Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
769 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

150 конверсий на сайте по 61 руб. в интернет-магазине по уходу за кожей

Всем добрый день! Сегодня расскажем о том, как мы настраивали рекламу на Инстаграм и сайт клиента с микробюджетом.

Ниша: натуральные масла для ухода за кожей и волосами

Сайт проекта: https://oleum-co.com/

Цель:


заявки на наборы масел

Главная особенность продукта — это его высокое качество. Бренд использует только натуральные органические масла холодного отжима. Данный метод отжима сохраняет все питательные вещества, в отличии от рафинированных масел, которые по сути являются «пустышкой». На этом был сделан главный акцент в рекламной кампании.

Для начала создали фирменный стиль для аккаунта Инстаграма и плотно занялись ведением.


Основные типы контента, которые использовали:

  1. Конкурсы, акции

2. Полезный — как ухаживать за кожей, чем полезны масла, как их хранить и т.д

3. Отзывы

4. Вовлечение через общение с клиентами

Примеры постов :






Запускали массфол, работали с блогерами на бартерной основе. Блогеров выбирали в диапазоне от 7 до 150 тыс. подписчиков.

За всё время, учитывая массфол, блогеров и таргетированную рекламу, на аккаунт подписались +5990 чел

Таргетированная реклама


Составили подробную майнд-карту по проекту:


Продукты, которые рекламировали:

  1. Набор против растяжек

2. Набор для восстановления волос

3. Набор против морщин

4. Акционный набор

Сегментация выбрана следующая:

1. Женщины 25-35. Будущие и молодые мамы. Основная проблема — растяжки, которые появляются во время беременности и потеря кожей тонуса после.

2. Женщины 23-45. Девушки, мамы. Проблемы с волосами. Хотят отрастить волосы, восстановить поврежденные волосы, уменьшить выпадание (частая проблема после рождения ребенка)

3. Женщины 25-55. Проблема — предупреждение морщинок, существующие морщинки. Увлекаются фейсфитнесом, гимнастикой лица при помощи чего подтягивают овал лица, разглаживаются морщинки.

Первая стратегия, которую мы использовали, заключалась в ведении трафика на сайт и Инстаграм. Оказалось, что сайт не конвертит: после 86 кликов никто не положил товар в корзину. Кроме того, тесты показали, что женщины после 40 лет плохо реагируют на рекламу, поэтому возраст показа снизили.

Лучшие объявления для трафика на Инстаграм:




Статистика по трафику на Инстаграм:

Потрачено: 1843 р.

Охват: 27138 человек

Кликов: 147

Цена за клик: 12,5 р.

Обращений в директ: 15

Цена обращения в директ: 122,8 р.

Лучшие объявления с трафиком на сайт:




Очень хорошо показали себя видеоотзывы от клиентов, поэтому в последствии их использовали чаще.

После теста решили настраивать рекламу через конверсии на сайт. Получили взрывной результат!


Потрачено: 982,96 р.

Цена за добавление в корзину: 6,6 р.

Добавлений в корзину: 149

Из них оформили заказ: 16

Итоговая стоимость лида: 61,4 р.

Если есть какие-то вопросы или нужна консультация, пишите в нашу группу https://vk.com/sparkmediapro . Также будем рады обратной связи в комментариях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.