько идей для контента:

  1. Информация о кофейне (история названия, знакомство с создателями);
  2. Акции, скидки, конкурсы;
  3. Фото интерьера;
  4. Меню и его обновления;
  5. Информация о бариста;
  6. Интересные факты о кофе (тонкости приготовления, отличия);
  7. Отзывы клиентов;
  8. Вопрос подписчикам насчет новых стаканчиков, вывески и изменений в интерьере;
  9. Ситуационный контент, который относится к кофейне.

В актуальном храните меню, отзывы, знакомство с командой, акции и фото интерьера.


Пример поста с конкурсом

Как делать нельзя!


Длинные тексты о том, как полезен кофе, когда его открыли, и как заваривали Екатерине II — не сильно интересны. Некачественные фото оттолкнут подписчиков.

Нерегулярный постинг. Подписчиков не привлечет ваше «С Новым годом — у нас акция!», если последний пост до этого посвящался первому дню лета. Эти акции есть еще у ваших конкурентов с постоянным постингом и классной атмосферой. Но и перебарщивать с постами не надо: 1-2 в день, остальное — в сторис.

Нет обратной связи. Кажется, что вы прекратили работать или вообще закрылись. А если менеджеры отвечают, еще и быстро — гости это благодарно отмечают.

Наконец, аккаунты, которые расскажут вам все о кофе, дизайне и цветах радуги, но не дадут ответа на вопрос: «Сколько стоит гребаный капучино?».


Посты, которые писать не надо

Какой контент больше всего нравится вашим подписчикам? О чем пишете вы в своих соцсетях?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.