редакции
Почему мы отказались от копирайтеров на бирже

Есть несколько способов создания текстового контента:
- писать тексты самостоятельно (вариант для личных блогов, начинающих предпринимателей или экспертов в конкретной области);
- заказывать статьи на бирже фриланса;
- сотрудничать с копирайтером-фрилансером напрямую;
- работать с редактором, корректором, тем же копирайтером — писать тексты самостоятельно и отдавать их на редактирование;
- привлекать специалистов (экспертов области) — штатных или внештатных, с последующим редактированием;
- нанять копирайтера (-ов) в штат на условиях работы в офисе;
- нанять исполнителей в штат на удаленной основе (особенно актуально в период самоизоляции).
Самым продуктивным решением в нашем случае стал найм штатных копирайтеров. Это позволило организовать процесс генерации контента в необходимом объеме и на стабильно высоком уровне качества.
Где мы заказывали копирайтинг сначала
Основа контент-маркетинга — качественные тексты. Изначально проблема заключалась в необходимости генерировать большой объем текстового контента (от 20 до 60 материалов ежемесячно — только для одного, пусть и крупного, проекта). Поэтому было решено обратиться к услугам бирж фриланса.
Основное преимущество биржи фриланса — большое количество исполнителей. Один заказ собирает десятки откликов, среди которых можно выбрать наиболее подходящий вариант в соотношении цена-опыт.
Второе преимущество — возможность недорого заказать копирайтинг. Однако уменьшение цены неизбежно приводит к снижению качества текстов. И тут мы подходим к минусам бирж, с которыми пришлось столкнуться. Популярные биржи копирайтинга Собрали 5 причин, почему не стоит заказывать тексты на бирже фриланса: Модель с биржами фриланса доказала свою неэффективность. Поэтому было решено вести поиск копирайтеров в штат. Найти достойных сотрудников в штат оказалось непросто. Выбор на рынке труда велик, и на одну размещенную вакансию мы получали до 100 откликов за сутки. В процессе отбора 99% кандидатов отсеивались. Использовали следующие критерии отбора: Благодаря кропотливому процессу отбора кандидатов, удалось построить крепкую команду копирайтеров, успешно работающих в связке с корректорами, редакторами и верстальщиками. Привлечение сотрудников в штат положительно отразилось как на качестве, так и на количестве выпускаемого текстового контента. Основное преимущество штатного специалиста заключается в том, что он на постоянной основе продолжительное время работает с узкой темой, благодаря чему приобретает те самые «экспертные» знания. Он хорошо знаком с терминами и нюансами, ему не требуется каждый раз погружаться в новую тематику. Работая в команде, каждый копирайтер решает общую задачу. Он мотивирован на качественный продукт. С ним проще настроить коммуникацию, нет эффекта «сломанного телефона». Наконец, «свои» копирайтеры не делят темы на простые и сложные и гораздо охотнее берутся за интересные задачи, связанные с аналитикой, генерацией новых идей. Как мы выяснили, биржи фриланса — не лучшее решение для заказа текстового контента. Это вариант лишь на случай редких разовых заданий. Привлекать к написанию статей специалистов нерационально — каждый должен заниматься своим делом, да и время не резиновое. Внешние эксперты обходятся слишком дорого — к ним обращаются, когда требуется комментарий профессионала или независимая оценка. Правильнее всего привлечь копирайтера или ряд сотрудников в штат. Это удобно, выгодно в плане экономии времени и ресурсов и наиболее продуктивно — но при условии грамотно организованного отбора кандидатов. Это может пригодиться: Продвижение сайта с помощью контент-маркетинга

5 доводов ПРОТИВ бирж фриланса
Как мы решили проблему с исполнителями

Подбор копирайтеров в штат
Почему «свои» копирайтеры — более эффективные

Преимущества найма копирайтеров в штат:
Подведем итоги