редакции
Кейс: Как автодилеру увеличить трафик в два раза и снизить цену клика
Клиент
Автодилер в Астрахани
Период
До оптимизации: 7–13 января 2020 года
Время теста: 20 января — 9 февраля 2020 года
Что было в начале
До проведения теста рекламные кампании клиента уже управлялись «R-брокер». Были настроены ручное управление ставками с оптимизацией в Яндекс.Директ, тактика «Максимум кликов по CPC» при R-max*, равном 28 руб. Для десяти фраз применялись индивидуальные тактики.
Вот какую статистику мы собрали за неделю:

Бюджет расходовался полностью. Но клиент не был доволен результатом.
Что не устраивало клиента?
Низкий трафик и высокая цена клика.
Задачи
Вот какой результат хотел получить клиент:

Ключевая цель клиента — высокий трафик.
С чего мы начали (1 день)
Загрузили полученную статистику в систему Умного управления «R-брокер» и составили прогнозы трафика при различных вариантах R-max.
Что такое Умное управление от «R-брокер»?
Умное управление — уникальная разработка нашей компании. Программа прогнозирует, какая стоимость клика будет получена в РК при различных значениях ставки. С помощью этого сервиса мы подбираем оптимальные ставки, при которых затраты клиента будут снижаться, трафик — увеличиваться, эффективность РК — возрастать.
Прогноз показал: в день без изменения бюджета и при R-max, равном 20 руб. (минус 29 % от ставки), можно получать на 6 кликов (то есть на 19 %) больше.
Первый этап (2 дня)
Приступили к тестированию РК.
Перевели РК с ручного управления на управление "R-брокер«.Задали параметры: R-max 20 руб. при «Максимуме кликов по СРС».
Подключили защиту от Бум-ставок** — эта функция доступна только в сервисе Умного управления.
Вот что у нас получилось: Количество кликов увеличилось незначительно — на 3 %: А цена клика выросла на 4 %, и это не соответствует задачам клиента. Поэтому продолжаем искать оптимальное решение. Клиент следит за динамикой онлайн в PBI-отчете. Такой интерактивный отчет мы подключаем ко всем РК, переведенным на Умное управление. Помним, что наша цель — увеличение трафика и снижение цены клика. Решили отключить сегмент с индивидуальными тактиками. Для этих фраз значение R-max сильно превышает выбранную ставку 20 руб. При отключении индивидуальных тактик мы сможем получить дешевые клики при неизменном бюджете. Что получилось: Цена клика только растет. И количество кликов сократилось: Увы, мы сильно отклонились от цели. Что мешает? Бюджет. Его не хватает на целый день. В середине дня бюджет заканчивается, кампания останавливается, и мы не успеваем выкупить более дешевые «вечерние» клики. Отсюда и сокращение количества кликов. Очевидно, необходимо увеличить бюджет. И, по условиям задания, мы можем это сделать. Это позволит РК работать целый день — трафик увеличится, а клики подешевеют. Понизим R-max до 15 руб. и увеличим дневной лимит бюджета с 550 руб. до 900 руб. Смотрим, что получается: Как мы и ожидали, трафик вырос, и почти в два раза! Цена клика снизилась, теперь бюджета хватает и рекламная кампания работает в течение всего дня. Тестирование заняло 20 дней. Мы попробовали снизить цену клика и увеличить трафик, но при сохранении бюджета это оказалось невозможным. Увеличение бюджета позволило нам достичь цели: теперь трафик увеличился, а цена клика снизилась. Клиент следил за тестированием онлайн и остался доволен такой оптимизацией. Хотели бы оптимизировать свою рекламную кампанию? Увеличить трафик и сделать клики дешевле? Закажите услугу Умного управления — и следите за ходом рекламной кампании онлайн в интерактивном PBI-отчете. Отчет позволит вам контролировать все показатели. Услугу можно заказать отдельно и недорого, а для пакетов «Бизнес» и «Премиум» эта услуга уже включена в подписку без дополнительной оплаты. Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь. Три недели мы бесплатно тестируем РК и ищем пути оптимизации. Оплата — только за результат, который вас устраивает *R-max — максимально допустимая цена за клик. ** Бум-ставки — это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500 %, может достигать 1000 % и даже 2000 %. Надежность прогноза списываемой цены клика резко снижается. Попытка назначения бум-ставки с целью удержания объема трафика часто приводит к «сливу бюджета» — закупке кликов по неоправданно высокой цене. Все стратегии управления ставками R-broker имеют опцию защиты от бум-ставок — R-broker отслеживает дельты между ставкой и прогнозом Яндекс списываемой цены клика и не допускает бесконтрольного повышения ставок.



Второй этап (6 дней)


Третий этап (12 дней)


Итог
