От того, что именно будет опубликовано на странице, зависит привлекаемая публика. Да,
необходимо часто создавать новые посты, но они должны полностью соответствовать стратегии компании. Если вы продаете косметику, то изображения котят будет выглядеть странно. Необходимо делать акцент на качестве продукции, на скидках, ассортименте и так далее.
Многие интересуются, как много постов надо публиковать. Практика показывает, что крупные организации не спешат выкладывать по 100 изображений в день,
придерживаясь плана по 10 — 15 постов в неделю.
Если у вас действительно много полезного контента, то вам повезло: его можно выкладывать постепенно. Хотя, можно использовать функцию «Stories», что разбавит однообразные фотографии.
Важно публиковать новые записи в
рабочее время. Именно на работе многие люди просматривают социальные сети. Хотя, все зависит от целевой аудитории. Надо понимать, когда она чаще всего бывает в Instagram. Некоторые проявляют активность вечером или ночью. Статистика профиля поможет вам разобраться, когда лучше всего
выкладывать в сеть новую информацию.
Не делайте только рекламные посты Несмотря
на тот факт, что основная цель создания профиля заключается в росте продаж, нельзя концентрироваться только на этом. Различные исследования показали, что от 40% до 60% пользователей быстро отпишутся от страницы, если на ней будут только рекламные материалы.
Необходимо найти золотую середину. Страница, похожая на каталог товаров, не будет пользоваться спросом. Необходимо, чтобы была следующая информация:
сведения о проводимых акциях; данные о продаваемых товарах; развлекательные посты; снимки с производства или торгового зала; фото с реальными покупателями. Золотое правило маркетологов гласит:
Забудьте
про восклицательные знаки, CAPS LOCK и большое количество смайлов. Вы думаете, что все это привлекает внимание, но результат оказывается обратным. У людей отсутствует желание читать подобные посты. Пишите коротко и по теме без воды, чтобы добиться желаемого результата.
Выходите в прямой эфир Это
очень мощный способ получения обратной связи. Не стоит пренебрегать им.
Крупные и успешные фирмы давно используют его для увеличения роста продаж и корректировки политики развития организации.
В режиме Live можно не только получить какие-то отзывы от клиентов, но и продемонстрировать новинки. Для увеличения числа активных слушателей стоит проводить специальные акции для тех, кто готов войти на вашу страничку к указанному времени. Это подогреет интерес и повысит лояльность организации.
Пользуйтесь хэштэгами Помните, что
их создали специально для облегчения поиска пользователей. Это, своего рода, ключевые слова, по которым происходит поиск пользователей. Сегодня
они считаются наиболее простым и эффективным способом раскрутки. При этом санкции от Instagram за их большое количество отсутствуют, в отличие от правил поисковых систем Яндекс и Google.
Читайте также: Как добавить свой сайт в Google, Yahoo и Bing
Привлекайте подписчиков к развитию вашей странички Это
непопулярный, но очень действенный способ повышения роста продаж. Он позволяет понять, что именно хотят видеть другие люди, как они представляют идеальную страничку компании. Данный способ заключается в следующем: вы просите пользователей создавать у себя посты с вашим товаром. Потом делаете репост. С одной стороны, вы наполняете контентом страничку, а с другой делаете очень приятно потенциальному покупателю. После этих действий вероятность совершения покупки будет достаточно высокая. Более того, он покажет ваш репост своим друзьям и знакомым, что
будет служить рекламой предприятия.
Используйте рекламу Инстаграма В
этой социальной сети количество аккаунтов растет каждый день. Поэтому конкуренция растет. Таким образом, есть смысл прибегать к внутренней рекламе. Тогда количество заходов на вашу страничку резко возрастет. Далее следует правило, актуальное для любой рекламы. Примерно 2% всех пользователей совершат покупки, однако количество подписчиков возрастет на 10% — 30%.
Сегодня Instagram предлагает разные виды проведения рекламных кампаний, в зависимости от потребностей пользователя. Поэтому вы сами можете выбрать, что для вас наиболее актуально. Первоначально может показаться, что цены от официального сервиса довольно высокие. Однако многие фирмы утверждают, что они демократичные, а эффективность довольно высокая.
Для запуска рекламы необходимо:
создать аккаунт в системе; связаться с администрацией; согласовать условия сотрудничества и внести оплату; начать получать результат. В
настройках аккаунта можно смотреть эффективность показов. Самый простой
вид рекламы — это реклама опубликованных постов. Требуется выбрать интересующую запись и нажать на кнопку «продвигать». Администрация сайта
самостоятельно подберет необходимую аудиторию. Если используется такой способ показа рекламы, то статистику можно увидеть под постом, кликнув в
левом нижнем углу на «Посмотреть результаты».
