Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
739 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Гуру детского бизнес-образования о том, как пересобрать личность ребенка и создать стартап в 7 лет

Интервью с Елизаветой Кашириной - технологическим предпринимателем, основательницей школы «Кидстарт», проекта KIDCOIN. Автором 40 статей, 20 видеокурсов. Изобретателем, автором методики развития делового интеллекта у детей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Елизавета Каширина

О себе

Родилась в семье инженеров. Папа 15 лет работал на Байконуре. Спроектировал и собрал Буран. Мама закончила Индустриальный университет. В семье всегда мечтали о высоком, ставили масштабной цели. Я думаю, поэтому закончил школу на все пятёрки, стала одной из трёх медалисток школы за 20 лет. Лучшим выпускником Москвы 2000 г. Окончила МГУ с красным дипломом, последние два курса — экстерном. Автор 40 статей и 20 видеокурсов. Говорю на пяти языках. Учу шестой итальянский. Автор патента, создала дневник софт скиллс на блокчейне для детей и всемирный рейтинг навыков World skills rank. Основала консалтинговую компанию.

Как с детства научиться достигать целей

Хвалить ребёнка за процесс учёбы или любознательность. Не за оценки, а за навыки. Оценки в школе — не показательно развития личности. Но фокус и усидчивость дают задор преодолеть препятствия во взрослой жизни. Сыну 10 лет. Поддерживаю в нем упрямство и любопытство. Умение задавать вопросы, выходить за рамки стандартов. В школе с ребятами мечтаем. Составляем список из трёх видов целей: длинная цель на год, средняя — на шесть месяцев, короткая — на месяц. Занятия на неделе распределяем так, чтобы достигать каждый из них. Школа дает базу, а мы на дополнительных занятиях работаем над развитием личности через мотивацию и проекты. Самоопределение и самореализация детей — мой фокус.

Бизнес по-женски

Не признаю различия женского и мужского бизнеса. Десять лет проработал в IT, семь — в образовании. Доросла до лучшего менеджера по продажам года. Закончив Стенфордский университет, строю технологическую образовательную платформу KIDCOIN. Не провожу границы между отраслями, лучшие решения — всегда на стыке. Технологии помогают проектам расти, быть ближе к аудитории. Для типично женских бизнесов всё равно нужен сайт, диджитал и соцсети. Из неженских навыков учу Питон и создаю смартконтракты на блокчейне. Для каждой женщины возможно войти в IT, стать предпринимателем и инноватором.

Стратегия, или тактика

Каждые 10 лет пишу персональную стратегию развития. Практику взяла и Стенфорда, где мы учились думать о себе на горизонте пяти и 10 лет. Все, что пишется на бумаге и визуализируется в картинках и коллажах, мозг записывает на подсознание. За десять лет стала предпринимателем, о котором мечтала в прошлом. Ставлю длинные цели для себя на 10 лет, средние — на пять и короткие на год. Работаю на глобальных рынках, развивая школу для детей онлайн.

Как пересобрать личность ребёнка

Создав дневник софт скиллс, понимаю, что 158 показателей, которые в нём есть, — базовый набор развития личности ребёнка с семи лет. Регулярные тестирования личности на протяжении двух — трёх лет мы записываем в дневник. Они помогают вырасти из ученика обычной школы до основателя первого стартапа в 10 лет. Поступить в частную школу в Англии, или в Стенфорд. Дневники софт скиллс таких учеников мы сохраняем на блокчейне и отправляем с рекомендациями в школу в Англии, или в университет. У ребёнка в школьный период должна быть цель — вырасти над собой и что-то создать. Первое поможет выйти за рамки привычной среды. Второе — не бояться пробовать новое и заработать первые деньги уже в школе.

Никогда не рано начать свое первое дело!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.