Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
1 091 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Краткий чек-лист по seo продвижению сайта

Сегодня я предлагаю Вам план по оптимизации сайта, который позволит пошагово выполнить необходимые работы.

1. Анализ конкурентов.


Сначала нужно определиться, кто основные конкуренты. Далее изучить их, в частности количество трафика из поиска, количество ссылок. Чтобы узнать трафик сайта можно воспользоваться рядом сервисов, например, SimilarWeb, кроме этого, может быть полезен Keyso.so. Вы сможете увидеть ключевые запросы, примерное количество трафика из поиска.

Для изучения ссылочного профиля существует немало сервисов, например, LinkPad. Обратите внимание на число ссылок.

Анализ нужен для понимания сколько страниц у конкурентов, так же необходимо ознакомиться со структурой их сайта. Кроме этого, количество ссылок нужно знать, чтобы понимать, как много ссылок потребуется Вам, чтобы их потеснить.

2. Сбор семантики.


Это можно сделать с помощью огромного числа инструментов. Например, сервис Вордстат будет удобен для работы. Чем более полное семантическое ядро будет собрано, тем лучше.

Кроме сбора семантики руками, полезно использовать семантику конкурентов. С этим могут помочь такие сервисы, как Serpstat, Keyso.so, Spywords, Букварис.


3. Кластеризация и составление структуры сайта


Нужно из семантического ядра сформировать удобную структуру. Это можно сделать вручную, но можно и с помощью автоматических кластеризаторов. Вы можете использовать Key Collector для оптимизации данной задачи. Для молодого сайта лучше создавать максимально возможное число страниц, то есть кластеризацию проводить более жестким методом.

Так как мы уже провели анализ конкурентов, то можно ориентироваться на их структуру, однако, более возрастные и авторитетные сайты в более выгодном положении, они могут себе позволить садить на одну страницу множество разных запросов, а вот для молодого сайта лучше делать несколько страниц, там где есть такая возможность. Проще говоря, ряд смежных запросов можно вести на одну страницу, а можно на разные.

4. Создайте страницы с учетом семантики


На этом этапе необходимо реализовать структуру сайта, создать страницы. Визуально Вам поможет знакомство с сайтами конкурентов. Желательно реализовать похожий функционал. Если у них есть отзывы, значит и Вам они, скорее всего, нужны. Проще говоря, Вам нужны страницы и функционал похожий на сайты конкурентов.

Кроме этого, будет полезно применить SILO-структуру для сайта.

5. Оптимизация текста страниц и коммерческие факторы.


В этом пункт я включаю написание грамотных текстов и их оптимизацию. Это одно из самых важных направлений. Вам будет нужен хороший копирайтер. Ради интереса можете протестировать сразу несколько авторов. А затем отслеживать позиции каждой страницы. В итоге можете остановить выбор на одном. Это, конечно, не самый объективный тест, но все же.

Проверяйте качество страниц в специальных сервисах. Например, text.ru. Если качество текста низкое, то отправляйте копирайтеру на переработку. Кроме этого, не забудьте проверить на коммерческие факторы страницу.

5.1 Широта темы

В тексте обратите внимание на полноту раскрытия темы, изучите о чем пишут конкуренты, соберите подпункты всех конкурентов из топа, по возможности раскройте большую часть из них.

5.2. LSI

Конечно, не забудьте про эти смежные запросы.

6. Оригинальные тексты


Новый текст лучше сразу добавить в раздел оригинальных текстов в Вебмастере.

7. Перелинковка


Грамотно свяжите между собой все страницы сайта. Можете использовать, как контекстную перелинковку, так и коммерческую. Перелинковка может быть использована и для передачи весов с информационных страниц на коммерческие.

8. Мета-теги и уменьшение веса страниц


Заполните мета-тэги на всех страницах сайта. У Вас уже есть семантика, поэтому написать их будет не слишком сложно. Старайтесь балансировать между ключами и кликабельностью. Обязательны к заполнению: Title, Description, H1.

На этом же этапе проверьте вес страниц в Google Speed, уменьшите их вес, если есть необходимость.

9. Отслеживайте позиции.


Начните отслеживать внедренную семантику с помощью специальных сервисов, следите за изменениями. Так можно будет вовремя реагировать на изменения.


10. Купите контекстную рекламу в Яндекс Директе


Это позволит получить первый трафик и показать поведенческие характеристики, кроме этого, если процент отказов будет высок, Вы сможете оперативно внести изменения на свой сайт.

11. Займитесь построением ссылочного профиля


Вам нужно перейти к получению ссылок. Методов и способов тут очень много. Помните, что не все площадки принесут пользу, не забывайте использовать ЧекТраст или иной метод оценки качества.

11.1) Крауд-маркетинг.

Получайте ссылки с чужих форумов и соцсетей, только не спамьте, старайтесь постить по делу.

11.2) Аутрич.

Работайте с владельцами других сайтов, убеждайте поделиться ссылками на Вас.

11.3) Регистрация в каталогах.

Создавайте профиль в каталогах, маркетплейсах, агрегаторах. Начните с авторитетных площадок.

11.4) Купите публикации в местных онлайн-СМИ.

Так можно за пару тысяч привлечь целевой трафик, кроме этого, повысить трастовость сайта.

11.5) Ведите соцсети и размещайте ссылки в них.

12. Корректировки.


После получения первых результатов Вы можете внести корректировки на основе данных, которые уже успеете собрать. В частности, можно будет расширить семантическое ядро, изменить дизайн сайта, добавить или убавить какие-то элементы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.