редакции Выбор
Как небанально поздравить клиентов с Новым годом? Рассказываем, как решились на юмор в ролике и создали его за неделю
Клиенты и партнеры Mad Brains довольно молодые и прогрессивные, поэтому думали в сторону мемов. Так появилась новогодняя видео-открытка про дедлайны, экспертов и задачи без ТЗ.
Про подарки помимо ролика — во второй части статьи.
И новогодний ролик, и качественный контент для компании
Вдохновились мы этим роликом. Захотели с юмором обыграть очень жизненную тему с ТЗ, показать работу команды и сохранить новогоднюю теплую атмосферу. Так появилась история и сценарий, в котором мы отдали дань уважения восхитительной британской короткометражке про параллельные красные линии.
Важный этап — продакшн. Хотелось не уступать роликам Яндекса по качеству картинки. Выбрали команду из Ульяновска (это бюджетнее и быстрее, чем в Москве) и не прогадали. Свет и одежду подобрали в рамках корпоративных цветов, снимали в офисе Mad Brains. Надеемся, 8 часов съемок не прошли даром и вам понравится результат.
Оценить ролик можно на нашем YouTube-канале — Happy New Release! Новогодний ролик, понятный любому эксперту.