Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
1 164 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: 100+ заявок в творческую студию по 95 рублей

Всем доброго времени суток! В конце 2019 года к нам обратился клиент с просьбой организовать поток заявок в свою творческую студию.

О Проекте:


В творческой платформе проходят мастер-классы и курсы по различным направлениям — дизайн, шитье, вязание, рисование, гончарная лепка и множество разных направлений.

Отличительная черта данных уроков — обучение проходит в семейной творческой атмосфере уюта и позитива, под контролем опытных наставников.

Начало работы:


В начале работы была создана ментальная карта, где была выявлена наша ЦА, ее интересы, боли и конкуренты организации.

Ниже можете ознакомиться:


Так же в начале дизайнер разработал индивидуальное оформление для клиента, так что вся лента смотрится теперь очень аккуратно и в одном стиле:

1) Создана аватарка;

2) Разработка общего фирменного стиля визуального оформления постов и сториз;

3) Оформление актуальных курсов;

4) Создание дизайна для карт VIP — абонементов




Аватарка, описание и хайлайтс

Создание контента


Первым делом мы добавили в Highlights актуальную информацию: выкладывали:

  1. Акции
  2. Курсы
  3. Анонс мастер-классов
  4. Живые видео с уроков

Так же было принято решение выкладывать живые видео в сториз с курсов и мастер-классов. Так же выкладывали множество фотографий успешных работ.Ниже представляем примеры КП.



Примеры КП

У нас при составлении КП было несколько вариаций для составления постов: расписание и анонсы мероприятий, внедрили рубрики: поиск вдохновения, информационно-полезные статьи и развлекательный контент.Аудитория живо реагировала на изменения в аккаунте, вовлеченность выросла на 30%.

Результаты таргетинговой рекламы


Было согласовано несколько рекламных офферов, на которые откручивался бюджет:

1) Мастер-класс «Рисование акрилом»

2) Курс «Юный дизайнер»

3) Мастер-класс «Гончарное ремесло»

4) Курс «Нижнее белье»

5) Мастер-класс «Свитшот»

6) Мастер-класс «Браллет»




Итоги рекламой кампании:

1) Мастер-класс «Рисование акрилом»: 11 заявок по 89,62₽

2) Курс «Юный дизайнер»: 17 заявок по 122,91₽

3) Мастер-класс «Гончарное ремесло»: 8 заявок по 122,67₽

4) Курс «Нижнее белье»: 7 заявок по 166,37₽

5) Мастер-класс «Свитшот»: 27 заявок по 94,65₽

6) Мастер-класс «Браллет»: 12 заявок по 166,67₽

Также очень много было запросов в директ Инстаграма и под постами (>30!)







Наиболее успешные визуалы в рекламе

Подведем итоги:


Кол-во лидов из инстаграма: 105

Потрачено: 10 830 ₽

Средняя стоимость заявки: 103 ₽

Средний чек: 3000 ₽

Период работы рекламных кампаний: с 3 января 2020г по 5 февраля 2020г.

На данный момент, мы продолжаем работу с творческой платформой и по итогам работы выложим новый кейс ;)

Если остались какие-то вопросы, пишите в сообщения! Также будем рады обратной связи в комментариях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Gulnaz Sahieva
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько прошло времени от начала наполнения профиля контентом и запуском таргет.рекламы? Сколько времени ушло на наполнение профиля контентом?
Ответить
Даниил Губин
Здравствуйте, Ренат. Какой вид кампании в фб использовали в настройках, что конверсии считались в инсте?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.