редакции
Продвижение сайта статьями
В некоторых нишах конкуренция по коммерческим запросам очень велика, именно в коммерческой нише очень высока роль общей трастовости сайта и его репутации. Проще говоря, конкурировать с гигантами рынка молодому сайту очень сложно. А попытка искусственно накрутить трастовость и авторитетность ссылками, часто заканчивается получением фильтра и наказания. В этой ситуации перспективно смотреть на продвижение по информационным запросам. Они могут дать много трафика, позиция страницы в поиске по информационному ключу во многом зависит от качества текста. Репутация сайта тут играет меньшую роль. Поэтому есть шанс обойти гигантов рынка с помощью грамотной оптимизации и отличного текста.

Семантика
Чтобы написать хорошую статью необходимо сначала собрать ключевые запросы. Обычно в информационных нишах очень много семантики. Для сбора можно использовать как простые средства, так и сложные. Например, Вам может помочь Serpstat, Key Collector, Вордстат. Семантическое ядро должно быть максимально полным. Даже ключи с малой частотностью могут пригодиться для получения результата. Лучше всего собирать ключи из разных источников. Ручной сбор ключей через Вордстат — это долгий процесс, быстрее можно собрать ключи конкурентов, Serpstat, app.neilpatel.com могут помочь собрать запросы очень быстро. Вы только введете сайт и получите семантику. Вордстат имеет операторы, которые могут помочь получить точную статистику — " ", так же можно изучить динамику частоты по запросу. Полезными могут оказаться и такие сервисы, как Мутаген и Букварикс. Они помогут быстрее собрать семантику из вордстата. Кроме этого, сервис be1 поможет найти потерянные запросы. На основе семантического ядро нужно сформировать список статей, а кроме этого, структуру статьи. Определитесь, какие подпункты и подтемы будут раскрыты. Это важно. Имея готовый план, написать контент будет не трудно. Это важный пункт, наличие LSI запросов в информационных статьях практически строго обязательно, ну или точно желательно, Вам надо прокачать тексты такими запросами. Количество таких запросов показывает роботу, как глубоко Вы погрузились в тему. А качество рассмотрения темы — это очень важная характеристика в его оценке. Вы легко соберете их с помощью специальных сервисов или поисковых подсказок. Кто поможет? Например, Арсенкин Тулс или софт от Пиксель. Необходимо изучить, что публикуют Ваши конкуренты, очень важно погрузиться в темы, которые они раскрывают, это может помочь понять, какие вопросы Вы не раскрыли или где написали недостаточно хорошо. Конкуренты — это источник вашего вдохновения, не забывайте про это. Не ограничивайте себя только топом, иногда можно глянуть и на большое число статей, можно обнаружить, что-то что поможет продвинуть сайт статьями. Тут вам нужно написать текст, который раскроет тему максимально подробно, в него необходимо добавить ключевые запросы. Высокочастотные — в точной частоте, от остальных берите только хвосты запросов. Старайтесь не переспамить, иначе Ваш сайт получит значительные наказания. Один ключ на 300 символов это оптимально, старайтесь держаться такого расклада, а еще не повторяйте один ключ более 3 раз в тексте. Кроме этого, не забывайте про LSI запросы, которые должны быть в тексте. Покажите высочайшее владение темой, можете использовать термины( но не перегружайте ими содержание), если текст хорош, то это подспорье для продвижение. Вместо самостоятельного написания, Вы можете написать ТЗ для копирайтера, где укажете список ключей и вопросы, которые требуют раскрытия. LSI и подтемы так же важны. Тз обычно содержит структуру статьи, семантику, размер, критерии спама. Сервис text.ru может показать проблемы с переспамом или недоспамом, воду, другие характеристики. На основе данных о спаме и воде Вы можете внести корректировки в статью. Так же проверьте орфографию, если в тексте много ошибок, статья может не показаться по запросам в поиске. Небольшое число ошибок допустимо. Если текст будет переспамлен — поисковик отбракует его, позиции будут не столь значительны. Для этого есть наказания — Баден-Баден. 