Увеличение вовлеченности и активности группы ВКонтакте с помощью челленджа от агентства «ЕстьИдея»
Во время пандемии и всеобщей самоизоляции все люди работали и учились дома. И если у детей часть дня была занята онлайн-уроками, то остаток этого дня они требовали внимания родителей. Как отвлечь детей и дать родителям заниматься делами? Мы придумали!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Креативщики агентства «ЕстьИдея» решили увеличить лояльность пользователей в группе нашего клиента, занять детей не просто игрой или просмотром контента, но и увлечь их за счет чего-то нового, чего еще никогда не было. Задачей стал проект, который понравится детям и оторвет их от экранов гаджетов.
Площадкой выбрали представительство ВКонтакте Сети сертифицированных магазинов LEGO: https://vk.com/legostores. Строить самоделки для фанатов LEGO не в новинку. Нет людей, кто бы не любил этот замечательный конструктор. Самоделки из кубиков — отличное решение, но... что строить? Мы решили показать, как можно использовать обычные кубики LEGO с пользой.
Вскоре родилась идея спецпроекта — создать перечень активностей на целый месяц. Родители работают, дети строят и... получают подарки. Причем строят не просто ради того, чтобы построить, а чтобы эта самоделка принесла пользу семье.
Было решено, что встречаемся в группе нечасто — всего 2 раза в день: чтобы увидеть задание для постройки и чтобы получить оценку за выполненную работу. Все, как в обычной школьной программе, только оцениваем работы по 10-балльной шкале. И так на протяжении 40 дней. Думаете, дети заскучали? Вот уж нет!