Главное Свежее Вакансии Образование
177 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать стратегию личного продвижения?

Стратегия продвижения личного бренда - это основа, путь, который необходимо пройти для того чтобы ваш личный бренд стал известен и популярен, а ваши услуги и товары востребованы на рынке.

Каждый клиент, который обращается в наше агентство личного брендинга BRAND IT! после первичной консультации получает детальную стратегию по развитию собственного бренда. Без стратегии невозможно куда-то идти, это как путь и этапы, которым необходимо следовать чтобы получить эффективный и работающий личный бренд.

Хочу поделиться с вами своим опытом построения стратегии продвижения личного бренда, то на что я опираюсь и на что обращаю внимание. Для начала, необходимо собрать информацию о человеке, сфере деятельности, целях и задачах. Для этого в процессе разговора я прохожу по следующим пунктам.

1. Цели и задачи продвижения личного бренда. Для чего человеку нужен личный бренд, как он его будет использовать, какие задачи решать, а главное какого результата хочет достичь;

2. Сфера деятельности, в которой работает человек, что за рынок? Какие услуги или товары продает? Как до этого получал клиентов? В чем специфика именно его услуги? Какие инструменты использует сейчас?;

3. Какие подтвержденные компетенции есть у этого человека и почему клиент будет покупать услуги или товары именно у него? В чем уникальность именно его предложения?.

Ответы на эти вопросы позволят понять какие точки коммуникации выбрать, какие инструменты и на какие инструменты взаимодействия с целевой группой стоит обратить особое внимание.

Пункты стратегии, которые мы всегда обозначаем:

1. Цели и задачи продвижения личного бренда;

2. Точки контакта с целевой группой (социальные медиа, персональный сайт, порталы и другие источники, СМИ, YouTube или авторский блог на Яндекс Дзен);

3. Стратегия продвижения в выбранных точках контакта (поэтапное решение для достижения поставленных целей и задач: первое, второе, третье ...);

4. Маркетинговые инструменты для продвижения бренда (перечень инструментов);

5. Бюджет на продвижение бренда (примерные цифры для реализации маркетинговой стратегии);

6. Дополнительные инструменты, которые не входят в перечень основных.

Важно, создав стратегию, четко придерживаться ее выполнения. Совершать действия регулярно и смотреть за эффективностью этих действий. Корректировать и дополнять стратегию, чтобы получить в итоге хороший результат.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.