Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
86 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как собственнику бизнеса вести личные социальные сети?

Как правило, собственник никак не ведет свои социальные сети. Не знает зачем, не знает как и что показывать, а что нет. Плюс ко всему просто нет на это времени и значимости этого процесса, ведь все итак идет хорошо. Но так ли это на самом деле?

Эти рассуждения действительно логичны и обоснованы. Занимаясь развитием бизнеса и операционной деятельностью мы действительно вносим существенный вклад в увеличение прибыли компании. Но, есть в этом один момент, который как правило упускается. Да, вы развиваете бизнес, да вы зарабатываете, да все хорошо, но о вас никто ничего не знает, зачастую даже ваши собственные сотрудники. Что вы за человек, чем вы увлекаетесь, какие у вас жизненные ценности и ориентиры. Интернет о вас знает только, что вы генеральный директор или учредитель ООО или ИП. И на этом пожалуй все.

Если завтра вдруг выйдет на рынок международная компания, которая решит, что ей интересен ваш рынок, то бизнес может очень быстро закрыться. И по факту от того, что вы создавали 10-15 лет ничего не останется. А кто за всем этим стоял люди тоже не знали, поэтому для них это будет просто банкротство и ликвидация компании.

Находясь с проявляясь в информационном поле вы уже публичная личность с определенным набором компетенций и личностных особенностей. Если о вас знает Яндекс и Google вы всегда можете направить вектор в нужное для вас русло. Эта стратегия, которая идет от персоны намного шире и ресурснее нежели стратегия, выстроенная на конкретном бизнесе. Согласны?

Вы можете сколь угодно долго говорить о том, что вы не видите монетизации и «выхлопа», но глупо отрицать, что есть важные для нас и нашего бизнеса люди, которые нашли нас через интернет. А если вас там нет, то и искать там некого.

Сила личных коммуникаций наверное всегда будет на первом месте при построении любого процесса, делового или личного. Но чтобы эта личная коммуникация возникла, человек должен где-то вас увидеть или найти. Все больше самых значимых деловых связей будут строиться через интернет пространство. Это действительно удобно, вы находитесь в Москве, а ваш партнер может быть в Гонконге или Лондоне. Но вы общаетесь, строите деловые отношения и планы.

Личные социальные сети в поисковых запросах выходят на первую страницу, даже выше официальных сайтов компании или персонального сайта, поэтому крайне важно навести порядок на личных аккаунтах, обновить информацию, фото контент и разместить актуальную информацию относительно вас и вашего бизнеса. Кроме этого, когда люди планируют с вами любого рода отношения для них важно понимать какой вы человек, что для вас важно, какой ваш личный кодекс, как вы ведете свои дела, какие плавила есть лично у вас.

Именно в этот момент формируется правильное восприятие человека в информационном пространстве. Гармоничное и честное. Ведь мы можем сколь угодно долго показывать себя идеальными и очень умными, но если это никак не вяжется с действительностью, то человек, который выйдет с вами в личное общение будет очень разочарован. Поэтому не создавайте фантомов себя, просто будьте собой. Не всегда идеальным, не всегда супер успешным, не всегда принимающим правильные решения. Таких людей просто не существует и многие это понимают и уважают личность, даже такую неидеальную.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.