3-4 повторения одного ключа — риск понижения. А если ключей и вовсе не будет — поисковик может не понять, каким конкретно запросам релевантен текст. Тогда показов может и не быть совсем. Проблема с тэгами может ликвидировать Ваши шансы на успех. Title должен содержать ключи и быть кликабельным.Он обычно содержит главные ключи и хвосты от других фраз.(среднечастотные или низкочастотные). Title должен быть кликабельным. А Description должен быть еще более кликабелен. Вам нужно не просто занять позиции, а привлечь трафик. Плохо оформленные тэги рискуют обрушить позиции. Description должен адекватно описать контент на странице. H1 — должен содержать ключи. Один ключ обычно. Длина, которая оптимальна для Title около 70 символов, а для Description — 150 символов.Сниппет не всегда формируется из описания, но это происходит достаточно часто. Не забудьте разместить статью в соцсетях, так же постарайтесь заняться крауд-маркетингом на новую статью. Чем больше внимания привлечет материал, тем лучшие позиции он может занять в органической выдаче. Возможно, перед началом постинга потребуется раскрутить паблик, для этого потребуются знания в таргетинге. Вот тут можно прочесть про рекламу вк. Кроме этого, Вы можете разместить новую статью по смежной тематике в авторитетном блоге, включив туда ссылку на себя. Если эта статья попадет в топ за счет авторитетности площадки — это будет выгодно и площадке, и Вам. На основе данных из Вебмастера и Гугл Консоль можно собрать запросы, по которым Ваша статья показывалась в поиске. Так можно обнаружить неожиданную семантику и добавить ее в текст, а кроме этого, раскрыть более подробно какие-то темы. Если у Вас есть несколько страниц, которые нравятся посетителям, то Вы можете сделать с таких страниц контекстную ссылочку на новый контент. Так Вы привлечете посетителей и передадите авторитет на новую страницу. Помните, что чем больше вес страницы, тем выше ее шансы на продвижение. Если страница очень важна — добавьте ее в футер, например. Чем больше ссылок ведет на страницу, тем большее ее вес. Имеет ли размер текста значение? Ответит на вопрос о значении размера текста не так прост. В общем виде, поисковик все-таки предпочитает большой текст. Но все же это обычно не причина роста позиций. Чаще большой текст содержит более глобальные сведения, чем малый. То есть налить лишней воды не лучший способ. Обычно чтобы прокачать старые темы, нужно расширить ряд аспектов. Скажите о том же подробнее, добавьте информацию о том, что упустили сначала. Вы можете разместить статью на чужом сайте, если он более авторитетен, то гораздо легче статья попадет на высшие позиции в поисковой выдаче. Прибегать ли к этому способу решать зависит только от Вас. Как выбрать сайт. Проверьте его качество через ЧекТраст или Moz Da, если значения высокие, узнайте условия постинга. Низкие значения — это плохо. Вряд ли Вы сможете попасть в топ. Обычно требуется большое количество статей чтобы получить хоть какие-то результаты. Минимум 50, если ниша большая, то и тысячи страниц может быть недостаточно. Конечно, писать так много — это нелегко. Рост хороших ссылок на сайт, где размещена страничка, повысит авторитет каждой из них. Страницы получат толчок в выдаче. Но с этим подходом надо быть осторожным, ссылки должны расти планомерно. Чтобы все получилось у Вас должен быть сайт с определенной трастовостью, ему должно быть не менее 6 месяцев, он должен иметь нормальный дизайн. Если Вам интересно узнать подробнее о передаче работ другому подрядчику, Вы можете больше узнать из этой статьи.
Если у Вас остались вопросы, можно задать их через наше сообщество https://vk.com/public193269502

План статьи
LSI

Изучите конкурентов.
Напишите текст и оптимизируйте его.
Проверка текста
Мета-теги
Опубликуйте текст в своих соцсетях
Доработайте статью
Переработайте другие статьи
Размер
Используйте чужой сайт
Сколько статей нужно?
Толкнуть ссылками
Почему продвижение может не получится?