Продукты, которые рекламировали:
Набор против растяжек 2. Набор для восстановления волос
3. Набор против морщин
4. Акционный набор
Сегментация выбрана следующая:
1. Женщины 25-35 . Будущие и молодые мамы. Основная проблема — растяжки, которые появляются во время беременности и потеря кожей тонуса после.
2. Женщины 23-45 . Девушки, мамы. Проблемы с волосами. Хотят отрастить волосы, восстановить поврежденные волосы, уменьшить выпадание (частая проблема после рождения ребенка)
3. Женщины 25-55. Проблема — предупреждение морщинок, существующие морщинки. Увлекаются фейсфитнесом, гимнастикой лица при помощи чего подтягивают овал лица, разглаживаются морщинки.
Первая стратегия, которую мы использовали, заключалась в ведении трафика на сайт и Инстаграм. Оказалось, что сайт не конвертит: после 86 кликов никто не положил товар в корзину. Кроме того, тесты показали, что женщины после 40 лет плохо реагируют на рекламу, поэтому возраст показа снизили.
Лучшие объявления для трафика на Инстаграм:
Статистика по трафику на Инстаграм:
Потрачено: 1843 р.
Охват: 27138 человек
Кликов: 147
Цена за клик: 12,5 р.
Обращений в директ : 15
Цена обращения в директ: 122,8 р.
Лучшие объявления с трафиком на сайт:
Очень хорошо показали себя видеоотзывы от клиентов, поэтому в последствии их использовали чаще.
После теста решили настраивать рекламу через конверсии на сайт. Получили взрывной результат!
Потрачено: 982,96 р.
Цена за добавление в корзину: 6,6 р.
Добавлений в корзину: 149
Из них оформили заказ: 16
Итоговая стоимость лида: 61,4 р.
Если есть какие-то вопросы или нужна консультация, пишите в нашу группу https://vk.com/sparkmediapro . Также будем рады обратной связи в комментариях!