О Проекте: В творческой платформе проходят мастер-классы и курсы по различным направлениям — дизайн, шитье, вязание, рисование, гончарная лепка и множество разных направлений.
Отличительная черта данных уроков — обучение проходит в семейной творческой атмосфере уюта и позитива, под контролем опытных наставников.
Начало работы: В начале работы была создана ментальная карта, где была выявлена наша ЦА, ее интересы, боли и конкуренты организации.
Ниже можете ознакомиться:
Так же в начале дизайнер разработал индивидуальное оформление для клиента, так что вся лента смотрится теперь очень аккуратно и в одном стиле:
1) Создана аватарка;
2) Разработка общего фирменного стиля визуального оформления постов и сториз;
3) Оформление актуальных курсов;
4) Создание дизайна для карт VIP — абонементов
Аватарка, описание и хайлайтс
Создание контента Первым делом мы добавили в Highlights актуальную информацию: выкладывали:
Акции Курсы Анонс мастер-классов Живые видео с уроков Так же было принято решение выкладывать живые видео в сториз с курсов и мастер-классов. Так же выкладывали множество фотографий успешных работ.Ниже представляем примеры КП.
Примеры КП
У нас при составлении КП было несколько вариаций для составления постов: расписание и анонсы мероприятий, внедрили рубрики: поиск вдохновения, информационно-полезные статьи и развлекательный контент.Аудитория живо реагировала на изменения в аккаунте, вовлеченность выросла на 30%.
Результаты таргетинговой рекламы Было согласовано несколько рекламных офферов, на которые откручивался бюджет:
1) Мастер-класс «Рисование акрилом»
2) Курс «Юный дизайнер»
3) Мастер-класс «Гончарное ремесло»
4) Курс «Нижнее белье»
5) Мастер-класс «Свитшот»
6) Мастер-класс «Браллет»
Итоги рекламой кампании:
1) Мастер-класс «Рисование акрилом»: 11 заявок по 89,62₽
2) Курс «Юный дизайнер»: 17 заявок по 122,91₽
3) Мастер-класс «Гончарное ремесло»: 8 заявок по 122,67₽
4) Курс «Нижнее белье»: 7 заявок по 166,37₽
5) Мастер-класс «Свитшот»: 27 заявок по 94,65₽
6) Мастер-класс «Браллет»: 12 заявок по 166,67₽
Также очень много было запросов в директ Инстаграма и под постами (>30!)
Наиболее успешные визуалы в рекламе
Подведем итоги: Кол-во лидов из инстаграма: 105
Потрачено: 10 830 ₽
Средняя стоимость заявки: 103 ₽
Средний чек: 3000 ₽
Период работы рекламных кампаний: с 3 января 2020г по 5 февраля 2020г.
На данный момент, мы продолжаем работу с творческой платформой и по итогам работы выложим новый кейс ;)
Если остались какие-то вопросы, пишите в сообщения! Также будем рады обратной связи в комментариях!