редакции
Кейс: 100+ заявок в творческую студию по 95 рублей
О Проекте:
В творческой платформе проходят мастер-классы и курсы по различным направлениям — дизайн, шитье, вязание, рисование, гончарная лепка и множество разных направлений.
Отличительная черта данных уроков — обучение проходит в семейной творческой атмосфере уюта и позитива, под контролем опытных наставников.
Начало работы:
В начале работы была создана ментальная карта, где была выявлена наша ЦА, ее интересы, боли и конкуренты организации.
Ниже можете ознакомиться:

Так же в начале дизайнер разработал индивидуальное оформление для клиента, так что вся лента смотрится теперь очень аккуратно и в одном стиле:
1) Создана аватарка;
2) Разработка общего фирменного стиля визуального оформления постов и сториз;
3) Оформление актуальных курсов;
4) Создание дизайна для карт VIP — абонементов Первым делом мы добавили в Highlights актуальную информацию: выкладывали: Так же было принято решение выкладывать живые видео в сториз с курсов и мастер-классов. Так же выкладывали множество фотографий успешных работ.Ниже представляем примеры КП. У нас при составлении КП было несколько вариаций для составления постов: расписание и анонсы мероприятий, внедрили рубрики: поиск вдохновения, информационно-полезные статьи и развлекательный контент.Аудитория живо реагировала на изменения в аккаунте, вовлеченность выросла на 30%. Было согласовано несколько рекламных офферов, на которые откручивался бюджет: 1) Мастер-класс «Рисование акрилом» 2) Курс «Юный дизайнер» 3) Мастер-класс «Гончарное ремесло» 4) Курс «Нижнее белье» 5) Мастер-класс «Свитшот» 6) Мастер-класс «Браллет» Итоги рекламой кампании: 1) Мастер-класс «Рисование акрилом»: 11 заявок по 89,62₽ 2) Курс «Юный дизайнер»: 17 заявок по 122,91₽ 3) Мастер-класс «Гончарное ремесло»: 8 заявок по 122,67₽ 4) Курс «Нижнее белье»: 7 заявок по 166,37₽ 5) Мастер-класс «Свитшот»: 27 заявок по 94,65₽ 6) Мастер-класс «Браллет»: 12 заявок по 166,67₽ Также очень много было запросов в директ Инстаграма и под постами (>30!) Кол-во лидов из инстаграма: 105 Потрачено: 10 830 ₽ Средняя стоимость заявки: 103 ₽ Средний чек: 3000 ₽ Период работы рекламных кампаний: с 3 января 2020г по 5 февраля 2020г. На данный момент, мы продолжаем работу с творческой платформой и по итогам работы выложим новый кейс ;) Если остались какие-то вопросы, пишите в сообщения! Также будем рады обратной связи в комментариях!



Создание контента


Результаты таргетинговой рекламы









Подведем итоги: