Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Бухгалтер для Бизнеса

Константин Лашко

Подписаться Написать
15 фев 2017 в 20:06
Подробная информация
Контактная информация
konstantinlashko konstantin.lashko
Проекты пользователя
Бухгалтер для Бизнеса
Профессиональная помощь стартапам, IT-проектам
www.b-4-b.ru
Комментарии
2
Андрей, у вас замечательные статьи, которые приятно читать и примерять на своих вещах. Но добавлю свои 5 копеек.
1. Название ЁКЛ - запоминается действительно хорошо, матершинники говорят еще Ёкарны-бабай, ЁмаЁ, Ёлы-палы, Ёб... ну вы поняли вариции на эту тему))) это что мне пришло в голову на букву Ё. Здесь все ОК с логикой, как и выбор короткого названия-домена. То, что вы выбрали нейтральное название - это даже плюс, чем если бы вы назвались avtoremontoff или lobovikoff, но не обязательно конечно в добавлять окончание off как вы пишите, есть полно других вариантов. Сознание видит ушами. Т.е. если я услышу ваш уберизатор "ёкл", то я скорее всего запомню его. Теперь по поводу как я это буду искать. Если я через комп вас буду пытаться найти, то мне придется искать букву "Ё", честно наверное в первый раз за этот год я про нее вспомнил на клавиатуре ))) т.к. обычно не многие пишут Ё, а пишут Е.
Буква "Ё" находится на клавиатуре с краю, и честно не очень удобно ее там искать, хотя тут важен скорее клиентский подход, Кстати, в телефоне я вас никак не наберу, у меня клавиатура Android, на которой Ё просто нету, может у меня старый андроид))) ну пожалуй, хватит про эту букву, возможно у ваших клиентов все по-другому.
2. Про размер рынка. Статья - респект. Единственное, что требует объяснения - это размер комиссии. Из статьи понятно, что она составляет 30% от стоимости услуги, а теперь вопрос - к итоговой цене партнеры приплюсовывают эту цифру или у вас и партнеров одинаковые цены. Выгодно ли партнеру 30% отдавать? В ценообразовании дело ваше, просто интересно, как партнеры соглашаются на такую дорогую комиссию. На многих рынках 10-20%, а у вас 30%.
И еще вопрос - а почему вы в расчетах отталкивались не от статистики запросов Яндекса, вот смотрю, что "замена стекла" - 220 тыс. запросов, ведь основной траффик я так понимаю - это поиск и контекст?
3. Про дизайн - тут я с вами, уважаемый Андрей, не соглашусь. И Кирилл здесь прав. Можете меня разбирать по полочкам и позициям, но встречают по одежке. Да, эти ваши 2000 клиентов конечно молодцы, что выбирают вас и вас сервис (не знаю за какой период), возможно им наплевать на дизайн (у них есть боль и проблема). Однако как-то не очень удобно вашим сайтом пользоваться: карта-картинка, очень много одинакового текста, глазу некуда зацепиться, счетчик я не понял, что отмотывает... Ну это мое мнение, что с дизайном сайт выглядел бы посерьезнее, однако оно как бы может не совпадать с мнением редакции))

Еще что-то хотел написать, забыл, Если вспомню, напишу. Ну а в целом проекту вашему только добра и удачи. Давайте следующую статью про каналы продвижения - что, где, когда. И цифры))
4 месяца назад
Показать следующие