Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
565 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как получить синюю галочку на Яндекс: пошаговая инструкция

Что за "синяя галочка"? Зачем она нужна, и как ее получить? Чем грозит отсутствие синей галочки? Хайпович вывалил пошаговую инструкцию, в которой разберется даже ребенок.

Синяя галочка: блажь или необходимость?


Знак «Информация подтверждена владельцем» или синяя галочка — бесплатный, но жизненно важный для организации атрибут. Галочка распространяется на всю систему Яндекс: Яндекс.Справочник, Карты и Навигатор. А главное — это воронка продаж.

Например, у вас обеденный перерыв, вы не знаете, где сегодня пообедать, и вводите в строку Яндекса: «кафе севастополь». Первое, что вам высвечивается — карточки организаций со всей необходимой информацией: адрес, график работы, как пройти (навигатор построит вам маршрут), цены и номер телефона. Тут же вы можете посмотреть отзывы, оценку заведения, фото интерьера и наличие Wi-Fi.Приятного аппетита!


Чем грозит отсутствие синей галочки?


Загибайте пальцы:

  1. не узнавшие о вас потенциальные клиенты,
  2. неполученная прибыль,
  3. испорченная репутация.

Пока у вас не подтвержденный аккаунт, информацию в Яндекс.Картах может менять кто угодно, в том числе и ваши конкуренты. Допустим, у вас салон красоты, и ваша клиентка рассказала своей подруге о новом волшебном маникюре. Та заходит в поиск, вводит название салона и видит заполненную карточку, где есть всё: номер телефона, сайт, адрес и график работы. Она поехала по адресу, который указал ваш ушлый конкурент в вашей карточке. Итог: потерянный, точнее, подаренный кому-то клиент.

Кстати, о репутации: все наработанные долгими годами отзывы и положительные оценки могут быть снесены за одну минуту — теми же конкурентами или находчивыми недовольными клиентами.

Как получить синюю галочку, если вашей организации нет на Яндекс.Картах?


  1. Проверьте организацию на наличие в Яндекс.Справочнике, Картах и Навигаторе. Если есть — верифицируйтесь с помощью номера телефона.
  2. Создайте или войдите в аккаунт Яндекса.
  3. Зайдите на Яндекс.Справочник и во вкладке «Мои компании» нажмите на кнопку «Добавить организацию».
  4. Заполните все данные: название, вид деятельности, адрес и номер телефона.
  5. Подтвердите информацию через смс или телефонный звонок на номер, на который была зарегистрирована организация в Яндекс.
  6. После прохождения модерации (около суток) переходите к детальному заполнению карточки организации на Яндекс.Справочнике.
  7. Чтобы получить галочку, надо заполнить профиль на 95%. Свой процент вы можете увидеть в левом нижнем углу. Добавляйте фото, прайс-листы (товары и услуги), соцсети, сайт, график работы и обложку. Чем качественнее фотографии — тем лучше.
  8. Проверьте на следующий день появилась ли галочка на Яндекс.Справочнике и Картах.

1 из 5





Как получить синюю галочку, если ваша организация есть на Яндекс.Картах?


  1. Зайдите в карточку организации на Яндекс.Картах. Нажмите на кнопку с серой надписью «Вы владелец» в левом нижнем углу.
  2. В окне подтверждения прав на компанию выберите номер и подтвердите его по смс или по звонку на номер, на который была зарегистрирована организация в Яндекс.
  3. Нажмите на кнопку «Заполнить данные» и внесите информацию:
  4. О компании;
  5. Номер телефона;
  6. Почта, соцсети и сайт;
  7. Вид деятельности;
  8. Название организации на английском;
  9. Логотип и обложка;
  10. График организации;
  11. Фото;
  12. Прайс-листы (товары и услуги).

Вам остается только проверить наличие галочки на Яндекс.Картах или в поиске, введя название своей организации.

Видео-инструкция: как добавить синюю галочку на Яндекс Картах

Получилось? Если появились сложности, свяжитесь с нами — мы поможем!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.