Этот кейс будет интересен тем, кто только собирается освоить эту новую услугу. В кейсе расскажем про все важное, что связано с сотрудничеством с блогерами. Агентство «ЕстьИдея» съело на этом довольно крупную собачонку, переварило ее и готово поделиться своим опытом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Преимущества работы с блогерами очевидны. По данным нашего внутреннего опроса, к мнению любимого блогера готовы прислушаться уже более 40% подписчиков. И никакого секрета тут нет. По опыту знаем, что почти у пятой части всех интернет-пользователей стоят блокировщики рекламы. То есть ваши красивые баннеры и выверенные медийные слоганы им просто не покажут. А маркетинг влияния сродни дружескому совету. Давайте разберем плюсы этого канала.
1. Целевая аудитория блогеров
Вы можете заполучить их ЦА в прямом смысле слова. Особенно это круто, когда тематика блогера полностью схожа с вашей. Тогда вероятность того, что его подписчики заинтересуются вашим брендом, увеличивается.
2. Продвижение по региону
Если в ваших будущих затратах не планируется таргет, то это идеальное решение — продвигаться по нужному региону через аккаунты блогеров. Это будет немного бюджетнее, чем таргет, но такой путь не менее эффективен.
3. Нативность
Все мы не очень любим прямую рекламу, обычно подписчики ее пролистывают и не заостряют на ней своё внимание. Отлично заходят посты или сториз а-ля #советыотблогера. В них блогер рекомендует попробовать товар или рассказывает полезную информацию о нем. Особенно хорошо, если он обладает опытом использования услуги или продукта или имеет в теме статус эксперта.
Теперь вы знаете, почему необходимо сотрудничать с блогерами. И вот, например, вам поступила задача от клиента: «Хотим продвинуть свой продукт среди блогеров по... Магадану»! Кстати, одно из когда-то поставленных нам KPI было именно таким, и мы не шутим. Какие действия необходимо предпринять, чтобы найти ТОГО САМОГО блогера?
Блогер, найдись!
Есть два способа отыскать нужных блогеров: через сервис и самим, вручную. Мы расскажем вам про второй способ, так как он очень эффективный и действенный. Так блогеров можно искать несколькими способами:
ПОИСК ПО ХЕШТЕГАМ
Обычно мы ищем по хештегам, если это зависит от тематики и НЕ зависит от геолокации. Например, перед нами стоит ТЗ искать техноблогеров по России. Это значит, что нам не важен их город/локация, нам важен их контент, его как раз и ищем по актуальным хештегам: #техника#самоделки#эксперименты#обзоры и т.д. (хештегов может быть больше).