Сториз — еще один вид рекламы Instagram
постоянно совершенствуется, предлагая пользователям новые возможности и
услуги. В 2017 году был запущен проект Stories, который быстро был освоен предпринимателями. Сегодня это еще один способ для продвижения товаров и услуг. Сториз — это перебивки, которые появляются между аккаунтов, на которые вы подписаны. Здесь большой тег и есть призыв к действию, что очень важно в области торговли. Возможно делать его в виде
видео или аудио. Однако надо сразу привлекать внимание аудитории, чтобы
они не перелистнули Сториз.
Статистика показала, что каждый пятый
просмотр Сториз заканчивался переходом в Директ. Таким образом, правильно составленная реклама здесь позволяет получать немало сообщений
от реальных пользователей. На сегодняшний день чуть больше 30% организаций пользуются этим способом продвижения, однако их количество ежедневно растет. Для создания качественной рекламы необходимо обладать маркетологом и сотрудниками, которые могут сделать качественное видео или фото со звукозаписью. Если у вашей фирмы нет возможностей выполнить подобную задачу самостоятельно, то нужно обращаться в специализированные
агентства. Они, основываясь на своем опыте и на алгоритмах работы Instagram, сделают все в соответствии с техническими требованиями задания.
Ссылки в Сториз А еще в Сториз можно делать кликабельные ссылки, что тоже быстро стало популярным инструментом среди
различных компаний. Однако эта функция доступна только тем, у кого более 10 тысяч подписчиков.
При добавлении ссылок в нижней части Сториз появляется стрелка и надпись «Еще». Вы можете призвать потянуть стрелку наверх, чтобы пользователи смогли ознакомиться с подробностями. Для этого необходимо в конце поста написать об этом. Делать это в самом начале не стоит, так как подобный призыв будет непонятен пользователям и
отпугнет их. А когда они уже будут заинтересованы в вашем продукте, то сами захотят узнать подробности.
Стоит отметить, что в Инстаграм есть раздел «Рекомендации». Чем больше пользователей смотрят ваши Сториз
и чем чаще они переходят в Директ, тем выше вероятность попасть в список рекомендованных страничек.
По сути, попав туда, количество подписчиков будет значительно увеличиваться без вашего участия в этом процессе. Поэтому вы должны быть заинтересованы в активности пользователей. Для этого проводятся многочисленные опросы, голосования, задаются открытые вопросы и так далее. Самое важное — это получить комментарий к посту.
Шопинг-тегс как способ продвижения компании А
вот еще одна возможность для увеличения уровня продаж. Она появилась в 2017 году специально для тех, кто использует Instagram в коммерческих целях.
Суть в том, что при публикации поста можно отметить товары.
При нажатии на соответствующий тег будет появляться карточка товара, где пишется:
его наименование; стоимость; другая информация, которую пользователь решит разместить. Подобные
теги позволяют перейти не только на официальный сайт фирмы, но сразу на
страничку с товаром, где есть более подробная информация о нем. Это довольно удобно, так как людям не придется тратить время на поиск понравившегося продукта. Сегодня такие теги в России находятся в состоянии тестирования. Однако никто не сомневается, что скоро они заработают, как надо.
Читайте также: Проверка индексации Google: Следите за своими страницами
Инфлюенсеры — кто они? Чтобы понять,
почему с этими людьми надо сотрудничать, надо представлять, кто это и чем они занимаются. По сути, это люди, которые находятся в тренде. Их отзыв о товаре или услуге может заставить многих тоже обратиться в конкретно взятую фирму. Инфлюенсерами являются известные успешные люди, эксперты, владельцы крупных фирм, инвесторы и так далее. Все зависит от специфики. Например, если Уоррен Баффет скажет, что работал на площадке какой-то финансовой компании и ему понравилось, то многие начнут регистрироваться на ней. Когда магазин продает женское белье, необходимо, чтобы его рекламировала известная красавица. Необходимо рассчитывать свой бюджет. Чем выше звезда, тем дороже будет реклама от нее. Поэтому, когда денег немного, необходимо обращаться к микролидерам мнений. Например, многие знают Кудрина и слушают, что он говорит об экономике страны. Однако найти подход к нему дороже. Намного дешевле обратиться к Максиму Поташеву, который тоже является экспертом в мире финансов.
При выборе инфлюенсера необходимо изучить его/ее интересы. Если они противоположны продвигаемому товару, то вы зря потратите деньги. Никто не поверит вашей рекламе. Рекомендуется обратить
внимание на способ подачи информации. Она не должны выглядеть как реклама.
Человек, который согласился прорекламировать товар или услугу, должен выполнить согласовываемые действия так, будто все это естественно и бесплатно. Отлично, если вы поблагодарите его за оставленное мнение. Многие звезды требуют, чтобы заказчик сам приготовил
текст, поэтому вам нужно будет самостоятельно составить его в соответствии с вашими требованиями.
Это основные техники, которые могут помочь новичку успешно продвигать компанию в Инстаграм. И помните,
что каждый пост должен иметь цель, даже развлекательный. Тогда пользователям интересно будет читать ваши новости.