Кейс: чат-бот для увеличения активности ВКонтакте и трафика на сайт
Чат-боты, чат-боты, чат-боты… Переходите на темную сторону!:) А если серьезно – сегодня хотим рассказать, для чего нужно использовать чат-боты и как они могут помочь увеличить активность в группе и количество переходов на сайт. Да пребудет с вами сила чат-ботов!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В декабре 2019 года команда креативного агентства «ЕстьИдея» подготовила и провела для Сети сертифицированных магазинов LEGO новогодний конкурс с использованием бота.
Основные цели:
Обеспечить трафик на сайт.
Увеличить вовлеченность и активность в сообществе: LEGO.
Сроки проведения активности: 27 декабря 2019 г. — 7 января 2020 г.
В любой игровой механике огромное значение имеет «крутой» приз, который напрямую влияет на активность участников. Мы решили не ограничиваться конкретным призом и дать участникам возможность выбрать любой набор из ассортимента сети сертифицированных магазинов LEGO.
Для подбора подарков мы разработали чат-бот, который автоматически генерировал ссылку на набор и предлагал его участнику в качестве приза. Для этого нужно было просто написать в комментариях под конкурсным постом специальный хэштег: #MirKubikovСНовымГодом. Если участнику приз нравился, он соглашался, если нет — он писал тег заново.
Используем бот-чат в Телеграме. Но в нашем случае для прямого общения с клиентами дата-центра. Есть конечно же и обычная почта и телефонный звонок, но как показывает практика, многим удобно написать пару строк в чате, чем выходить так скажем на официальный уровень общения.