Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
410 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Как автодилеру увеличить трафик в два раза и снизить цену клика

Эту работу мы проделали для автодилера

Клиент


Автодилер в Астрахани

Период


До оптимизации: 7–13 января 2020 года

Время теста: 20 января — 9 февраля 2020 года

Что было в начале


До проведения теста рекламные кампании клиента уже управлялись «R-брокер». Были настроены ручное управление ставками с оптимизацией в Яндекс.Директ, тактика «Максимум кликов по CPC» при R-max*, равном 28 руб. Для десяти фраз применялись индивидуальные тактики.

Вот какую статистику мы собрали за неделю:


Бюджет расходовался полностью. Но клиент не был доволен результатом.

Что не устраивало клиента?


Низкий трафик и высокая цена клика.

Задачи


Вот какой результат хотел получить клиент:


Ключевая цель клиента — высокий трафик.

С чего мы начали (1 день)


Загрузили полученную статистику в систему Умного управления «R-брокер» и составили прогнозы трафика при различных вариантах R-max.

Что такое Умное управление от «R-брокер»?

Умное управление — уникальная разработка нашей компании. Программа прогнозирует, какая стоимость клика будет получена в РК при различных значениях ставки. С помощью этого сервиса мы подбираем оптимальные ставки, при которых затраты клиента будут снижаться, трафик — увеличиваться, эффективность РК — возрастать.

Прогноз показал: в день без изменения бюджета и при R-max, равном 20 руб. (минус 29 % от ставки), можно получать на 6 кликов (то есть на 19 %) больше.

Первый этап (2 дня)


Приступили к тестированию РК.

Перевели РК с ручного управления на управление "R-брокер«.Задали параметры: R-max 20 руб. при «Максимуме кликов по СРС».

Подключили защиту от Бум-ставок** — эта функция доступна только в сервисе Умного управления.

Вот что у нас получилось:


Количество кликов увеличилось незначительно — на 3 %:


А цена клика выросла на 4 %, и это не соответствует задачам клиента.

Поэтому продолжаем искать оптимальное решение.

Клиент следит за динамикой онлайн в PBI-отчете. Такой интерактивный отчет мы подключаем ко всем РК, переведенным на Умное управление.


Второй этап (6 дней)


Помним, что наша цель — увеличение трафика и снижение цены клика.

Решили отключить сегмент с индивидуальными тактиками. Для этих фраз значение R-max сильно превышает выбранную ставку 20 руб. При отключении индивидуальных тактик мы сможем получить дешевые клики при неизменном бюджете.

Что получилось:


Цена клика только растет. И количество кликов сократилось:


Увы, мы сильно отклонились от цели.

Что мешает? Бюджет. Его не хватает на целый день. В середине дня бюджет заканчивается, кампания останавливается, и мы не успеваем выкупить более дешевые «вечерние» клики. Отсюда и сокращение количества кликов. Очевидно, необходимо увеличить бюджет. И, по условиям задания, мы можем это сделать. Это позволит РК работать целый день — трафик увеличится, а клики подешевеют.

Третий этап (12 дней)


Понизим R-max до 15 руб. и увеличим дневной лимит бюджета с 550 руб. до 900 руб.

Смотрим, что получается:


Как мы и ожидали, трафик вырос, и почти в два раза!


Цена клика снизилась, теперь бюджета хватает и рекламная кампания работает в течение всего дня.

Итог


Тестирование заняло 20 дней.

Мы попробовали снизить цену клика и увеличить трафик, но при сохранении бюджета это оказалось невозможным. Увеличение бюджета позволило нам достичь цели: теперь трафик увеличился, а цена клика снизилась.

Клиент следил за тестированием онлайн и остался доволен такой оптимизацией.


Хотели бы оптимизировать свою рекламную кампанию? Увеличить трафик и сделать клики дешевле?

Закажите услугу Умного управления — и следите за ходом рекламной кампании онлайн в интерактивном PBI-отчете. Отчет позволит вам контролировать все показатели.

Услугу можно заказать отдельно и недорого, а для пакетов «Бизнес» и «Премиум» эта услуга уже включена в подписку без дополнительной оплаты.

Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.

Три недели мы бесплатно тестируем РК и ищем пути оптимизации. Оплата — только за результат, который вас устраивает

*R-max — максимально допустимая цена за клик.

** Бум-ставки — это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500 %, может достигать 1000 % и даже 2000 %. Надежность прогноза списываемой цены клика резко снижается. Попытка назначения бум-ставки с целью удержания объема трафика часто приводит к «сливу бюджета» — закупке кликов по неоправданно высокой цене. Все стратегии управления ставками R-broker имеют опцию защиты от бум-ставок — R-broker отслеживает дельты между ставкой и прогнозом Яндекс списываемой цены клика и не допускает бесконтрольного повышения ставок.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.