Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
103 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать личный бренд в Instagram

Создание личного бренда кропотливый и трудоемкий процесс требующий определенного времени. Сильно поторопить его не получиться, а вот получить через 6-9 месяцев хороший результат вполне возможно. В этой статье я расскажу как это сделать грамотно и эффективно.

Во-первых, настройтесь на систематическую работу. Процесс, который работает от случая к случаю точно не даст предполагаемого и ожидаемого результата. Для того, чтобы на личный бренд хватало времени и сил лучше сразу внести действия по его продвижению в свой рабочий график.

Во-вторых, создание и продвижения бренда — это пошаговый алгоритм, выполнение которого будет давать вам стойкий и стабильный результат. Об алгоритме я обязательно расскажу чуть ниже.

В-третьих, рассчитывайте, что вам будет необходим бюджет на маркетинг. Да, в рамках ваших возможностей, но он должен быть. Охваты нужно систематически повышать, расширять аудиторию и делать новые вливания для того, чтобы ваш личный бренд активно рос и развивался в информационном поле.

Что касается алгоритма, то он следующий:

1. Определите и сформулируйте свое личное позиционирование. Оно должно быть четким, лаконичным и понятным для вашей целевой группы.

2. Выберите 2-3 основные точки контакта с вашей целевой аудиторией. Проанализируйте кто эти люди, какие ресурсы для них наиболее актуальны и именно на этих ресурсах активно присутствуйте и активничайте.

3. Подготовьте все необходимое для начала продвижения: контент-план, маркетинговую стратегию, пресс-портрет, список экспертных тем, справку спикера, базу целевых СМИ и т.д.

4. Определите дни и конкретный перечень действий, которые вы будете выполнять регулярно и систематически в эти дни. Запланируйте время на их выполнение в своем рабочем графике.

5. Начните действовать: размещайте контент, создавайте активности, транслируйте сво. экспертность (публикуя экспертные статьи), предлагайте свои темы в целевые СМИ, ищите мероприятия и предлагайте себя в качестве спикера, включите рекламу, ищите коллаборации и проводите совместные эфиры.

Все в ваших руках. Нужно только принять решение и начать активно действовать и у вас все обязательно получиться. Результат точно не заставит себя ждать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.