Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
91 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Репозиционирование застройщика ПМД

Пермский девелопер ПМД решился на изменения. Прежнее позиционирование «Надежный застройщик» перестало отличать компанию, став стандартом в отрасли. Кроме того, у ПМД появились новые проекты в комфорт-классе за пределами центра, и вместе с ними — потребность быть ближе к аудитории.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Изначально позиционирование «Надежный застройщик» было актуальным: аудитория, наслышанная о проблеме «обманутых дольщиков» на рынке, выбирала ПМД за прозрачность и отсутствие подобных рисков.


Сегодня банковские гарантии стали нормой, а в Перми укрепились федеральные игроки с активным маркетингом. ПМД важно было усилить свою идентичность, не потеряв репутации и узнаваемости.

Кроме того, компания известна проектами в центре. Сейчас ПМД выходят в новые районы, предлагают жилье комфорт-класса, но не снижают планку.



В ходе экспертных и глубинных интервью подтвердилось, что ПМД ценят за честность, воспринимая как соседей: «Не пускают пыль в глаза», «Ответственно относятся к исправлению ошибок», «Больше доверия старым пермским застройщикам».

Главный фокус в новой платформе мы сделали на локальности и человечности. Команда ПМД не просто работает в Перми, а живет в ней. Знает, где солнце ложится на крыши особенно красиво и где в «школах и детских садах в пяти минутах от дома» действительно есть места.

Такой бренд должен говорить честно, но без сухости, с уважением и вниманием. Мы зафиксировали философию и миссию бренда, сформулировали язык — новая тональность коммуникации помогает быть ближе, не теряя профессионального голоса.

Миссия бренда: «Мы строим дома, которые преображают Пермь. Создаем пространство для жизни. Для тех,кто уже здесь. И для тех, кто только собирается.Для себя. Для соседей. Для города».




Слоган «Создаем форму города» соединил всё это. Формулировка динамичная и открытая, от первого лица и с осознанием ответственности.


Идею мы поддержали в деталях — например, сувенирной продукцией. Слоган усилили визуалом: формами домов ПМД, которые не нарушают ритм пермской застройки — здесь с ротондой и филармонией органично сочетаются жилые комплексы «Эволюция» и «Премьер». А во-о-он в том окошке (видите?) горит свет. Наверно, это сосед-архитектор заработался допоздна.



ПМД остались собой — но теперь у компании есть честный и открытый городской бренд. И голос, который звучит уверенно.

Этот и другие кейсы подробнее на сайте 13.

Мы в Телеграм.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.